Jek2005 Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 Сегодня утром, как всегда зашёл в гараж, запустил двигатель, открыл ворота, выехал. Стал закрывать ворота, слышу мафинка заглохла, удивился. Подхожу, сажусь, кручу стартер, нифига не заводится. Какое-то чутьё подсказало - пропала искра. Очень, как всегда, спешу на работу. Просто наугад (ну думаю проще всего, наверное проделать) перетыкаю разъём коммутатора в исправный. Включаю стартер - двигатель запустился. Глушу мотор, разъём к старому коммутатору, стартер - схватил сначала, тут же заглох. Думать времени нет (на работу опаздываю), меняю коммутатор, заводится сразу, улетаю на родное предприятие.Теперь есть время поразмышлять. Почему сгорел (а может и нет) коммутатор, чего такое случилось. Хотелось бы услышать от других у кого выходил из строя этот элемент, как это происходило. Очень уж часто слышу: "Коммутатор надо возить с собой, деталь ненадёжная".Давайте попробуем разобраться вместе, что за причины выхода их из строя.
Protva Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 Чаще всего не коммутатор из строя выходит, а пропадает контакт в разъеме. Достаточно зачистить и немного разжать клеммы иголкой.
Jek2005 Опубликовано: 14 сентября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 На классике, может, так. А на Самарах, по-моему, чаще горят транзисторы. Разве нет?
Protva Опубликовано: 14 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2005 На классике, в штатном исполнении, вообще нет коммутатора, если только в совсем новых. Но с такими я не сталкивался.
Antifreeze Опубликовано: 28 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2005 У меня тоже была такая фигня. Сначала думал - коммутатор. Потом как оказалось клеммы просто криво работают. После исправления всё стало ОК.