Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

Электро и гидроусилители руля

Рекомендованные сообщения

Совершенно определенно при неработающем движке ГУР не работает. Ибо приводится с помощью ремней от шкива коленвала.

ЭУР берет энергию от бортовой электрической сети, и, если производитель не заблокировал искусственно, будет работать получая энергию от аккумулятора при неработающем двигателе. Кроме того, гораздо проще и разнообразнее различного рода изменения крутящего момента в зависимости от скорости реализуется именно на ЭУР. Отсюда вывод: ЭУР - лучше...

 

Нет братан ты не прав у меня ЭУР и пока не заведеш не заработает

 

не стал я читать 2ю и 3ю страницы, скажу вот что - ГУР ставят на дорогие и не очень НЕНАШИ марки, потому что движки там помощнея, а ведь гидроуселитель забирает немного мощности у двигла, а электро - НЕТ. Это один из оспектов почему ставят ЭУР.(на ВАЗе) ЭУР дешевле в обслуживании(тоесть вообще не нужно обслуживать,ну кроме как диагностики при ТО)

не знаю какой там фирмы сейчас ставят ЭУР, корейской или китайской или Российской (калуга).... а вот на 10ки и 12ки ставили ЭУР фирмы ZF(Германия)

В будущем буду брать ПРИОРУ однозначно с ЭУР!! хотя почитал форум LADA Kalina, так там такие сообщения прочитал, что мол он отказывает на скорости, какой то там происходит сбои!и авто тупо летит в кувет!!!

 

Делайте выводы господа :) !!!

 

+5 Добавлю У меня стоит ЭУР, он удобнее во первых расход бензы меньше и во вторых когда мне установили кондер (нашел за 25р в Тольятти если канечна там брать)ремень генератора увеличился...а если кондер ставить на ГУР прикидывайте на сколько ремень увеличится с установкой еще одного агрегата он и без того стал 1150

 

не стал я читать 2ю и 3ю страницы, скажу вот что - ГУР ставят на дорогие и не очень НЕНАШИ марки, потому что движки там помощнея, а ведь гидроуселитель забирает немного мощности у двигла, а электро - НЕТ. Это один из оспектов почему ставят ЭУР.(на ВАЗе) ЭУР дешевле в обслуживании(тоесть вообще не нужно обслуживать,ну кроме как диагностики при ТО)

не знаю какой там фирмы сейчас ставят ЭУР, корейской или китайской или Российской (калуга).... а вот на 10ки и 12ки ставили ЭУР фирмы ZF(Германия)

В будущем буду брать ПРИОРУ однозначно с ЭУР!! хотя почитал форум LADA Kalina, так там такие сообщения прочитал, что мол он отказывает на скорости, какой то там происходит сбои!и авто тупо летит в кувет!!!

 

Делайте выводы господа :) !!!

 

Земляк могу все рассказать где и почем вот тока 2 месяца назад пригнал....воообщем на тыщ 30 дешевле вышло...пиши на мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал я читать 2ю и 3ю страницы, скажу вот что - ГУР ставят на дорогие и не очень НЕНАШИ марки, потому что движки там помощнея, а ведь гидроуселитель забирает немного мощности у двигла, а электро - НЕТ. Это один из оспектов почему ставят ЭУР.(на ВАЗе) ЭУР дешевле в обслуживании(тоесть вообще не нужно обслуживать,ну кроме как диагностики при ТО)

-1

Что-то язык не поворачивается назвать новый Пассат дешевой НЕНАШЕмаркой...

Нет братан ты не прав у меня ЭУР и пока не заведеш не заработает

Читаем внимательно:

и, если производитель не заблокировал искусственно, будет работать

значит, заблокировал... хотя теоретически можно и разблокировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает почему ЭУР после 40 перестал отключатся???..че за датчик гикнулся? скоко стоит?

Нет, это так надо. Так в любой машине, включая иномарки. Просто это сделанно для того, что бы на 100 км\ч руль был тугим, а не реагировал на любое движение в бешенном темпе, ты просто машину не удержишь тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за ЭУР. Всё уже должно быть и так понятно. Все плюсы высказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это так надо. Так в любой машине, включая иномарки. Просто это сделанно для того, что бы на 100 км\ч руль был тугим, а не реагировал на любое движение в бешенном темпе, ты просто машину не удержишь тогда.

 

О том что он ДОЛЖЕН отключатся после 40 и так все знают..я спрашивал почему он НЕ отключается после 40??? Если что так : :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том что он ДОЛЖЕН отключатся после 40 и так все знают..я спрашивал почему он НЕ отключается после 40??? Если что так : :)

Ну как те сказать, он не полностью просто выключаеться, это так тоже у всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкцию почитай

 

Нет у меня инструкции,впрочем и Приоры тоже. Присматриваюсь пока.Проблемы связанные с отказом ЭУР очень напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭУР лучше, отсутствует жидкость, которая может течь из соединений, менять свою вязкость от температуры и даже закипать как это бывало на испытаниях в средней азии. ГУР имеет насос , который как любой гидравлический механизм требует периодической смены жидкости, теряет свою производительность из-за естественного износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у меня инструкции,впрочем и Приоры тоже. Присматриваюсь пока.Проблемы связанные с отказом ЭУР очень напрягают.

Ну так не бери. Прорблемы есть и частые. Лучше подкопи и купи хюндай акцент :) Поверь, там хотя бы все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так не бери. Прорблемы есть и частые. Лучше подкопи и купи хюндай акцент :) Поверь, там хотя бы все работает.

Ага..Первые полтора года.. ТАГаз рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так не бери. Прорблемы есть и частые. Лучше подкопи и купи хюндай акцент :) Поверь, там хотя бы все работает.

Были у моих знакомых акценты за идел в этой ценовой категории его врятли возьмеш, да и салон там гремит как в девятке.

 

Нет у меня инструкции,впрочем и Приоры тоже. Присматриваюсь пока.Проблемы связанные с отказом ЭУР очень напрягают.

читайте

______________________________.pdf

___.________________2170.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были у моих знакомых акценты за идел в этой ценовой категории его врятли возьмеш, да и салон там гремит как в девятке.

Ну там разница в 60 т.р. в максималке, оно того стоит. А на счет все стучит, это видимо просто убили. Я таких не встречал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не говорю что акцент плохая машина, кому что больше нравиться если сравнивать акцент с приорой то по мне лучше приора так я и думал когда ее покупал, но это только мое мнение... Да и к тому же вариантов раскачки на приору намногооо больше, но это уже на любителя. Не знаю как щас по стоимость в 2007 я свою покупал за 300. с копейками, щас на авто ру б.у шные по 350 продают с чем связанно честно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим12 спасибо за инструкции,поизучаю на досуге. А насчет разных поломок я особо не переживаю,руки тьфу-тьфу на месте,а вот усилитель...У меня возможно опыта хватить среагировать на неожиданный "выпендрёж",а вот у супруги врят-ли.Поэтому собственно и интересуюсь вопросом проблем с ЭУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как щас по стоимость в 2007 я свою покупал за 300. с копейками, щас на авто ру б.у шные по 350 продают с чем связанно честно не знаю.

Деньги нужны :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим12 спасибо за инструкции,поизучаю на досуге. А насчет разных поломок я особо не переживаю,руки тьфу-тьфу на месте,а вот усилитель...У меня возможно опыта хватить среагировать на неожиданный "выпендрёж",а вот у супруги врят-ли.Поэтому собственно и интересуюсь вопросом проблем с ЭУР.

Да не должно быть уже никаких проблем. Они поставщика ЭУР сменили. Пока без нареканий езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа!!!

Не знал в какой теме написать... Всерьез подумываю купить Приору хетчбэк, люкс (21723-02-018), люксы оборудованы ЭУРом... Кто владеет информацией сейчас проблемные места ЭУРов доработаны? А то разное говорят... правда-ли что если "глюкнет" электроника, то авто реально может повернуть само? :) И тут уже дернуться не успеешь... Кто-нить слышал о таких ситуациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вы бы проехались на Кразе, так что электро, гидроусилитель это вообще сказка....

 

..................

 

[topic="0">

ab72628.gif[/topic]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года на приоре с усилителем проблем не возникало, + для вазовского движка считаю это лучше чем гидро, во первох меньше технических жидкостей, во вторых меньше нагрузки на двигатель, так как гур это дополнительные ремни на движек. Кстати проехался как то на люксовой приоре с кондеем так когда его включаеш на ходу как парашют сзади выстреливает... :) В моей машине его нет, но зато у нас уже второе лето не жаркое так что вобще с печкой иногда по утрам ездил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня, как человека больше 15 лет имеющего допотопный "безусилительный" ГАЗ-69 и 10 лет отъездившего на гидроусилительной Coroll`е, даже один случай самопроизвольного срабатывания такого важного узла как ЭУР означает одно - покупка такой машины, это один шаг в могилу.

Здесь ведь все очень просто. Пока ВАЗ не докажет, что сделал важные выводы, и внес изменения в конструкцию ПОЛНОСТЬЮ исключающие подобныые эксцессы, покупать машину с ЭУР`ом НЕЛЬЗЯ! Иначе - смерть (с определенной долей вероятности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...