Перейти к публикации
Lada-forum.ru
edik2000009

ВАЗ 21099 - коррекция СО, коррекция времени впрыска и дрожь на холостых

Рекомендованные сообщения

05.06.2021 в 16:17, t808 сказал:

При 1300 да с вакуумником это 2 точки могли за пределы окна в сторону салона улететь,

что было бы хуже

Привет.Вообщем покатался на 3 градусах динамичность стала хуже,но стрекот при нагрузках тише,а иногда его вообще нету,может это и не детонация,ну в общем оставил так пока😀(долго не писал ибо был разобран комп да и не до того было-ремонт в комнате делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Neznaika41 сказал:

покатался на 3 градусах динамичность стала хуже

Изменение с 4-х до 3-х градусов УОЗ практически неощутимо.

7 минут назад, Neznaika41 сказал:

может это и не детонация

Стрекот при резком увеличении нагрузки на двигатель только детонация дает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, t808 сказал:

Изменение с 4-х до 3-х градусов УОЗ практически неощутимо.

было 5

 

11 минут назад, t808 сказал:

Стрекот при резком увеличении нагрузки на двигатель только детонация дает.

Просто он есть на 2 и 3 передачи,а если включаешь 4 на 50-60 км и газ на полную его нет,а я читал что так детонацию и проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Neznaika41 сказал:

он есть на 2 и 3 передачи,а если включаешь 4 на 50-60 км и газ на полную его нет,а я читал что так детонацию и проверяют.

Как раз все наоборот!

Чем выше включена передача,тем,при тапке в пол,выше вероятность детонации,

ведь двигатель при этом нагружается больше.

8 минут назад, Neznaika41 сказал:

было 5

Это не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, t808 сказал:

Как раз все наоборот!

Да я то понимаю,но у меня так как я написал,на 4 его не слышно и на холодную он громче чем на прогретом двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

На холодном двигателе вообще нельзя большую нагрузку давать.

Я наверное не правильно выразился-при наборе скорости при 2000 оборотах и до 2500 и при температуре где то 60.До 60 примерно я вообще на 1-2 передачах ползу и обороты до 1500 довожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, t808 сказал:

Это слишком рано для 4-й передачи,особенно при разгоне.

Ну это же для проверки детонации,так вроде создается для этого нагрузка на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Neznaika41 сказал:

Ну это же для проверки детонации

Эти рекомендации для классики,а не переднеприводных авто,у которых 4-я не прямая,а с повышением.

Да и устаревшая данная методика,т.к. не учитывает ваккумкорректор.

Двигатели ВАЗ вообще не должны детонировать, даже кратковременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.06.2021 в 20:43, t808 сказал:

Двигатели ВАЗ вообще не должны детонировать, даже кратковременно.

Добрый вечер.Нашел выход в вот такой приблуде,стоит копейки,но помогает,я так понял что дело было в моих не частых поездках и наличии в бензине спирта который испарялся(пока машина стояла пару дней) те самым снижалось октановое число,но это мои предположения.Я припоздняя зажигание избавился от детонации.https://fastdrive.com.ua/77441-oktan-korrektor_optimum_dlya_bsz_na_datchike_holla.html?gclid=CjwKCAjwlrqHBhByEiwAnLmYUCCsT5kApUcYnxVB_s3XBdili2GPpN3njEmFKUfHE7TTJEMJFOojFBoCE8UQAvD_BwE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Neznaika41 сказал:

я так понял что дело было в моих не частых поездках и наличии в бензине спирта который испарялся

В нормальном бензине никакого спирта нет и храниться он может гораздо дольше года,

а что у вас там на заправках льют,тебе виднее.

1 час назад, Neznaika41 сказал:

Нашел выход в вот такой приблуде

Обычный октанкорректор,который может только позднить УОЗ причем исполнение дурацкое.

В его рекламном  описании-

Экономия топлива 
Увеличение мощности искры на свечах 
уменьшение эксплуатационных расходов 
увеличение мощности двигателя 

- самая настоящая брехня !

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, t808 сказал:

Обычный октанкорректор,который может только позднить УОЗ причем исполнение дурацкое.

Так мне это и надо в случае с не качественным бензином.А что с исполнением не так то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Neznaika41 сказал:

А что с исполнением не так то?

Хвостик цветных проводов от этого блока на трамблер слишком короткий.

Он не даст закрепить блок в удобном месте.

Лучше бы к нему сделали другие колодки,чтобы закрепить блок рядом с коммутатором.

Кстати оттуда проще было бы в салон на регулятор провода протягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, t808 сказал:

Хвостик цветных проводов от этого блока на трамблер слишком короткий.

А ты в этом плане😀да расположение блока дебильное,прямо на него дует горячий воздух с радиатора😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

расположение блока дебильное,прямо на него дует горячий воздух с радиатора

Удлини цветной хвост и сможешь блок закрепить на стакане стойки,или за АКБ,или ниже АКБ(там даже свободные шпильки есть.

Штатного,идущего сейчас на трамблер,по длине вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Удлини цветной хвост

а автопровода надо покупать только в автомагазинах или просто по сечению купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

автопровода надо покупать только в автомагазинах или просто по сечению купить?

Любые можно.

Хоть от куска шнура любого электроприбора.

В них как раз три разноцветных провода (фаза,ноль и земля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, t808 сказал:

Любые можно.

Ну они же идут на датчик Холла,сопротивение не играет роли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Neznaika41 сказал:

сопротивение не играет роли?

При том режиме,в котором работает ДХ,даже сечение любого,идущего на него провода,роли не играет,

не говоря уже об их сопротивлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 99ка инжектор на газу. Была такая же проблема. Что я делал. Отрегулировал подачу газа евро 2 томасетто. Снял и промыл рхх и дпдз. А ещё почистил датчик детонации. Ах да. Смотри подсос воздуха. Нестабильная работа двигателя в основном заключается в нём. Или попробуй снимать каждый датчик по очереди. Оно покажет кто врёт. Только каждый раз как датчик снимешь заводи. Если нет результата глуши и снимай другой

Изменено пользователем Инж.Энергетик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.06.2021 в 18:52, t808 сказал:

Как раз все наоборот!

Чем выше включена передача,тем,при тапке в пол,выше вероятность детонации,

ведь двигатель при этом нагружается больше.

Это не существенно.

Как раз получается что 4 передача легче чем 2 и 3 и двигателю проще крутиться, нагрузка меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...