uniple Опубликовано: 1 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2021 Всем привет! Исходные данные : семерка 2009 года, инжектор - пробег 23 тыс км, используется редко - в основном летом, масло меняю каждый год. Появилась новая проблема: манеру вождения не менял, но из за того что тазик "не едет" после других авто, всегда в "газ в пол" на ней катаюсь, за что уже поплатился сцеплением). Если как пенсионер катишься, не более 2,5 тысяч оборотов - все нормально. Стоит пару минут погазовать - глохнет на ходу, иногда на ходу передачу воткнешь, она и заведется, и дальше катишься. Но зачастую просто долго ( около 15 минут) не заводится после такого отключения. Ошибок нет, стартер крутит, искра есть, свечи новые, датчик хх менял, тоже не помогает, бензонасос качает - не лазил еще. Скажите, что может быть причиной столь странного поведения, что еще поменять или посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2021 1 час назад, uniple сказал: или посмотреть? Давление топлива в рампе в тот момент,когда глохнуть пытается. 1 час назад, uniple сказал: поменять Возможно сеточку на бензонасосе,если фильтр тонкой очистки не забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Инж.Энергетик Опубликовано: 23 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2021 Давление в рампе это да. Мой совет посмотри всю топливную магистраль. У меня из за того что в трубке подачи топлива образовалась трещина терялось давление. На холостую незаменимо , а вот при езде почему то терялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...