Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lapchick

Глохнет при нажатии на педаль газа

Рекомендованные сообщения

Ваз 21083 1995г 1.5i

Едет около 20 км без проблем, за тем начинается эта проблема. Даю газу - вроде захлёбывается. На холостых работает нормально. На 4 передаче почти на холостых кое-как доехал домой. Машина постоит 20 минут - 5 км проедет нормально и снова то же самое.постояла сутки, работала нормально около 40 км проехал и снова то же самое.

Был заменён топливный фильтр. Не помогло.

Ошибки 22,24,35,49 при самодиагностике. Но они были и до проблемы.

Что смотреть куда копать, может было у кого.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, инжекторный. Я написал "1.5i"

Вообще не менял. Полгода как владелец автомобиля. Что с ней было до меня не известно.

Если вы подозреваете топливный насос, как это можно подтвердить, без его замены? Давление в рампе 3 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ars-lan911 сказал:

Мотор какой, инжекторный?  Топливный электронасос в баке давно меняли? 

Да, инжекторный. Я написал "1.5i"

Вообще не менял. Полгода как владелец автомобиля. Что с ней было до меня не известно.

Если вы подозреваете топливный насос, как это можно подтвердить, без его замены? Давление в рампе 3 бар

Изменено пользователем lapchick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lapchick сказал:

Ошибки 22,24,35,49 при самодиагностике.

Это ошибки приборки,а не инжектора. Они никому не нужны!

Ошибку ЭБУ необходимо смотреть на БК,или,при его отсутствии,сканером.

2 часа назад, lapchick сказал:

Давление в рампе 3 бар

Это необходимо мерить только в момент возникновения проблемы.

Причем мерить на разных режимах.

При ХХ,при повышенных оборотах,а также при снятой с РДТ трубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, t808 сказал:

Ошибку ЭБУ необходимо смотреть на БК,или,при его отсутствии,сканером.

Это необходимо мерить только в момент возникновения проблемы.

БК отсутствует. Сканера тоже нету. В интернете мало инфы о диагностике моего ЭБУ (gm isfi-2s).

"Замеры давления необходимо проводить в момент возникновения проблемы"

То есть, в первую очередь грешить надо на топливную систему? И начинать надо именно с этого?Никакие датчики на это не влияют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, t808 сказал:

Это ошибки приборки,а не инжектора. Они никому не нужны!

На авто: "Ваз 21083 1995г 1.5i" приборка не может отображать коды ошибок, потому что там нет дисплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, t808 сказал:

Это ошибки приборки,а не инжектора. Они никому не нужны!

С этим не совсем понял. Разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 111 сказал:

На авто: "Ваз 21083 1995г 1.5i" приборка не может отображать коды ошибок, потому что там нет дисплея.

Совершенно верно. Есть только лампочка.

В ЭБУ есть режим самодиагностики.

Необходимо замкнуть 2 контакта и лампа чек будет моргать необходимое количество раз, что соответствует кодам ошибок. Собственно так я их и выявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, lapchick сказал:

Что смотреть куда копать

Проверьте  давление топлива, положение и состояние задающего диска и зазоры ГРМ

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, lapchick сказал:

БК отсутствует. Сканера тоже нету.

Для ЭБУ GM сейчас БК не найдешь,да и со сканером проблемы,но выручает его самодиагностика.

43 минуты назад, lapchick сказал:

В интернете мало инфы о диагностике моего ЭБУ

https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363

44 минуты назад, lapchick сказал:

То есть, в первую очередь грешить надо на топливную систему? И начинать надо именно с этого?

Да.

45 минут назад, lapchick сказал:

Никакие датчики на это не влияют?

По неисправностям в топливной системе нет никаких датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lapchick сказал:

Спасибо, что подсказали смотреть именно топливный насос.

Для "спасибо" справа кнопочка есть.

3 минуты назад, lapchick сказал:

Надеюсь насос ещё поживет.

Конечно поживет,но проверить его давление "на пробку" (пережав обратку) будет не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, t808 сказал:

Конечно поживет,но проверить его давление "на пробку" (пережав обратку) будет не лишним.

Проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2021 в 10:20, ars-lan911 сказал:

Мотор какой, инжекторный?  Топливный электронасос в баке давно меняли? 

О! Попал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2021 в 10:46, lapchick сказал:

Да, инжекторный. Я написал "1.5i"

Вообще не менял. Полгода как владелец автомобиля. Что с ней было до меня не известно.

Если вы подозреваете топливный насос, как это можно подтвердить, без его замены? Давление в рампе 3 бар

Ну, хорошо, что добрался таки до него)))  Тоже машинка тупила. В прошлом году поменял моторчик на бензонасосе, авто ожило!  На диагностике мастер подсказал по пробегу за 200 т.км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...