Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, проблемы с карбюратором уже надоел он, если в кратце сейчас ситуация следующая, плавают обороты хх, большой расход топлива, после движения в гору обороты хх падают и при нажатии на газ слегка сразу глохнет, плохо заводится как на холодную так и на горячую, ещё не происходит торможения двигателем при движении под небольшим уклоном на включенной передаче автомобиль не замедляется а наоборот растут обороты и происходит ускорение, в общем проделано было уже многое , полностью продут карбюратор, установлены ремонтные диафрагмы гдс ун и пускового устройства, продута обратка , клапан обратки исправен , и ещё обороты двигателя при нажатии сцепления должны падать сразу до хх но они медленно опускаются , так же есть рывки на 1 и 2 передаче , зажигание пробовал устанавливать во всем диапазоне регулировок но детонации нет вообще, новые свечи , провода коммутатор в общем я уже не знаю куда копать и что смотреть, столько сил времени и денег потрачено , но результата нет. Пока все смотрел и делал своими силами к карбюраторщикам не ездил , если кто-то с подобным сталкивался помогите куда копать и куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Георгий 46 сказал:

зажигание пробовал устанавливать во всем диапазоне регулировок но детонации нет вообще,

Потому что действовал неправильно !

До регулировки карбюратора необходимо настроить УОЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО только по стробоскопу !!!

Кроме этого нужно проверить и,при необходимости отрегулировать, тепловые зазоры клапанов.

Лишь после этого приступать к карбюратору,проверив в первую очередь его подошву на плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие чаще всего встречающиеся дефекты имеем на Солексе:  неизвлекаемые винт качества и ГТЖ; непромываемый соединительный канал между камерами ПК; непромываемый канал подачи вакуума к ЭМР; заедающий шариковый клапан ЭМР; раздавливаемое седло ЭМК; тонкий гнущийся фланец корпуса; постоянно "писающий " распылитель УН; хлипкие кронштейны поплавков;  негерметичный клапан поплавкового механизма.

 Куда смотреть?  - Смотреть скорее всего нужно в книгу - АС Тюфяков "Карбюраторы семейства "Солекс" устройство, ремонт, регулировка" Изд. "За рулем" 1998г. или "Карбюраторы  "Солекс" устройство, ремонт, регулировка" 1997г того же издания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...