Алекс_34 Опубликовано: 22 октября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2007 вот интересно про эл. усилок на Калине.http://www.zr.ru/articles/53341/И что? "За руБлем" в своем репертуаре...Нелепая статья из серии "пионерские страшилки". У черного-черного дилера была куплена черная-черная Калина с черным-черным рулем... :) Лично мне как инженеру-механику по образованию просто смешно читать как какой-то лошара не смог напрячь сервисменов и продолжал ездить с неработающим ЭУР (в нарушение ПДД кстати). "На легкое подруливание ЭУР отозвался со всей доселе дремавшей силой – рванул руль влево так, что чуть не оторвал хозяину пальцы" - идиотизм. По предыдущему тексту лошара "крутил баранку, как когда-то на «четырнадцатой»" т.е. с усилием. И в тот момент, когда у него "вдруг" заработал ЭУР он с таким же усилием крутил баранку, а не легким подруливанием.Короче, нах такие статьи... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompot_x Опубликовано: 10 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2007 у меня вот счас вот на 1200 км заглючил ЭУР...сначала ощущалось как "закусывание" руля, причем в строго одном его положении, а чутка попозжа он в этом положении после закусывания начал пытаться подруливать, и вот сволочь - фиг угадаешь - в какую сторону он надумает рульнуть... вообщем бомба блин...и как по закону Мэрфи: - "зуб начинает болеть в суботу вечером"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 10 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2007 у меня вот счас вот на 1200 км заглючил ЭУР...В понедельник меняй по гарантии. Интересно было бы узнать подробности "вскрытия". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompot_x Опубликовано: 11 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября 2007 вобщем вчера применил свой любимый ремонтный инструмент - ЕБУКИ, и помогло между прочим...тока вот как гарантийке теперь доказывать что он нерабочий-? ибо с гарантийкой вообще ниразу не общался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompot_x Опубликовано: 20 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2007 ВСЁ!!! заменили!!! выделывался ЭМУРУ выделывался, даже рулить сам пробовал... сегодня допекло - руль попытался самостоятельно в повороте довернуться... реально: сам рульнул.... но не на того напал... вообщем я после такого поворота поехал сразу... Сделал ТО (с их расходниками обошлось в 2950р), в ТО входит диагностика... попросил выдать коды ошибок ЭМУРУ, ошибки считывали ДСТ2, компутерный комплекс ошибки ЭМУРУ не читает...Коды 1021 и 1024...С ними пошел к инженеру по гарантии - вердикт был вынесен в течении 2минут - замена, на скалде ЭМУРУ оказался...Вся процедура заняла 2 часа. Народ менял эмуру на Приоре - 2й раз - потому и так долго... пока в машине ковырялись - распросил что и как - говорят что на Калине меняют через одну... и оч. часто после 2,3 ТО....вот так вот... Показалось что новый ЭМУРУ ведет себя несколько по другому - на предидущем явно чувствовалась отсечка после набора 40 км\ч, на этом такой отсечки не ощущается.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 20 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2007 Показалось что новый ЭМУРУ ведет себя несколько по другому - на предидущем явно чувствовалась отсечка после набора 40 км\ч, на этом такой отсечки не ощущается....у меня с новья никаких отсечек...Наблюдательность Компота подсказывает, как выбрать правильно работающий ЭУР... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackal Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2007 "И что? "За руБлем" в своем репертуаре...Нелепая статья из серии "пионерские страшилки". У черного-черного дилера была куплена черная-черная Калина с черным-черным рулем... blink.gif"Алекс, речь не о том, что какой-то лошара не смог...а о том что детали и компоненты сырые, и могут сыграть злою шутку с водителем... и что такое допускает автоваз! "выделывался ЭМУРУ выделывался, даже рулить сам пробовал... сегодня допекло - руль попытался самостоятельно в повороте довернуться... реально: сам рульнул.... но не на того напал... вообщем я после такого поворота поехал сразу..." - нормально?такие же комментарии были и у того "лошары"! Как можно ездить спокойно на таких авто? Тебе, Алекс, конкретно повезло с машиной. Читал все твои отчеты! Поздравляю, удачи! Пусть и дальше радует! По прежнему, российский автопром - конкретная лотерея! Только научились делать ЭСУДы нормальные и различные катушки, модули зажигания (что конкретно подводило владельцев свежеиспеченных инжекторных двигателей), так вот тебе новые компоненты - электроусилитель, потом АБСы на люксовых приорах будут сами срабатывать и так далее... лотерея не заканчивается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompot_x Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2007 Jackal Ну от чего же Вы так то переживаете то-? Лично меня вся история ничуть не напрягла... Дефект был -ну и что - всё сделали в лучшем виде, абсолютно бесплатно, практически мгновенно (2 часа) что мне еще надо? Довороты руля - опасны? - да опасны конечно, потому нужно ехать сразу в сервис, а не доводить до такого - по началу неисправность себя проявляет гораздо безобиднее... мне просто было очень некогда, да и знал я что справлюсь с этим ЭМУРУ - в любом случае...А вот не превидись Вам попытаться что то заменить (сожалею, но и Тоёты тоже механические агрегаты - и тоже ломаются, хотя и реже) - то ждать Вам заветную запчастьюшку - месяца два в лучшем случае - ибо на складах на ПР запчастей никто не держит - значит будет заказ япошкам... и большая просьба - перестаньте пожалуйста очернять как сам ВАЗ, так и пользователей его продукции... лично я могу купить практически любой новый импортный автомобиль, и,заметьте - безовсякого кредита... только делать я этого не буду... А если воспользоваться кредитом - то практически любой житель РФ (кроме бомжей, нариков, инвалидов и просто разяпаев) может приобрести НОВЫЙ ИМПОРТНЫЙ АВТО.... так что тема "Праворукий авто за три копейки..." - изначально уже не канает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jackal Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2007 если что-то гавкнется у меня на тойоте, половина запчастей есть в наличии в Ростове-на-Дону, магазин "Находка", они на этом специализируются! Самые интимные запчасти ждать МАКСИМУМ 3 недели! Проверено! Я не очерняю ВАЗ, меня 2114, практически не разу не подвел, не считая мелочей... Просто очень много конкретных подстав из Тольятти, а мы в грудь себя бьем.. все супер! отличные машины...Парадокс! Кстати, съехали с темы топика! Так в чем же разница ЭУРа и ГУРа для производителя и пользователя?.. Многие бюджетные машины снабжают ЭУРами, а их дорогие комплектации по прежнему ГУРами...Такое практикует ММС! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompot_x Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2007 у меня частенько получается ездить на трёх машинах в день (особливо с утра - когда из гаража пирходится выкатываться) - две с ГУР и одна теперь с ЭМУРУ - так ощущения от ЭМУРУ гораздо приятнее... особенно сейчас - после замены... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2007 Давайте попытаюсь вернуть обсуждение в русло темы, и выплесну немного своих знаний и мыслей. Итак, гидроусилитель руля. Конструктивно состоит из рабочего цилиндроа, золотника-распределителя, насоса, нагнетающего рабочую жидкость, бачка с этой самой жидкостью и соединяющих все это трубок. Т.к. насос постоянно соединен с двигателем происходит постоянный отбор мощности, меньший на холостую прокачку, больший во время работы ГУРа. Отсюда же следует, что ГУР при выключенном движке не работает. Это ОДНОЗНАЧНО и проверено. Я не знаю, чего там было у уважаемого Yagodka, и как так получилось, что при выключенном движке ГУР работал. Электроусилитель руля - конструктивно, электромотор, который либо непосредственно стоит на валу, либо соединент посредством передачи, который по команде блока управления (БУ), помогает крутить руль. Мало кто знает, что была промежуточная ветвь "электрогидроусилители" в которых насос приводился в движение не двигателем, а отдельным электромотором. Плюсы и минусы вытекают из конструкции, плюсы: гидроусилитель обеспечивает усилие непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления и паре шестерня-рейка. Лучше демпфирует удары по рулевому, за счет той же своей гидравличности, проще по коструктиву и доводке, т.к. имеет в себе понятные преобразования энергии.Минусы: отбор мощности от двигателя (может достигать 5 л/с), реализация переменного усилия ведет к усложнению конструкции. Электроусилитель, вообще то является следующим поколением, т.к. в общем то есть сам по себе передовая разработка.Плюсы: мощность отбирается только в процессе работы, (ничто не мешает крутить руль при выключенном движке, от аккумулятора), может довольно просто осуществлять переменное усилие на руле, вплоть до его искуственного "утяжеления" на больших скоростях, некоторые конструкции позволяют даже изменять передаточное число рулевого механизма. Минусы: усложненный конструктив и доводка, потому как имеет в себе электронный блок управления, настройки которого существенным образом влияют на характер работы. Усиление происходит на рулевом валу, что приводит к работе пары рейка-шестерня уже под нагрузкой, и, как следствие, большему износу этого узла (существуют модели, которые производят усиление на рейке - они естественно лишены этого недостатка). Отсутствие демпфирования, свойственного гироусилителю, ведет к большей передачи всякого рода вибраций и ударов на руль. Остальное - это детские болезни, и недостатки существующих конструкций (всяческие там закусывания, непонятные подхваты или наоборот затруднения рулежки), которые должны, по идее разработчиков, исчезать при переходе на новые конструкции этого узла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kompot_x Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2007 к + следует добавить высокую информативность рулевого управления... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaq Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2007 Многие бюджетные машины снабжают ЭУРами, а их дорогие комплектации по прежнему ГУРами...Такое практикует ММС!VW Passat в комплектации комфортлайн(дорогая) оснащен ЭУРом :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 22 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2007 (ничто не мешает крутить руль при выключенном движке, от аккумулятора)Ето как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaq Опубликовано: 22 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2007 при выключенном движке умная электроника отключает ЭУР чтобы не сажать аккумулятор так, что порулить без движка одной рукой не получится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 22 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2007 дык и у меня так же. пока не заведешь ЭУР не пашет. То есть указанный выше плюс не катит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 23 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 дык и у меня так же. пока не заведешь ЭУР не пашет. То есть указанный выше плюс не катит Ну этот плюс я отметил как теоретический. Что не обязателен включенный двиг. И можно запитаться от аккума. То, что производители ставят блокировку - это уже дело производителей, а не минус ЭУРа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Billybonce Опубликовано: 23 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 Непонятно, почему считают, что гидроусилитель дешевле чем ЭУР? Микропроцессоры сейчас штампуют как горячие пирожки. И себестоимость ЭУРочных мозгов по себестоимости может быть даже меньше чем жидкость применяемая в ГУРе (заметим, требующая периодической замены). Мое мнение - ЭУР однозначно дешевле. (цены на доп оборудование это подтверждают).... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 23 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 ...Мое мнение - ЭУР однозначно дешевле. (цены на доп оборудование это подтверждают)....тоже так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zaq Опубликовано: 23 ноября 2007 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2007 Непонятно, почему считают, что гидроусилитель дешевле чем ЭУР? Микропроцессоры сейчас штампуют как горячие пирожки. И себестоимость ЭУРочных мозгов по себестоимости может быть даже меньше чем жидкость применяемая в ГУРе (заметим, требующая периодической замены). Мое мнение - ЭУР однозначно дешевле. (цены на доп оборудование это подтверждают)....так он и еще намного лучше в смысле информативности авто на больших скоростях, кто то писал где надо добавит момент а где надо сделает нагрузку на руль так, что это эволюция господа :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёшкин Опубликовано: 14 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2008 А никого не удивляет, что на экспортные Приоры ставят корейский ЭУР производства Mando, а для внутреннего рынка оставляют Калужский - это что типа нам и так сойдет? :) Слышал новость от них, правда через третьи руки)), что корейцы предлагают ЭУР дешевле чем российского производства, так что может и будет на Приоре одна приличная запчасть)))У меня друг работает там где гидроусилители для приор производят,спрашиваю когда нормальные(очень много жалоб)будете делать,он сказал что не вкурсе просто он их тестирует там,я говорю-лучше тестируй Ха... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 16 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2008 У меня друг работает там где гидроусилители для приор производятВообще-то на Приоре электроусилитель! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadimtat Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Вообще-то на Приоре электроусилитель!Поверь мне не на всех :) У меня с ГУРом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuPer Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Поверь мне не на всех У меня с ГУРомТеперь-то конечно. Тот мой пост полугодовалой давности))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen2 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2008 не стал я читать 2ю и 3ю страницы, скажу вот что - ГУР ставят на дорогие и не очень НЕНАШИ марки, потому что движки там помощнея, а ведь гидроуселитель забирает немного мощности у двигла, а электро - НЕТ. Это один из оспектов почему ставят ЭУР.(на ВАЗе) ЭУР дешевле в обслуживании(тоесть вообще не нужно обслуживать,ну кроме как диагностики при ТО)не знаю какой там фирмы сейчас ставят ЭУР, корейской или китайской или Российской (калуга).... а вот на 10ки и 12ки ставили ЭУР фирмы ZF(Германия)В будущем буду брать ПРИОРУ однозначно с ЭУР!! хотя почитал форум LADA Kalina, так там такие сообщения прочитал, что мол он отказывает на скорости, какой то там происходит сбои!и авто тупо летит в кувет!!! Делайте выводы господа :) !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...