Перейти к публикации
Lada-forum.ru
918

Рано включается вентилятор охлаждения 2114

Рекомендованные сообщения

Пользуюсь машиной редко. Два раза в месяц прокатываюсь в Москву, на ездив 100км.  В прошлый раз начал рано включаться вентилятор.  Заводишь на холодную и далее прогрев и поехал. Приехал на место, через минут 50 или час, завел и поехал дальше. Стрелка указателя дошла до середину и вент включился, и не выключается. Заглушишь двигатель и через минуту полторы выключается. Термостат закрытый, антифриз в норме.  Вопрос! Датчик температуры один или два? Один датчик около термостата, установлен горизонтально, со стороны радиатора. Он на вентилятор срабатывает или на все сразу? Если есть второй, то где он? Стрелка на приборке показывает правильно тк сначала и термостат открывается и печка дует хорошо. А остановил и снова завел и началось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 918 сказал:

датчик около термостата, установлен горизонтально, со стороны радиатора. Он на вентилятор срабатывает или на все сразу?

Этот двухконтактный датчик ДТОЖ как раз тот,что тебе нужен.

Он идет на управление мозгами,а уже они по программе включают и выключают вентилятор радиатора.

1 час назад, 918 сказал:

начал рано включаться вентилятор.

Температуру включения необходимо смотреть не по стрелке указателя приборки,

а на Бортовом Компьютере (если он есть),или сканером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если теряется контакт в цепи 2-х контактного ДТОЖ, то ЭБУ включит ВСО независимо  от t ОЖ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал датчик. Придет посмотрю что там. Может и контакт плохой. Бортовой комп есть, штатный, но он не показывает темп двигателя. 

Изменено пользователем 918
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 918 сказал:

Бортовой комп есть, штатный

Если речь про АМК 2115,то это не БК,а - маршрутный компьютер,по сути просо игрушка.

Для инжекторного авто необходим нормальный БК,либо хоть ЕЛМ-ка,если конечно не желаешь

каждый раз даже за простейшую диагностику деньги выкладывать.

4 часа назад, 918 сказал:

Заказал датчик.

Поторопился!

В 9-ти случаях из 10-ти сам ДТОЖ оказывается полностью исправным.

В этом нетрудно убедиться,сняв его и, подключив  к мультиметру,опустить в кипящую воду.

Ту же проверку необходимо сделать и с новым датчиком еще до его установки на двигатель.

4 часа назад, 918 сказал:

Может и контакт плохой.

Наиболее часто контакт пропадает в колодке подключения датчика,либо в надломе проводов вблизи этой колодки.

Когда у тебя на НЕдогретом двигателе срабатывает вентилятор,АККУРАТНО

пошевели сначала провода,а потом и колодку,надетую на датчик.

Если там был плохой контакт,то вентилятор сразу выключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...