Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andryus

Выбрасывает антифриз в расширительный бачок

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, t808 сказал:

F4 не здесь,а в блоке ПОД капотом нужно смотреть.

А где блок под капотом? В упор не вижу)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, andryus сказал:

далее догнал до 111, загорелся датчик на приборе заглушил, вентилятор радиатора зараза не включился ну и когда начал откручивать пробку расширительного после того как заглушил у меня всю ОЖ попёрло через горловину

Этого таким образом не нужно было делать!  Нужно было сканером включить ВСО и снизить t ОЖ хотя бы  до 90гр, а потом если уж так хочется, открывать крышку РБ! На худой конец можно было просто снять разъём с ДТОЖ и т.о. включить ВСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл f4 под капотом вот ему то и канец пришёл)) чуть пол машины не разобрал))) похоже дело в релюшке, потому что перемычкой 87-30 напряжение на винт идет

Изменено пользователем andryus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, 111 сказал:

можно было просто снять разъём с ДТОЖ и т.о. включить ВСО.

Карлсон при сгоревшем  преде не включится.

43 минуты назад, andryus сказал:

Нашёл f4 под капотом вот ему то и конец пришёл

Ну вот и починили машинку.

45 минут назад, andryus сказал:

чуть пол машины не разобрал

Для того и форум,чтобы опытом делиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет ещё не починили))) если я правильно понял с перемычкой у меня вентилятор должен был заработать без зажигания, а не тут то было)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andryus сказал:

с перемычкой у меня вентилятор должен был заработать без зажигания

А ты проверил при включенном зажигании и снятой с ДТОЖ колодке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

А ты проверил при включенном зажигании и снятой с ДТОЖ колодке ?

Калодку ДТОЖ я вообще не одеваю. Похоже все таки вентилятор ещё замыкает, попробовал кинуть на прямую провода от вентилятора на акб, одни искры при соединении провода акума с проводом вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

Каким образом подключал ?

Минус на минус акб, плюс на плюс акб, а с перемычкой если вентилятор подключить, перемычка греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, andryus сказал:

Минус на минус акб, плюс на плюс акб

Отсоединил колодку вентилятора от борт.проводки.Подсоединил провода к колодке вентилятора и их к клеммам АКБ ? Так ?

А крутануть крыльчатку пробовал?Может у мотора якорь заклинило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, t808 сказал:

Отсоединил колодку вентилятора от борт.проводки.Подсоединил провода к колодке вентилятора и их к клеммам АКБ ? Так ?

А крутануть крыльчатку пробовал?Может у мотора якорь заклинило ?

Да именно так, он пару раз провернул но с таким трудом как будьто 100 лет не запускался. А крыльчатка вообще не проварачивается походу клинануло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, andryus сказал:

крыльчатка вообще не проварачивается походу клинануло

Поэтому предохранитель и перегорел.

Меняй вентилятор.Вот и вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Поэтому предохранитель и перегорел.

Меняй вентилятор.Вот и вся проблема.

А если разобрать якорь почистить?! Его от руки провернешь он работает но в какой то одной точке притармаживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, t808 сказал:

Попробуй,все равно выбрасывать.

Маловероятно,что сможешь его к жизни вернуть.

Туда похоже антифриз попал магниты которые по краям все сырые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, t808 сказал:

Карлсон при сгоревшем  преде не включится.

Это понятно, просто т.о. проверяется испр. цепей питания ВСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 111 сказал:

просто т.о. проверяется испр. цепей питания ВСО.

Кто же станет проверять исправность цепи ПИТАНИЯ при перегоревшем В НЕЙ предохранителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично так проверяю! Но больше использую сканер, подав команду на вкл. ВСО! А если он не запустился, тогда начинаю проверять цепи питания: проводку, реле и  в том числе  предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем перебрал двигатель вентилятора, фтулки малость смазал грфитовой смазкой, якорь почистил закрутело, как надолго видно будет. НО вентилятор с перемычкой 30-87 работает, а с новой релюшкой при включённом зажигании и снятой фишкой с ДТОЖ не работает. Вентилятор с перемычкой 30-87 работает не зависимо от включения зажигания, потому что и по схеме и так ток на 30 контакт реле постоянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить испр. реле наличие питания (+) на обмотке реле, а так появление "-" от ЭБУ при вкл. ВСО например с помощью сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 111 сказал:

Проверить испр. реле наличие питания (+) на обмотке реле, а так появление "-" от ЭБУ при вкл. ВСО например с помощью сканера.

Что такое ВСО? Реле новое, да я их штуки 3 до этого ставил, ну не могут же все быть не исправными. Минус от ЭБУ где проверить нужно? На реле? На вентилятор минус постоянный идёт не зависимо от ничего

Изменено пользователем andryus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, уже хорошо, только ты не написал, с открытой пробкой РБ нагревал или нет. Если с открытой и до 90 гр. жидкость не выкидывало, скорей всего с ней все в порядке. А если с закрытой, то пока, к сожалению ОЖ под вопросом. Ну а то, что жидкость на 110 гр. начало выкидывать, то это уже граница закипания, при резком снижении давления в системе -это нормально.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, andryus сказал:

Что такое ВСО?

Вентилятор Системы Охлаждения

5 минут назад, andryus сказал:

Минус от ЭБУ где проверить нужно? На реле?

И минус и плюс.Оба проверяются в колодке реле на 85 и 86.

Естественно при включенном зажигании и снятой с ДТОЖ колодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2021 в 15:51, t808 сказал:

Третье - ДТОЖ занижает показание температуры,не давая включиться вентилятору,

даже когда качественная ОЖ уже закипает.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...