LowPower Опубликовано: 21 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2021 Доброе время суток! Подскажите гуру тазаводства, хочу свапнуть мотор на 122 л.с., вопрос идёт о целесообразности, задняя подвеска от е30, а так же от вольво встанет в 400-500 $, так вот вопрос сколько выдержит задний мост классики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 21 апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2021 В свое время для установки на авто классической компоновки, в частности внедорожники, планировался двигатель ВАЗ-21203(1997см3; 82×94; 115л.с. при 5600; 165Нм при 3200; с 16-ти клапанной ГБЦ). Тюнингаторы, в свою очередь, предлагали ВАЗ-2130 "растянутый" до 1,9(84×84) или 2,0(84×88) с возможностью снять 105-110л.с. В обоих случаях планировался и применялся классический редуктор, средний ресурс которого ранее принимался 200 ткм. Но проблема скорее всего будет в сцеплении, средний ресурс которого ранее принимался всего 120 ткм. Подробнее надо искать на сайтах тюнингаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirllall Опубликовано: 16 мая 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2021 21.04.2021 в 23:01, IngRelict сказал: В свое время для установки на авто классической компоновки, в частности внедорожники, планировался двигатель ВАЗ-21203(1997см3; 82×94; 115л.с. при 5600; 165Нм при 3200; с 16-ти клапанной ГБЦ). Тюнингаторы, в свою очередь, предлагали ВАЗ-2130 "растянутый" до 1,9(84×84) или 2,0(84×88) с возможностью снять 105-110л.с. В обоих случаях планировался и применялся классический редуктор, средний ресурс которого ранее принимался 200 ткм.Но проблема скорее всего будет в цеплении, средний фея) ресурс которого ранее принимался всего 120 ткм. Подробнее надо искать на сайтах тюнингаторов. еще на ютубе можно посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...