Игорь Панченко Опубликовано: 28 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2021 Являюсь поклонником ВАЗ-а уже более 30 лет. Последние лет 15 предпочитаю покупать и использовать автомобиль до окончания гарантийного срока. Поэтому сталкивался с разными вариантами гарантийного ремонта. В том числе и с заменой двигателя по гарантии. Но сегодня первый раз столкнулся ОТКАЗОМ в гарантийном ремонте коробки передач (повреждена шестерня задней передачи) под предлогом нарушения условий эксплуатации (!!!???). То есть я 30 лет правильно включал заднюю передачу, а потом, видимо, разучился. Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким отказом? И можно ли с этим бороться? Обращение в Клиентскую службу на lada.ru ничего не дало. Говорят, что право решать гарантийный ли это ремонт ВАЗ передал в Сервисные центры. Иначе обращайтесь в иные инстанции. И здесь даже упрек Сервисному центру, а расстраивает нынешняя политика АвтоВАЗа. Под предлогом нарушения условия эксплуатации (который совершенно невозможно оспорить) можно отказать в ЛЮБОМ гарантийном ремонте. Боюсь, что придется мне расстаться с любовью к отечественному автопрому, и купить более надежный автомобиль. Грустно, что АвтоВАЗ сам себя убивает. Игорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maksyd88 Опубликовано: 28 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2021 Интересно, а как они определили это ? на глаз? или все таки разбирали кпп - отвозили на экспертизу , проверяли на момент заводского брака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...