Global_WS Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2007 Решил поставить себе в авто такую фишку. выбрал самый мощный из тех что был в наличии - 350 ват. все что меньше мощностью подключается к прикуривателю, начиная от 350 и выше лучше к акамулятору на прямую. В комплекте два крокадильчика и провода от них 1метр. Т.е. производитель не парился - будет ли нам удобно, надо 220 = тормозиш авто - открываеш капот и накидываеш контакты на акамулятор. Но я с ним был полностью не согласен )))) ------------------------------собсвенно тут все понятно, только я не хотел что бы эта шняга постоянно болаталась у меня в салоне (как у моих друзей), да ещё к томуже в инструкции было написанно что нельзя допускать пуска двигла если этот преобразователь подключен к акамулятору - ну и собственно неудобство описанное выше = все это побудило меня к действиям. Было принято максимально комфортное решение: сам блок преобразователя был засунут под седенье , от него кинул провода на акамулятор - ЧЕРЕЗ РЕЛЕ (об это чуть ниже), а сама розетка 220 = была установлена в центре панели в самом низу (рядом с прикуривателем) Теперь по поводу реле. Задача была такая - в момент пуска двигла - питание не должно подаваться на преобразователь. Значит надо брать "Нормально замкнутое реле" - т.е. оно постоянно замкнуто, если только не подано напряжение на управляющие контакты. Под рукой оказалось реле на 40 А - осталось от сигналки. Разрезаем провод +12 идущий от акамулятора к преобразователю, подсоединяем его к реле. А два управляющих контакта - один на "+" стартера, другой на массу. В итоге - в салоне всегда 220 вольт, но если я завожу авто - реле автоматически прирывает (на момент запуска) цепь. Удобство на высшем уровне =) ПЫ. СЫ.простите за офтоп - но вот только что пришла в голову мысль - ведь до декабря у меня не было авто вообще, и в этой теме я не двигался ни грама. Один раз увидел у друга схему ВАЗ 2109 - и был в шоке... если бы мне сказали что я через полгода - сам с другом переварю всю несущию часть своего авто, смогу заменить электрику на ВАЗ 2114 - с установкой торпеды и комбинации приборов от ВАЗ 2115, смогу заставить работать все датчики... научись разбираться в схеме и соспоставлять по ней разные версии авто (08, 14 , 15) я бы не поверил ни за что... ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЗ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2007 ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЗ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ =)И не говори - конструктор лего :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prozak Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2007 Без обид, но я поржал просто над картинкой... ))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumuka Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2007 Решил поставить себе в авто такую фишку. выбрал самый мощный из тех что был в наличии - 350 ват..........если бы мне сказали что я через полгода - сам с другом переварю всю несущию часть своего авто, смогу заменить электрику на ВАЗ 2114 - с установкой торпеды и комбинации приборов от ВАЗ 2115, смогу заставить работать все датчики... научись разбираться в схеме и соспоставлять по ней разные версии авто (08, 14 , 15) я бы не поверил ни за что... ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЗ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ =) Бугога! Нашёл куда розетку ставить! Всю панель испоганил нах! Опозорил российский автопром! Лучше бы сам инвертор засунул не под сиденье, а в торпеду, а розетку прикрутил бы в отверстие, куда должен вставляться блок управления электроприводами зеркал. Не так бы в глаза бросалось, да и поудобнее и эстетичнее будет. Предупреждаю! Не цитируй большие сообщения целиком! В правилах это указано! Модератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2007 Дык еще и ЕВРО розетка, интересно как ты решил вопрос с её заземлением? Небось когда останавливаешься и решаешь подключить к ней что либо забиваешь земляной штырь на 2 метра? У тя в моторном отсеке пред должен быть минимум на 30А для подключения этого преобразователя.Отсюда он и не подключается к прикуривателю никак. А на фотке - жесть - всю панель обосрал... Надо было маленьку черненькую внутри заглушки ставить. Да и мощность никуда - чайник не подключишь, а для ноута и 150Вт хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Global_WS Опубликовано: 4 июня 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2007 Выбор месторасположения - дело каждого. Я описал сам принцип подключения. Для меня мой вариант оптимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2007 Выбор месторасположения - дело каждого. Я описал сам принцип подключения. Для меня мой вариант оптимальный.Но разеточку бы я все таки взял бы черную :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Global_WS Опубликовано: 11 июня 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2007 ездил на свой ДР на вылазку с палатками. Проверил прибор в действии: вообщем кайф просто - матрасы надували все насосом для них от 220 = сдували также ))) Хотел забрать вентилатор из офиса (всего 45 ват) - но забыл ))), зато заместо фонариков взял обычные переноски с лампочками =) всем рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prozak Опубликовано: 13 июня 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2007 ездил на свой ДР на вылазку с палатками. Проверил прибор в действии: вообщем кайф просто - матрасы надували все насосом для них от 220 = сдували также ))) Хотел забрать вентилатор из офиса (всего 45 ват) - но забыл ))), зато заместо фонариков взял обычные переноски с лампочками =) всем рекомендую.ИМХО баловство какое то по моему... У меня компрессор работающий от прикуривателя имеет насадки для матрасов, игрушек, даже иглу для мячей... Чето я не понимаю надобности уродовать и без того малосимпатичный автомобиль... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Global_WS Опубликовано: 13 июня 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2007 ИМХО баловство какое то по моему... У меня компрессор работающий от прикуривателя имеет насадки для матрасов, игрушек, даже иглу для мячей... Чето я не понимаю надобности уродовать и без того малосимпатичный автомобиль...ну ну ))) ты сам пробовал надуть этим компресором матрас размером 220 х 160 х 50 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ildarad1 Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 помогите пожалуйста чайнику :) итак, имеется инвертор, реле и желание все собрать, не имеется - мозгофф(( к какому(по номерам) разъемам реле подключать1. + от акка, 2. + от стартера3. - массу4. провод на инвертор??спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 помогите пожалуйста чайнику :) итак, имеется инвертор, реле и желание все собрать, не имеется - мозгофф(( к какому(по номерам) разъемам реле подключать1. + от акка, 2. + от стартера3. - массу4. провод на инвертор??спасибо))87а-аккум 30-инвертор 85-стартер 86-масса 87-не использ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ildarad1 Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 87а-аккум 30-инвертор 85-стартер 86-масса 87-не использ.опа)спасибо большое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) Решил поставить себе в авто такую фишку.ПЫ. СЫ.простите за офтоп - но вот только что пришла в голову мысль - ведь до декабря у меня не было авто вообще, и в этой теме я не двигался ни грама. Один раз увидел у друга схему ВАЗ 2109 - и был в шоке... ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЗ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ =) Как я понял, при включённом зажигании у тебя инвертор включён постоянно, не зависимо от того. есть нагрузка или нет (нет необходимости, а он включён всё равно, энергия от генератора потребляется). Лично я тупо поставил бы выключатель на включение инвертора при заведённой машине. А реле бы поставил на 70 Ампер (реле разгрузки с ВАЗ 2110) с силовыми клеммами 10 мм, а не 6 мм. При желании и наличии мозгов и прямых рук (что я вижу имеется) из тебя получится отличный автоэлектрик, а это стоящее дело, займись своим ростом в этой теме. Изменено 16 мая 2010 пользователем Матизка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Без обид, но я поржал просто над картинкой... )))))а чё ржать? обои вокруг розетки обклеить, и будет как дома. класс! можно и электродрель подключить и газонокосилку :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 +1 Панель испаганил. Зачем разетка на панели, если при движении она все равно не работает?? Если делать, то тогда уж в багажнике. Открыл - достал - подключил. Да и потом, я например не понимаю, зачем в машине 220 вольт? По любому все это хозяйство будет достаточно хорошо АКБ разряжать... Если уж так необходимо иметь всегда 220 вольт, купи дизельгенератор. Они не дорогие сейчас, компактные, работают довольно тихо, экономичные, да и мощность у них ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 А реле бы поставил на 70 Ампер (реле разгрузки с ВАЗ 2110) с силовыми клеммами 10 мм, а не 6 мм.На 600Вт инверторе стоит предорхранитель на 30А. Зачем реле на 70? Шоб було? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Шоб було?ну как бы больше не хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 На 600Вт инверторе стоит предорхранитель на 30А. Зачем реле на 70? Шоб було?Если взять отечественное реле типа 113.3747. то у него ток контактов 30 А, импортное( с сигнализации) 40 А,т.е контакты реле будут работать практически на пределе, а ещё индуктивная составляющая, когда искрят контакты (подгорают). И ведь написано, что лично я поставил бы на 70 А, т.е. это моё ИМХО.(как критерий - наработка на отказ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Если взять отечественное реле типа 113.3747. то у него ток контактов 30 А, импортное( с сигнализации) 40 А,т.е контакты реле будут работать практически на пределе, а ещё индуктивная составляющая, когда искрят контакты (подгорают). И ведь написано, что лично я поставил бы на 70 А, т.е. это моё ИМХО.(как критерий - наработка на отказ)+ очень много! Грамотно написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ildarad1 Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2010 Спасибо все встало на место)) добавлю 5 копеек, + у стартера это провод красного цвета с разъемом типа папа-мама) инвертор встал на полку под бардачком, будем тестить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 + очень много! Грамотно написано.29 лет стажа в этой области накладывают свой отпечаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 19 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2010 Вопрос к владельцам автопреобразователей, кто-нибудь пробывал подключать трансформаторную нагрузку, ну наподобие бытового усилителя, магнитофона? Работает? Тоже хочу брать преобразователь но на выходе там же не чистый синус, вот и незнаю как транс себя поведёт с апроксимацией синуса...И ещё, тут написано что у преобразователя 600вт предохранитель 30А. вроде как мощность считается по формуле Р=U*I предохранитель всегда ставится с минимум 30% запасом т.е. макс ток должен быть уже 21 Ампер, плюс КПД любого преобразователя 90-95%, т.е. ещё минус 10%, получаем 18,9А, адаптер преднозначен для работы в пределах 10,5 - 15В, в среднем (просадка будет в любом случае) получается 12,75В, итого 12,75В * 18,9А=240Вт! Или ктото чтото напутал или производитель наврал более чем в 2 раза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 20 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2010 Вопрос к владельцам автопреобразователей, кто-нибудь пробывал подключать трансформаторную нагрузку, ну наподобие бытового усилителя, магнитофона? Работает? Тоже хочу брать преобразователь но на выходе там же не чистый синус, вот и незнаю как транс себя поведёт с апроксимацией синуса...И ещё, тут написано что у преобразователя 600вт предохранитель 30А. вроде как мощность считается по формуле Р=U*I предохранитель всегда ставится с минимум 30% запасом т.е. макс ток должен быть уже 21 Ампер, плюс КПД любого преобразователя 90-95%, т.е. ещё минус 10%, получаем 18,9А, адаптер преднозначен для работы в пределах 10,5 - 15В, в среднем (просадка будет в любом случае) получается 12,75В, итого 12,75В * 18,9А=240Вт! Или ктото чтото напутал или производитель наврал более чем в 2 раза!Наврал почти в 2 раза и не наврал одновременно. Ток считается не исходя из среднего значения 12.75В которого в сети практически никогда не будет, а из крайних - от 57 до 40А. Только 30 амперный плавкий предохранитель не сработает при 31А, не мгновенно сгорит и при 57А, следовательно пиковая нагрузка 600W вполне допустима, например звуковой усилитель. А гарантированная мощность все же будет 315W при 10.5В и 450W при 15В минус КПД. Что касается синуса то трансформаторные устройства как правило небольшой мощности и если есть 50Гц то форма напряжения почти не скажется, хоть меандр вместо синуса подавай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 20 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2010 следовательно пиковая нагрузка 600W вполне допустима, например звуковой усилитель. вот именно что пиковая! А производитель пишет что 600вт активной нагрузки минимум 30мин при 90% КПД и 35А предохранителе на входе! Причём врут все или по крайней мере большинство.Что касается синуса то трансформаторные устройства как правило небольшой мощности и если есть 50Гц то форма напряжения почти не скажется, хоть меандр вместо синуса подавай. Ну не скажите, у меня усил есть 800вт/канал, так его когда включаешь лампочки подключенные к сети моргают... Я вот сейчас что думаю, что лучше ступенчатая апроксимация синуса или модифицированная синусоида? С одной стороны апроксимация по форме более приближена к синусу, с другой там будет больше ВЧ гармоник, как результат могут возникнуть помехи в сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...