Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Din102

СТУК ПРИ ЕЗДЕ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ ВАЗ 2115

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая: на холостых оборотах никакого звука . Стоит поехать включить скорость и при определенных оборотах (2000-5000) начинается скрежет, как-будто что-то задевает в районе двигателя(могу ошибаться в силу неопытности-только сел за руль). Посоветовали послушать будет ли он , если разогнаться и ехать по инерции (без газа) и при положительном результате грешить на ступичный подшипник. Однако, никакого звука нет после того как отпускаю газ. Также снимал и ремонтировал генератор, грешил на то что может перетянул ремень и пришла хана подшипникам, но тогда звук бы проявлялся и на холостых ,если я верно сужу. Прошу помощи, смогу ли сам устранить проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Din102 сказал:

Стоит поехать включить скорость и при определенных оборотах (2000-5000) начинается скрежет,

А если не ехать,а на месте увеличить обороты,есть скрежет ?

33 минуты назад, Din102 сказал:

снимал и ремонтировал генератор, грешил на то что может перетянул ремень и пришла хана подшипникам,

Сними ремень с генератора и проверь без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

А если не ехать,а на месте увеличить обороты,есть скрежет ?

Сними ремень с генератора и проверь без него.

Нет, в таком случае всё в порядке, посторонних звуков не наблюдается. Да, тоже думал попробовать данный вариант, однако не заметив скрежета при подъёме оборотов на холостых-откинул такое решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Din102 сказал:

в таком случае всё в порядке

Тогда скорее все это связано не с двигателем,а с ходовой частью,вплоть до привода колес и КПП.

15 часов назад, Din102 сказал:

смогу ли сам устранить проблему?

Попробуй вывесить оба передних колеса и,включая различные передачи,повышать обороты.

 Появится ли при этом тот треск.

Если снизу установлена защита двигателя,то проверь достаточен ли зазор

между ней и поддоном и не попал ли между ними камушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, t808 сказал:

Если снизу установлена защита двигателя,то проверь достаточен ли зазор

между ней и поддоном и не попал ли между ними камушек

когда ремонтировал "гену", насмотревшись всяких видео с ютуба-решил кинуть дополнительный минус от него на кузов. Уронил гайку и шайбу пока крепил провод. Упали примерно под генератор. Плюнул и подумал,что сами выпадут. Могли ли они стать причиной скрежета, или они слишком малы, чтоб застрять как камешек о которым ты говоришь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Din102 сказал:

решил кинуть дополнительный минус от него на кузов.

Доп.масса в этом месте практически бесполезна,

а вот массу с клеммы "-" АКБ на кузов продублировать,или заменить на более толстый провод,полезно.

9 минут назад, Din102 сказал:

Могли ли они стать причиной скрежета, или они слишком малы

Конечно могли.

И не только уроненная гайка,но и всего лишь прогнувшийся лист защиты.

Попробуй с силой покачать рукой двигатель,взявшись за маслозаливную горловину клапанной крышки.

Если услышишь стук,или скрипы,то заглядывай под двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.06.2021 в 20:59, t808 сказал:

Конечно могли

Дай Бог тебе здоровья! Залез под машину, открутил немного защиту, а там в аккурат под двигателем(его выпуклой частью)-лежит эта чертова гайка. Теперь почти полностью пропал звук. Иногда он проявляется, очень редко. Между защитой и двигателем очень малое пространство, как раз в размер этой гайки. Это нормально, или надо что-то предпринимать? Ещё сразу вопрос хотел задать на счёт фар: тускло горит один задний габарит, нажимаю тормоз-оба горят нормально. Все грешат на массу, только вроде я везде всё проверил, почистил, но результата никакого, в чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Din102 сказал:

Между защитой и двигателем очень малое пространство, как раз в размер этой гайки. Это нормально, или надо что-то предпринимать?

Лучше выгнуть защиту,чтобы расстояние до поддона стало больше.

Это можно сделать у задних ушей,которыми защита крепится к кронштейну поперечного рычага.

Отгибается например газовым ключом даже не откручивая гайки крепления защиты.

39 минут назад, Din102 сказал:

тускло горит один задний габарит, нажимаю тормоз-оба горят нормально. Все грешат на массу

Конечно это масса виновата.Масса на тот фонарь,в котором габарит горит слабо.

40 минут назад, Din102 сказал:

тускло горит один задний габарит

А почему ОДИН ?

В каждом фонаре пятнашки по ДВЕ лампочки,у которых габарит горит.

Если с массой проблема,то они обе будут светиться слабее,чем в другом фонаре.

42 минуты назад, Din102 сказал:

нажимаю тормоз-оба горят нормально.

Когда тормоз нажмешь,то ты вообще габаритов не увидишь,т.к. стопы это те же лампочки габаритов,

в которых зажигается другая спираль,а она 21 ватт,т.е. в семь раз ярче,чем уже горящий габарит,

поэтому при горящих стопах габариты совсем не видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.06.2021 в 23:09, t808 сказал:

Лучше выгнуть защиту,чтобы расстояние до поддона стало больше.

Это можно сделать у задних ушей,которыми защита крепится к кронштейну поперечного рычага.

Отгибается например газовым ключом даже не откручивая гайки крепления защиты.

Конечно это масса виновата.Масса на тот фонарь,в котором габарит горит слабо.

А почему ОДИН ?

В каждом фонаре пятнашки по ДВЕ лампочки,у которых габарит горит.

Если с массой проблема,то они обе будут светиться слабее,чем в другом фонаре.

Когда тормоз нажмешь,то ты вообще габаритов не увидишь,т.к. стопы это те же лампочки габаритов,

в которых зажигается другая спираль,а она 21 ватт,т.е. в семь раз ярче,чем уже горящий габарит,

поэтому при горящих стопах габариты совсем не видны.

Всё исправил с поддоном-выгнул ломом и больше про него не вспоминаю) С фарами тоже разобрался-были перекрещены провода и один стопарь горел нон-стоп, а на другую сторону (габариты) я думал,что они тускло горят:D Перебрал гнезда-щас всё исправно. Большое спасибо за помощь.

Снова пришел на этот сайт за помощью: перестал запускаться двигатель-выяснил,что слабое давление в рампе. В поиске решений исправить это-проверил реле и предохранители бензонасоса-все в порядке, подумал на сам бензонасос-поменял,толку 0. Далее заменил регулятор давления топлива с топливным фильтром. Машина начала запускаться,но давление всё равно слабое в рампе и иногда на холостых глохнет. В чём ещё может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Din102 сказал:

Большое спасибо за помощь.

Для этого справа есть кнопочка Thanks.

6 часов назад, Din102 сказал:

слабое давление в рампе. В поиске решений исправить это-проверил реле и предохранители бензонасоса

Реле и предохранители в этом виноваты быть не могут.

6 часов назад, Din102 сказал:

давление всё равно слабое в рампе

Слабое,это сколько ?

Если на ХХ пережать шланг обратки,давление подскочит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...