Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kototei

Диагностика работы бензонасоса

Рекомендованные сообщения

Навеяно предыдущей темой (о плюсе на бензонасосе). Что если бензонасос берет на себя больше мощности, в результате сгорают предохранители и провод!?

Собственно проблема внешнего вида бензонасоса заключается в том, что лючок вполовину меньше необходимого. То есть отверстие надо резать болгаркой, а очень не хочется в зимнее время проводить какие то лишние работы. Внешние симптомы таковы: заводится с полоборота, двигатель работает достаточно тихо, глушитель тоже ведет себя вполне штатно, во время движения машина адекватно реагирует на педаль газа.  Но мысль о том, что бы достать бензонасос и посмотреть ему в "в глаза" не оставляет. Не засорился ли фильтр моторчика-из за чего возрастает напруга на электропроводку-изоляция греется!?

Или если пока нет явных признаков какой то неадекватности не нужно трогать машину??? автомобилю 21 год, пробег 130 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причиной повышенного потребления тока бензонасосом является износ корпусных деталей и роликов, образовавшийся из-за абразива и воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kototei сказал:

Навеяно предыдущей темой (о плюсе на бензонасосе).

Почему создал новую тему,а не продолжил прежнюю ?

http://lada-forum.ru/topic/96375-нет-плюса-на-бензонасосе/?tab=comments#comment-1821348909

2 часа назад, kototei сказал:

есть отверстие надо резать болгаркой,

Не болгаркой,а всего лишь ножницами по металлу,либо еще удобнее садовым секатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, IngRelict сказал:

Причиной повышенного потребления тока бензонасосом является износ корпусных деталей и роликов, образовавшийся из-за абразива и воды.

то есть лучше все таки поменять бн? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, t808 сказал:

Почему создал новую тему,а не продолжил прежнюю ?

 

там речь шла исключительно о проводе, здесь -вопрос в том дает ли изношенный бензонасос какие то внешние проявления-например плохой запуск, неадекватное реагирование на педаль газа? Если машина не показывает никаких проявлений неисправности -имеет ли смысл что то диагностировать??? Но конечно застрять где то далеко за городом не хочется. Ну и конечно если есть подозрения, что провод греется-может просто после длительной езды его потрогать?

Изменено пользователем kototei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kototei сказал:

там речь шла исключительно о проводе

И там и тут вопрос относится к бензонасосу,так что не удивляйся реакции Модераторов.

8 минут назад, kototei сказал:

Если машина не показывает никаких проявлений неисправности -имеет ли смысл что то диагностировать?

По крайней мере обязательны проверка величины тока потребления насосом,а также

давления топлива в рампе,тем более,что диагностика этого совсем не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kototei сказал:

то есть лучше все таки поменять бн? 

Сначала необходимо проверить состояние производительности БН по такой методике. Показания манометра довольно точно прояснят состояние БН.  Сетку БН нужно проверять (менять) периодически не дожидаясь каких либо симптомов.   

Люк для извлечения БН необходимо увеличить  ножницами по металлу. Удобно использовать высечные ножницы, края реза будут ровными и усилие не такое большое, по сравнению с классическими ножницами. 

 

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2022_01/vysechnye-ruchnye-nozhnicy.jpg.f867d2b6cf9e5b41d792a3a8a4564e8e.jpg

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.01.2022 в 18:27, t808 сказал:

По крайней мере обязательны проверка величины тока потребления насосом,а также

 

я извиняюсь за возможно глупый вопрос: куда в данном случае втыкать щупы мультиметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 111 сказал:

  

Люк для извлечения БН необходимо увеличить  ножницами по металлу.

у меня обычные, старого образца. Вот такие подойдут?

47a95c36ef2ee4b4d55a9c2407ce2ad3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kototei сказал:

куда в данном случае втыкать щупы мультиметра?

Самое удобное,это переключить мультиметр в режим измерения тока 10 Ампер (не забыть переставить красный щуп в гнездо 10А).

Щупы втыкать (коснуться) клемм "плюс" и "бензонасос" в колодке диагностики.

Зажигание при этом можно не включать.

6 минут назад, kototei сказал:

Вот такие подойдут?

Подойдут,хоть не совсем удобно,но лист металла тонкий,легко режется и загибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...