Neznaika41 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 05.06.2021 в 16:17, t808 сказал: При 1300 да с вакуумником это 2 точки могли за пределы окна в сторону салона улететь, что было бы хуже Привет.Вообщем покатался на 3 градусах динамичность стала хуже,но стрекот при нагрузках тише,а иногда его вообще нету,может это и не детонация,ну в общем оставил так пока(долго не писал ибо был разобран комп да и не до того было-ремонт в комнате делал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 5 минут назад, Neznaika41 сказал: покатался на 3 градусах динамичность стала хуже Изменение с 4-х до 3-х градусов УОЗ практически неощутимо. 7 минут назад, Neznaika41 сказал: может это и не детонация Стрекот при резком увеличении нагрузки на двигатель только детонация дает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 11 минут назад, t808 сказал: Изменение с 4-х до 3-х градусов УОЗ практически неощутимо. было 5 11 минут назад, t808 сказал: Стрекот при резком увеличении нагрузки на двигатель только детонация дает. Просто он есть на 2 и 3 передачи,а если включаешь 4 на 50-60 км и газ на полную его нет,а я читал что так детонацию и проверяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 6 минут назад, Neznaika41 сказал: он есть на 2 и 3 передачи,а если включаешь 4 на 50-60 км и газ на полную его нет,а я читал что так детонацию и проверяют. Как раз все наоборот! Чем выше включена передача,тем,при тапке в пол,выше вероятность детонации, ведь двигатель при этом нагружается больше. 8 минут назад, Neznaika41 сказал: было 5 Это не существенно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 Только что, t808 сказал: Как раз все наоборот! Да я то понимаю,но у меня так как я написал,на 4 его не слышно и на холодную он громче чем на прогретом двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 2 минуты назад, Neznaika41 сказал: на холодную он громче На холодном двигателе вообще нельзя большую нагрузку давать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 3 минуты назад, t808 сказал: На холодном двигателе вообще нельзя большую нагрузку давать. Я наверное не правильно выразился-при наборе скорости при 2000 оборотах и до 2500 и при температуре где то 60.До 60 примерно я вообще на 1-2 передачах ползу и обороты до 1500 довожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 1 час назад, Neznaika41 сказал: если включаешь 4 на 50-60 км Это слишком рано для 4-й передачи,особенно при разгоне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 25 минут назад, t808 сказал: Это слишком рано для 4-й передачи,особенно при разгоне. Ну это же для проверки детонации,так вроде создается для этого нагрузка на двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2021 19 минут назад, Neznaika41 сказал: Ну это же для проверки детонации Эти рекомендации для классики,а не переднеприводных авто,у которых 4-я не прямая,а с повышением. Да и устаревшая данная методика,т.к. не учитывает ваккумкорректор. Двигатели ВАЗ вообще не должны детонировать, даже кратковременно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 14 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2021 15.06.2021 в 20:43, t808 сказал: Двигатели ВАЗ вообще не должны детонировать, даже кратковременно. Добрый вечер.Нашел выход в вот такой приблуде,стоит копейки,но помогает,я так понял что дело было в моих не частых поездках и наличии в бензине спирта который испарялся(пока машина стояла пару дней) те самым снижалось октановое число,но это мои предположения.Я припоздняя зажигание избавился от детонации.https://fastdrive.com.ua/77441-oktan-korrektor_optimum_dlya_bsz_na_datchike_holla.html?gclid=CjwKCAjwlrqHBhByEiwAnLmYUCCsT5kApUcYnxVB_s3XBdili2GPpN3njEmFKUfHE7TTJEMJFOojFBoCE8UQAvD_BwE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2021 (изменено) 1 час назад, Neznaika41 сказал: я так понял что дело было в моих не частых поездках и наличии в бензине спирта который испарялся В нормальном бензине никакого спирта нет и храниться он может гораздо дольше года, а что у вас там на заправках льют,тебе виднее. 1 час назад, Neznaika41 сказал: Нашел выход в вот такой приблуде Обычный октанкорректор,который может только позднить УОЗ причем исполнение дурацкое. В его рекламном описании- Экономия топлива Увеличение мощности искры на свечах уменьшение эксплуатационных расходов увеличение мощности двигателя - самая настоящая брехня ! Изменено 14 июля 2021 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2021 20 часов назад, t808 сказал: Обычный октанкорректор,который может только позднить УОЗ причем исполнение дурацкое. Так мне это и надо в случае с не качественным бензином.А что с исполнением не так то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2021 28 минут назад, Neznaika41 сказал: А что с исполнением не так то? Хвостик цветных проводов от этого блока на трамблер слишком короткий. Он не даст закрепить блок в удобном месте. Лучше бы к нему сделали другие колодки,чтобы закрепить блок рядом с коммутатором. Кстати оттуда проще было бы в салон на регулятор провода протягивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2021 42 минуты назад, t808 сказал: Хвостик цветных проводов от этого блока на трамблер слишком короткий. А ты в этом планеда расположение блока дебильное,прямо на него дует горячий воздух с радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2021 1 минуту назад, Neznaika41 сказал: расположение блока дебильное,прямо на него дует горячий воздух с радиатора Удлини цветной хвост и сможешь блок закрепить на стакане стойки,или за АКБ,или ниже АКБ(там даже свободные шпильки есть. Штатного,идущего сейчас на трамблер,по длине вполне достаточно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 15 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2021 1 час назад, t808 сказал: Удлини цветной хвост а автопровода надо покупать только в автомагазинах или просто по сечению купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2021 3 минуты назад, Neznaika41 сказал: автопровода надо покупать только в автомагазинах или просто по сечению купить? Любые можно. Хоть от куска шнура любого электроприбора. В них как раз три разноцветных провода (фаза,ноль и земля). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 16 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2021 15 часов назад, t808 сказал: Любые можно. Ну они же идут на датчик Холла,сопротивение не играет роли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2021 42 минуты назад, Neznaika41 сказал: сопротивение не играет роли? При том режиме,в котором работает ДХ,даже сечение любого,идущего на него провода,роли не играет, не говоря уже об их сопротивлении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Инж.Энергетик Опубликовано: 23 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) У меня 99ка инжектор на газу. Была такая же проблема. Что я делал. Отрегулировал подачу газа евро 2 томасетто. Снял и промыл рхх и дпдз. А ещё почистил датчик детонации. Ах да. Смотри подсос воздуха. Нестабильная работа двигателя в основном заключается в нём. Или попробуй снимать каждый датчик по очереди. Оно покажет кто врёт. Только каждый раз как датчик снимешь заводи. Если нет результата глуши и снимай другой Изменено 23 августа 2021 пользователем Инж.Энергетик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Инж.Энергетик Опубликовано: 23 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2021 15.06.2021 в 18:52, t808 сказал: Как раз все наоборот! Чем выше включена передача,тем,при тапке в пол,выше вероятность детонации, ведь двигатель при этом нагружается больше. Это не существенно. Как раз получается что 4 передача легче чем 2 и 3 и двигателю проще крутиться, нагрузка меньше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...