AlexRysh Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Совершенно определенно при неработающем движке ГУР не работает. Ибо приводится с помощью ремней от шкива коленвала.ЭУР берет энергию от бортовой электрической сети, и, если производитель не заблокировал искусственно, будет работать получая энергию от аккумулятора при неработающем двигателе. Кроме того, гораздо проще и разнообразнее различного рода изменения крутящего момента в зависимости от скорости реализуется именно на ЭУР. Отсюда вывод: ЭУР - лучше... Нет братан ты не прав у меня ЭУР и пока не заведеш не заработает не стал я читать 2ю и 3ю страницы, скажу вот что - ГУР ставят на дорогие и не очень НЕНАШИ марки, потому что движки там помощнея, а ведь гидроуселитель забирает немного мощности у двигла, а электро - НЕТ. Это один из оспектов почему ставят ЭУР.(на ВАЗе) ЭУР дешевле в обслуживании(тоесть вообще не нужно обслуживать,ну кроме как диагностики при ТО)не знаю какой там фирмы сейчас ставят ЭУР, корейской или китайской или Российской (калуга).... а вот на 10ки и 12ки ставили ЭУР фирмы ZF(Германия)В будущем буду брать ПРИОРУ однозначно с ЭУР!! хотя почитал форум LADA Kalina, так там такие сообщения прочитал, что мол он отказывает на скорости, какой то там происходит сбои!и авто тупо летит в кувет!!! Делайте выводы господа :) !!! +5 Добавлю У меня стоит ЭУР, он удобнее во первых расход бензы меньше и во вторых когда мне установили кондер (нашел за 25р в Тольятти если канечна там брать)ремень генератора увеличился...а если кондер ставить на ГУР прикидывайте на сколько ремень увеличится с установкой еще одного агрегата он и без того стал 1150 не стал я читать 2ю и 3ю страницы, скажу вот что - ГУР ставят на дорогие и не очень НЕНАШИ марки, потому что движки там помощнея, а ведь гидроуселитель забирает немного мощности у двигла, а электро - НЕТ. Это один из оспектов почему ставят ЭУР.(на ВАЗе) ЭУР дешевле в обслуживании(тоесть вообще не нужно обслуживать,ну кроме как диагностики при ТО)не знаю какой там фирмы сейчас ставят ЭУР, корейской или китайской или Российской (калуга).... а вот на 10ки и 12ки ставили ЭУР фирмы ZF(Германия)В будущем буду брать ПРИОРУ однозначно с ЭУР!! хотя почитал форум LADA Kalina, так там такие сообщения прочитал, что мол он отказывает на скорости, какой то там происходит сбои!и авто тупо летит в кувет!!! Делайте выводы господа :) !!! Земляк могу все рассказать где и почем вот тока 2 месяца назад пригнал....воообщем на тыщ 30 дешевле вышло...пиши на мыло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 не стал я читать 2ю и 3ю страницы, скажу вот что - ГУР ставят на дорогие и не очень НЕНАШИ марки, потому что движки там помощнея, а ведь гидроуселитель забирает немного мощности у двигла, а электро - НЕТ. Это один из оспектов почему ставят ЭУР.(на ВАЗе) ЭУР дешевле в обслуживании(тоесть вообще не нужно обслуживать,ну кроме как диагностики при ТО)-1Что-то язык не поворачивается назвать новый Пассат дешевой НЕНАШЕмаркой...Нет братан ты не прав у меня ЭУР и пока не заведеш не заработаетЧитаем внимательно:и, если производитель не заблокировал искусственно, будет работатьзначит, заблокировал... хотя теоретически можно и разблокировать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazan_110 Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Кто знает почему ЭУР после 40 перестал отключатся???..че за датчик гикнулся? скоко стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2009 Кто знает почему ЭУР после 40 перестал отключатся???..че за датчик гикнулся? скоко стоит?Нет, это так надо. Так в любой машине, включая иномарки. Просто это сделанно для того, что бы на 100 км\ч руль был тугим, а не реагировал на любое движение в бешенном темпе, ты просто машину не удержишь тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2009 Я за ЭУР. Всё уже должно быть и так понятно. Все плюсы высказаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazan_110 Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Нет, это так надо. Так в любой машине, включая иномарки. Просто это сделанно для того, что бы на 100 км\ч руль был тугим, а не реагировал на любое движение в бешенном темпе, ты просто машину не удержишь тогда. О том что он ДОЛЖЕН отключатся после 40 и так все знают..я спрашивал почему он НЕ отключается после 40??? Если что так : :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 О том что он ДОЛЖЕН отключатся после 40 и так все знают..я спрашивал почему он НЕ отключается после 40??? Если что так : :)Ну как те сказать, он не полностью просто выключаеться, это так тоже у всех :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туча Опубликовано: 24 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2009 Как так не полностью отключается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 Как так не полностью отключается?Инструкцию почитай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 после 40 отключаеться вроде на 60% после 80 полностью отключаеться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туча Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 Инструкцию почитай Нет у меня инструкции,впрочем и Приоры тоже. Присматриваюсь пока.Проблемы связанные с отказом ЭУР очень напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnn062 Опубликовано: 25 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2009 ЭУР лучше, отсутствует жидкость, которая может течь из соединений, менять свою вязкость от температуры и даже закипать как это бывало на испытаниях в средней азии. ГУР имеет насос , который как любой гидравлический механизм требует периодической смены жидкости, теряет свою производительность из-за естественного износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2009 Нет у меня инструкции,впрочем и Приоры тоже. Присматриваюсь пока.Проблемы связанные с отказом ЭУР очень напрягают.Ну так не бери. Прорблемы есть и частые. Лучше подкопи и купи хюндай акцент :) Поверь, там хотя бы все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 26 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2009 Ну так не бери. Прорблемы есть и частые. Лучше подкопи и купи хюндай акцент :) Поверь, там хотя бы все работает.Ага..Первые полтора года.. ТАГаз рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 26 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2009 Ну так не бери. Прорблемы есть и частые. Лучше подкопи и купи хюндай акцент :) Поверь, там хотя бы все работает.Были у моих знакомых акценты за идел в этой ценовой категории его врятли возьмеш, да и салон там гремит как в девятке. Нет у меня инструкции,впрочем и Приоры тоже. Присматриваюсь пока.Проблемы связанные с отказом ЭУР очень напрягают.читайте______________________________.pdf___.________________2170.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2009 Были у моих знакомых акценты за идел в этой ценовой категории его врятли возьмеш, да и салон там гремит как в девятке.Ну там разница в 60 т.р. в максималке, оно того стоит. А на счет все стучит, это видимо просто убили. Я таких не встречал вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 27 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2009 я не говорю что акцент плохая машина, кому что больше нравиться если сравнивать акцент с приорой то по мне лучше приора так я и думал когда ее покупал, но это только мое мнение... Да и к тому же вариантов раскачки на приору намногооо больше, но это уже на любителя. Не знаю как щас по стоимость в 2007 я свою покупал за 300. с копейками, щас на авто ру б.у шные по 350 продают с чем связанно честно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туча Опубликовано: 28 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2009 Максим12 спасибо за инструкции,поизучаю на досуге. А насчет разных поломок я особо не переживаю,руки тьфу-тьфу на месте,а вот усилитель...У меня возможно опыта хватить среагировать на неожиданный "выпендрёж",а вот у супруги врят-ли.Поэтому собственно и интересуюсь вопросом проблем с ЭУР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2009 Не знаю как щас по стоимость в 2007 я свою покупал за 300. с копейками, щас на авто ру б.у шные по 350 продают с чем связанно честно не знаю.Деньги нужны :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 29 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2009 Максим12 спасибо за инструкции,поизучаю на досуге. А насчет разных поломок я особо не переживаю,руки тьфу-тьфу на месте,а вот усилитель...У меня возможно опыта хватить среагировать на неожиданный "выпендрёж",а вот у супруги врят-ли.Поэтому собственно и интересуюсь вопросом проблем с ЭУР.Да не должно быть уже никаких проблем. Они поставщика ЭУР сменили. Пока без нареканий езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Не опЫтный Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Здравствуйте господа!!!Не знал в какой теме написать... Всерьез подумываю купить Приору хетчбэк, люкс (21723-02-018), люксы оборудованы ЭУРом... Кто владеет информацией сейчас проблемные места ЭУРов доработаны? А то разное говорят... правда-ли что если "глюкнет" электроника, то авто реально может повернуть само? :) И тут уже дернуться не успеешь... Кто-нить слышал о таких ситуациях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2009 А тему выше почитать можно?В Калине есть аналогичная тема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
.:Ванёк:. Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2009 Народ, вы бы проехались на Кразе, так что электро, гидроусилитель это вообще сказка.... .................. [topic="0">[/topic] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 22 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2009 2 года на приоре с усилителем проблем не возникало, + для вазовского движка считаю это лучше чем гидро, во первох меньше технических жидкостей, во вторых меньше нагрузки на двигатель, так как гур это дополнительные ремни на движек. Кстати проехался как то на люксовой приоре с кондеем так когда его включаеш на ходу как парашют сзади выстреливает... :) В моей машине его нет, но зато у нас уже второе лето не жаркое так что вобще с печкой иногда по утрам ездил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ispanian Опубликовано: 22 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2011 Для меня, как человека больше 15 лет имеющего допотопный "безусилительный" ГАЗ-69 и 10 лет отъездившего на гидроусилительной Coroll`е, даже один случай самопроизвольного срабатывания такого важного узла как ЭУР означает одно - покупка такой машины, это один шаг в могилу. Здесь ведь все очень просто. Пока ВАЗ не докажет, что сделал важные выводы, и внес изменения в конструкцию ПОЛНОСТЬЮ исключающие подобныые эксцессы, покупать машину с ЭУР`ом НЕЛЬЗЯ! Иначе - смерть (с определенной долей вероятности). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...