Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Разное напряжение ДМРВ

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Авто 21124 2005гв. ЭБУ Январь 7.2 Проблема такая. Напряжение на ДМРВ 1,016в если мерить на самом дмрв мультиметром. Если смотреть по различным диагностическим сканерам, то 1,035в. Началось это после выхода и строя АКБ. До этого и по мультиметру и сканерам напряжение было одинаковым 1,016в. Вместе с этим естественно повысился расход топлива. Свой дмрв подкидывал на другое авто, показывает везде 1,016в. Ставил себе чужой тоже показывает разное напряжение как и с моим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Mix_64 сказал:

показывает разное напряжение

Возможно плохой контакт в фишке подключения ДМРВ,либо потери в проводке между этим датчиком и ЭБУ,включая питание ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, t808 сказал:

Возможно плохой контакт в фишке подключения ДМРВ,либо потери в проводке между этим датчиком и ЭБУ,включая питание ДМРВ.

Принято, как проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 111 сказал:

Ревизия всех "масс"!

 

Ревизия всех масс проводилась. Дублированные массы протянуты.  Если бы проблема была в массе, то я так полагаю на мультиметре также было бы 1,035в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что "уходит" на 0,019в меньше чем "приходит", то скорее всего имеет место наводка в жгуте ДМРВ. Значит начать следует с проведения визуальной проверки трассы жгута ДМРВ на предмет отсутствия касания с высоковольтными объектами.

Дальнейшим действием будет проверка проводки и исправности ДПДЗ, по причине того, что они с ДМРВ "дружат" и "случай чего" подменяют друг друга(по крайней мере так обстоят дела при применении контроллера Январь-5.1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так. Убрал жгут дмрв подальше от силовых проводов. Не помогло. Проверил напряжение "сигнала" дмрв относительно "-" акб. Показало 1,035. Проверил все массы, оказались все чистые и притянуты. Не помогло. Потом почистил все плюсовые от акб и генератора. Итог 1,016 на самом датчике и в опендиаге, относительно акб 1,033. Расход воздуха и топлива снизился. Вроде победа. )

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, помогите разобраться с массой дмрв. Как я понимаю, согласно схеме, масса с эбу с 36 пина идет на дмрв, и "по пути" она посажена на кузов на рамку к которой прикручен эбу. Правильно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, 111 сказал:

Где находятся и крепятся массы я знаю, вопрос в другом. Правильно я понимаю, что масса дмрв берется одновременно с эбу и с кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mix_64 сказал:

масса дмрв берется одновременно с эбу и с кузова?

К ДМРВ с ЭБУ

http://www.a-car-library.ru/post_data/1335444781/1335444781_files/1335444781-87.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Хм, принято... Вероятно руководствовался не той схемой...

Схема электрооборудования 21124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, t808 сказал:

Верно.И с кузова на В3.

Принято, вся эта возня из-за недоверия к самому дмрв. Подменного к сожалению нет. Померил напряжение на акб, 12,5в, следом замерил тоже напряжение относительно массы дмрв, получил те же 12,5в (снимал замеры и у самой фишки дмрв и у самого эбу) При стандартной системе замеряю напряжение ацп дмрв на фишке, 1,025в. Относительно акб 1,035в. По диагностическим приборам (ELM327, K-Line адаптер) 1,016. Расход воздуха 11,5-12,5, Коррекция времени впрыска 1,0-1,07, время впрыска 4,5-4,7. После этого кинул дубль массы с акб на дмрв. АЦП на фишке 1,025в, относительно акб 1,025в, елм и к-лайн 1,016в. Расход воздуха 10-11,5. Коррекция 1,13-1,17. Время впрыска 4,2-4,4. Не понимаю каким показаниям верить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Mix_64 сказал:

Померил напряжение на акб, 12,5в, следом замерил тоже напряжение относительно массы дмрв, получил те же 12,5в (снимал замеры и у самой фишки дмрв и у самого эбу) При стандартной системе замеряю напряжение ацп дмрв на фишке, 1,025в. Относительно акб 1,035в. По диагностическим приборам (ELM327, K-Line адаптер) 1,016.

Толку от таких замеров никакого нет,тем более при НЕ заведенном двигателе.

Датчик-то передает показания в ЭБУ пока через него воздух протекает.

Для начала сравнить с табличными показание расхода воздуха и топлива при ХХ,а затем при 3000 об/мин.

57 минут назад, Mix_64 сказал:

Подменного к сожалению нет.

Только по нему можно судить о годности снятого ДМРВ.

Причем датчик должен быть заведомо исправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, t808 сказал:

Толку от таких замеров никакого нет,тем более при НЕ заведенном двигателе.

Датчик-то передает показания в ЭБУ пока через него воздух протекает.

Коэффициент коррекции и время впрыска и расход воздуха сняты естественно с заведенного авто.

 

2 часа назад, t808 сказал:

Для начала сравнить с табличными показание расхода воздуха и топлива при ХХ,а затем при 3000 об/мин.

По таблице воздух на хх 7,5-10,5...
По факту без доп массы 11,5-12,5, с доп массой 10-11,5
По таблице время впрыска на хх 
2,7-4,3
По факту без доп массы 4,5-4,7, с доп массой 4,2-4,4

При 3000об/мин 

По таблице воздух до 35

По факту без доп массы  34, с доп массой 32

По таблице время впрыска на хх 2,7-4,3

По факту без доп массы 3,3-3,4, с доп массой 3,3-3,4

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Mix_64 сказал:

По таблице воздух на хх 7,5-10,5...
По факту без доп массы 11,5-12,5, с доп массой 10-11,5

У тебя ж прошивка не сток, а таблица , есть усредненные значения и даже на одной и той же программе на разных моторах они будут отличаться .

Каким данным верить ? - Думается что только грамотная диагностика даст ответ , опираясь например на данные по отклику ДМРВ, состав отработанных газов.(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, A4LEX сказал:

У тебя ж прошивка не сток, а таблица , есть усредненные значения и даже на одной и той же программе на разных моторах они будут отличаться .

Сегодня залью сток a205do57. Нашел некоторые интересные расхождения в картах по добавочному воздуху и коррекции времени впрыска на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучение завершено. Ситуация следующая, при старте двигателя, поднялись обороты до 1200об/мин,  через примерно 5-10сек начали сильно проседать  и после двигатель заглох. Повторный запуск был без каких либо проблем. При разгоне, такое ощущение что тяну два прицепа. Еле разогнал на трассе на 4-й передаче до 100км/ч.

Screenshot_20220703-194004.png

Screenshot_20220703-194010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкинул заведомо исправный дмрв с рабочей машины. Сбросил эбу с инициализацией. Впрыск стал 4,8. Расход воздуха 14-17кг. Подкинул свой дмрв на другой авто. Время впрыска 4,1-4,3. Расход воздуха 10-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Mix_64 сказал:

При разгоне, такое ощущение что тяну два прицепа

Было похожее... Давление в рампе смотрел? По симптомам насосу похоже хана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kuzalex8181 сказал:

Было похожее... Давление в рампе смотрел? По симптомам насосу похоже хана. 

Давление 3,8 на всех режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...