С_е_р_г_е_й Опубликовано: 9 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2021 Решил я заменить на Ниве двигатель 21011 на 21213. По молодости как-то просто у меня получалось вытаскивать и ставить двигатель на классике 01, 05, 06, а вот с Нивой как-то тяжеловато пошло. Тогда я просто поднимал его с подушек лебедкой, при этом поднималась коробка передач, под которую подставлял что-то и вытаскивал с первичного вала. Теперь же, поднимая как и прежде двигатель с подушек, он практически не идет, как будто коробка упирается уже в днище, но она так же стоит на месте. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2021 В первичном вале. Выработка на валу под передним подшипником, который в маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 11 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2021 Скорее всего С-е-р-г-е-й забыл передний мост от кронштейнов двигателя отсоединить, это же НИВА! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2021 22 часа назад, IngRelict сказал: это же НИВА! Тоже вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
С_е_р_г_е_й Опубликовано: 24 октября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2021 11.10.2021 в 18:09, IngRelict сказал: Скорее всего С-е-р-г-е-й забыл передний мост от кронштейнов двигателя отсоединить, это же НИВА! Нет, дело в том, что пару лет назад я переставлял на кузов 2121 абсолютно всё с 21213 кроме двигателя, то есть как стоял там 011, так и остался, а на 213 передний мост был отвязан от двигателя. В общем, ездил я на нем без забот и хлопот, и вот теперь черт меня дернул заменить, но видимо этого делать ненужно было и потому он не хотел "вылазить" . Но всё-таки я его выдернул, а почему туго шло так и не понял. Но теперь появилась очередная проблема. Дело в том, что 213 я элементарно не смог завести. Уж сколько я ВАЗовских двигателей за свою жизнь переставлял, настраивал и заводил, не припомню но много. А тут..., блин!!! В общем, решил я вернуть 011 на место и..., тоже не могу завести, хоть убей. Даже ни разу не чихнул!!! ПОМОГИТЕ, плз.!!! Солекский карбюратор, электронное зажигание и соответственно трамблер. Их у меня аж три штуки, правда один восьмерочный. Работало всё это как часы, а теперь.... Что делать? Прям мистика какая-то! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2021 7 минут назад, С_е_р_г_е_й сказал: Что делать? ВАЗ незаводится? Есть только 3 причины: 1) Нечему гореть 2) Нечем зажечь 3) Искра с бензином не встречаются. Просто подсказать больше на удалёнке человеку, который 10 минут назад, С_е_р_г_е_й сказал: я ВАЗовских двигателей за свою жизнь переставлял, настраивал и заводил, не припомню но много не могу. Ищи, где и чего не так поставил. Я пару раз(работал в основном с ГАЗелями Волгами и УАЗами), на своей старушке 06 пытался трамблёр(по привычке) на первый цилиндр поставить с таким же эффектом как у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
С_е_р_г_е_й Опубликовано: 24 октября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2021 57 минут назад, слесарь1965 сказал: ВАЗ незаводится? Есть только 3 причины: 1) Нечему гореть 2) Нечем зажечь 3) Искра с бензином не встречаются. Просто подсказать больше на удалёнке человеку, который не могу. Ищи, где и чего не так поставил. Я пару раз(работал в основном с ГАЗелями Волгами и УАЗами), на своей старушке 06 пытался трамблёр(по привычке) на первый цилиндр поставить с таким же эффектом как у тебя. А на какой же цилиндр ставить, если не на первый? Неужели у меня совсем с памятью плохо стало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2021 1 минуту назад, С_е_р_г_е_й сказал: А на какой же цилиндр ставить, если не на первый? Если в соответствии с меткой на звезде РВ,то по четвертому. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2021 28 минут назад, С_е_р_г_е_й сказал: если не на первый? ВАЗ - на четвёртый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
С_е_р_г_е_й Опубликовано: 24 октября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2021 (изменено) Точно, блин, меня переклинило! Нет, я всегда делал на первый, но только после того, как определял его ход на сжатие, а теперь этого не сделал и на 213 и на этом двигателе. Дело в том, что крышку клапанов не снимал и потому метку на РВ не вижу. Очевидно, когда два года назад перекидывал всё с одной Нивы на другу, то просто случайно попал на эту самую ВМТ при сжатии. Да..., старею. Что ж, завтра попробую. Большое спасибо всем за участие в моей проблеме! Изменено 24 октября 2021 пользователем С_е_р_г_е_й Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 25 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2021 16 часов назад, С_е_р_г_е_й сказал: Дело в том, что крышку клапанов не снимал и потому метку на РВ не вижу. Для проверки НЕ правильно установленного трамблера можно просто взаимно противоположные ВВ провода на крышке поменять местами (1-й с 4-м и 2-й с 3-м),после чего попытаться запустить движок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...