Qubik Опубликовано: 20 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2022 День добрый всем. Этому вопросу посвятили достаточно много обсуждений, однако ни в одном из них не было описано моей проблемы. Машина ВАЗ 2112, 2002 года выпуска. Недавно столкнулся с проблемой - не открывается багажник. Ни с штатной кнопки, ни с брелока сигнализации (Шериф). При нажатии кнопки на брелоке сигнализации слышны щелчки реле. Из салона снял обшивку, открыл багажник изнутри и начал разбираться. Первым делом проверил напряжение на фишке - 12,2 на заглушенной машине, 14,3 на заведенной (где-то читал, что может срабатывать только на заведенной машине). Думал, что причина найдена - нерабочий актуатор (электропривод замка багажника). Подключил напрямую от аккумулятора - и о чудо! - актуатор работает. На всякий случай поехал купил новый актуатор. Приехал, подключил к фишке в багажнике - не работает. Думаю, ну проверю цепочку всю. На кнопку в салоне приходит +13 В, при замыкании на втором контакте кнопки появляется +13 В. Предохранитель целый, до багажника доходит 12,2 В (насколько я понимаю, актуатору для срабатывания достаточно этого напряжения). При нажатии кнопки на брелоке, слышно, как срабатывает реле и напряжение на фишку так же приходит. Получается, что проводка целая, всё нормально, но оно не работает. Что за мистика? В какую сторону копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2022 12 минут назад, Qubik сказал: Первым делом проверил напряжение на фишке - 12,2 на заглушенной машине, 14,3 на заведенной Надеюсь ты мерил напряжение не отключая фишку от актуатора ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...