Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Maxekb

Вентилятор охлаждения ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вопрос такой,  не включается вентилятор охлаждения, отключаю фишку с датчика температуры, завожу машину он работает, в чем причина ? Вчера закипела и с низу наверное с радиатора вылился антифриз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Maxekb сказал:

отключаю фишку с датчика температуры, завожу машину он работает

Если при этом работает,то вся цепь вентилятора исправна.

10 минут назад, Maxekb сказал:

не включается вентилятор охлаждения,

До какой температуры двигатель нагревался ОБЯЗАТЕЛЬНО по сканеру,или БК ?

11 минут назад, Maxekb сказал:

Вчера закипела

Антифриз проверялся на температуру кипения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxekb сказал:

Не могу сказать какая температура была

, антифриз не проверялся

И то,и другое КРАЙНЕ важно.

3 минуты назад, Maxekb сказал:

выше 90 стрелка не много

Ну так рано еще для включения вентилятора.

Он только после 101-104 град. включится (в зависимости от типа ЭБУ)

Если при этом антифриз успевает закипеть,то скорее всего он в подвале изготовлен.

Необходима его проверка хотя бы на температуру закипания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Maxekb сказал:

Как это проверить?

Отобрать жидкость из бачка-расширителя в банку и дома нагреть на плитке,помешивая градусником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Maxekb сказал:

Т.е виной тому, что он не включается только не качественный антифриз по факту? Или ещё что-то может быть 

Если ЭБУ "Бош 1.5.4", то он тоже может быть причиной! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё посмотри крышку расширительного бачка. Герметичность крышки создаёт давление, а это в свою очередь добавляет несколько градусов к температуре кипения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.05.2021 в 10:10, 111 сказал:
19.05.2021 в 16:49, Maxekb сказал:

Т.е виной тому, что он не включается только не качественный антифриз по факту? Или ещё что-то может быть 

Если ЭБУ "Бош 1.5.4", то он тоже может быть причиной!

А что с ним не так(у меня такой же)? Вентилятор не включается. Скидываешь фишку-работает. Датчик дтож менял два раза-бестолку. Крышка бачка меняна. Система герметична, нигде ничего не подтекает.Залит тосол felix. Помогите, пожалуйста,не знаю что ещё делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "пятнашка" карбюраторная, то можно собрать нехитрую временную схему накоротке в подкапотном пространстве.  Электровентилятор подключить к аккумулятору с включением от датчика на радиаторе через реле.  Главное проверить полярность, чтобы вентилятор дул внутрь моторного отсека)))  На старых авто этот датчик сразу срабатывает как включатель. Всё получается просто и понятно.  На своей "восьмерке" собрал такую схему и оставил на постоянку, всё аккуратно соединил и предохранитель врезал в цепь.

На инжекторе такое сразу не прокатит, там нет такого датчика и вроде поставить его некуда.  Ну только если радиатор карбовый поставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Din102 сказал:

А что с ним не так(у меня такой же)? Вентилятор не включается.

глюк эбу ,кому то помогал сброс контроллера. я б поменял на январь 5.1, благо их на рынке валом и не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Din102 сказал:

А что с ним не так(у меня такой же)? Вентилятор не включается. Скидываешь фишку-работает. 

По мере старения данный ЭБУ не правильно воспринимает данные с датчиков! При проверке каналов "АЦП" сканером это хорошо видно: "АЦП напряжения бортсети - 16В",  хотя на самом деле и 14В нет! Поэтому и данные с ДТОЖ и др. датчиков тоже не правильно воспринимаются. 

Решение - замена ЭБУ на "Январь 5.1" согласно данным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 111 сказал:

данный ЭБУ не правильно воспринимает данные с датчиков!

Кстати,да. Всё время ещё напряжение на БК не выше 13.4,хотя на деле на генераторе 14.1 и на клеммах акб тоже самое (сильно проседает если включишь поворотник или дворники-до 12 доходит,хотя на АКБ ниже 13.8 просадки нет).Никак не мог найти причину. Значит "мозги" и могут быть источником данной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Din102 сказал:

Всё время ещё напряжение на БК не выше 13.4,хотя на деле на генераторе 14.1 и на клеммах акб тоже самое (сильно проседает если включишь поворотник или дворники-до 12 доходит,хотя на АКБ ниже 13.8 просадки нет).Никак не мог найти причину. Значит "мозги" и могут быть источником данной проблемы?

Ни в коем случае.

ЭБУ тут совершенно ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Din102 сказал:

Значит "мозги"

бк показывает только то ,что видит.  ваши просадки скорее всего в местах крепления масс. а посему поможет только ревизия ВСЕХ мест крепления массовых концов. напряжение в бортсети бк видит и без помощи ЭБУ

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Din102 сказал:

Значит "мозги" и могут быть источником данной проблемы?

Точно можно сказать только после проверки каналов "АЦП" сканером, а не БК! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Din102 сказал:

Вентилятор не включается.

До какой температуры по БК ты грел двигатель,ожидая включения вентилятора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...