Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrey-gms27

Электро и гидроусилители руля

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
[тема создана из сообщений, вынесенных из темы "Купил Приору". Андрей, так уж у меня вышло что ты автор темы. Модератор] Изменено пользователем Алекс_34
Опубликовано:

Хм. нерулил на электроусилителе. Только на Королле новой (там эл.усь.), ну потежелее чем гидрачь. К хорошему быстро привыкаешь. на 9-ке уже немогу повернуть руль.)))))

 

в одном жижа по нососу качается. а в другом электромотор помогает без всяких жыж.

Опубликовано:

так а лучше что?

я полагаю гидрач, так как но более менее приличных иномарках гидро стоит...

 

Электро просто дешевле я полагаю?

Опубликовано:

электроусилитель, видимо, ни чем не хуже...

так как на последней тойоте королле (10 поколения, кэмриподобная) стоит... электроусилитель... врят ли бы японцы экономили в такой машине!

 

новый митсубиси лансер (галантоподобный) тож имеет электроусилитель, а машина то не дешевая...

правда двух литровую версию оставили с гидроусилителем...

Опубликовано:

Большой плюс электроусилителя в том,что при не работающем движке он нормально крутится.Да и понадежней он.

PS:Япы гавно на свои авто ставить не будут.

Опубликовано:

На королле после 2000г. идут Эл. усилители. на Хондах (аккорд) тоже самое, ОДНАКо Мерседес при разработке новых моделей класса С, Е, S, (кот. щас в продажу пошли) заявил что они отказались от этого новшевства по причине того что их Гидрач доработан и испытан до мельчайших подробностей, и в ближайшее время переход с Гидро на Электро усилки они не планируют. Я думаю что они тщательно изучили сей агрегат и выводы их на чем то всётаки основаны!. Понятно что Гидро от Ваза долёк от совершенства но всеже...))

Опубликовано:

На лоханах стоят гидрачи, так что это не говорит о том что машина с гидрачем, обязательно крутая.

Опубликовано:
так а лучше что?

я полагаю гидрач, так как но более менее приличных иномарках гидро стоит...

Вот кто!

Опубликовано:
Большой плюс электроусилителя в том,что при не работающем движке он нормально крутится.Да и понадежней он.

 

Вы, господин хороший, что-то напутали. ЭУР не работает на выключенном движке, а вот ГУР работает. Знаю, потому что первая моя машина была с ГУРом. Крутился он легче, но уж больно чуткий был, может потому, что японский.

Опубликовано:
Вы, господин хороший, что-то напутали. ЭУР не работает на выключенном движке, а вот ГУР работает. Знаю, потому что первая моя машина была с ГУРом. Крутился он легче, но уж больно чуткий был, может потому, что японский.

А я и не говорю,что он работает! Я говорю что руль легче крутится при не работающем двигле.

Опубликовано:
А я и не говорю,что он работает! Я говорю что руль легче крутится при не работающем двигле.

 

Тады Ой! Но мысль Вашу я все равно не поняла. При ГУРе без разницы - включен двигатель или нет, а ЭУР включается с движком и тогда руль начинает крутиться легко. А у кого он крутится легче при неработающем двигателе? Я что-то не улавливаю. :)

Опубликовано:

Лично у меня при неработающем движке руль очень тугой. ОООЧЕНЬ. (ГУР.)

 

"Вы, господин хороший, что-то напутали. ЭУР не работает на выключенном движке, а вот ГУР работает"

 

Вопрос: как так получается что ГУР на не работаеющем движке работает????? Там же насос стоит кот. качает жижу, и работает сей насос только на работающем движке.

Опубликовано:
Вопрос: как так получается что ГУР на не работаеющем движке работает????? Там же насос стоит кот. качает жижу, и работает сей насос только на работающем движке.

 

На Тойоте так было. Не знаю почему. :huh:

Опубликовано:

Совершенно определенно при неработающем движке ГУР не работает. Ибо приводится с помощью ремней от шкива коленвала.

ЭУР берет энергию от бортовой электрической сети, и, если производитель не заблокировал искусственно, будет работать получая энергию от аккумулятора при неработающем двигателе. Кроме того, гораздо проще и разнообразнее различного рода изменения крутящего момента в зависимости от скорости реализуется именно на ЭУР. Отсюда вывод: ЭУР - лучше...

Опубликовано:

немного инфы про электроусилитель...

 

http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&...page&num=23

 

хоть и у ЭУР сплошные плюсы... дорогие иномарки не спешат комплектовать электрическими усилителями...

с чего бы это?

Опубликовано:

А никого не удивляет, что на экспортные Приоры ставят корейский ЭУР производства Mando, а для внутреннего рынка оставляют Калужский - это что типа нам и так сойдет? :)

Слышал новость от них, правда через третьи руки)), что корейцы предлагают ЭУР дешевле чем российского производства, так что может и будет на Приоре одна приличная запчасть)))

Опубликовано:
А никого не удивляет, что на экспортные Приоры ставят корейский ЭУР производства Mando, а для внутреннего рынка оставляют Калужский - это что типа нам и так сойдет? :)

Слышал новость от них, правда через третьи руки)), что корейцы предлагают ЭУР дешевле чем российского производства, так что может и будет на Приоре одна приличная запчасть)))

наш надежнее намного.и там и так есть приличные вещи






×
×
  • Создать...