Перейти к публикации
Lada-forum.ru
edik2000009

ВАЗ 21099 - коррекция СО, коррекция времени впрыска и дрожь на холостых

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, t808 сказал:

Мое личное мнение,что он не нужен.

Купить манометр для масла и замерить так?Или можно как то проще определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Neznaika41 сказал:

Купить манометр для масла и замерить так?

Ну если тебе лампы не хватает,то для проверки можешь не покупать манометр,а взять его с шинного насоса,

только придется переходник к нему выточить,или проще сколхозить его из датчика масла ММ-120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

только придется переходник к нему выточить

из чего то готового нет такого штуцера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Neznaika41 сказал:

из чего то готового нет такого штуцера?

Самое простое,это именно ненужный датчик масла использовать,тем более,что на твоем манометре резьбовая часть может быть любая - вот к ней и приспосабливаться.

Но если у манометра она М14Х1,5,то никакой переходник не нужен.

Сразу в ГБЦ вворачивается.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2021 в 18:01, t808 сказал:

Попробуй еще раз повнимательнее палкой послушать.

Доброго дня.Звук который я выкладывал ранее,не могу найти где стучит ибо он при нагрузке проявляется особо слышно и на примерно 2000 оборотов,но если снять шланг вакуума который на трамблер идет звука нету,чисто случайно на глаза попалась статья блогера-моториста

Стук в двигателе при 2000 оборотах

Первое из за чего появляется стук в двигателе при 2000 оборотах, виноват вакуум трамблера, проверти так, снимите вакуумную шлангу с трамблера, заведите двигатель. Если стук пропал, виноват вакуум трамблера. Желательно менять полностью трамблер.

Другой стук в двигателе при 2000 оборотах, в основном клапанный, но стоить дать больше газу как он пропадает, или его заглушает вой двигателя, обычно это бывает когда есть хоть малейшее ослабление моторной цепи (распредвал начинает скакать под давлением клапанов на кулачках распредвала). Если клапана плохо отрегулированы этот стук слышно очень громко, но бывает и так клапана отрегулированы хорошо, но стук на 2000 оборотов остается, причина может быть в распредвале из-за его износа.

.Что может быть с трамблером?можно ли как то исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Neznaika41 сказал:

он при нагрузке проявляется

При нагрузке появляется звон детонации,если УОЗ не соответствует оборотам и нагрузке.

11 минут назад, Neznaika41 сказал:

Желательно менять полностью трамблер.

Тогда уж мотор,или все авто заменить.

13 минут назад, Neznaika41 сказал:

можно ли как то исправить?

Почитай о причинах возникновения детонации и проверь есть ли они у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Почитай о причинах возникновения детонации и проверь есть ли они у тебя

Ну дак с отключенным вакуумным корректором же не постукивает,значит он дает угол выше чем надо по оборотам именно на 2000 я так понимают,а вот выше все нормально без шумов.И как можно это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Neznaika41 сказал:

с отключенным вакуумным корректором же не постукивает,значит он дает угол выше чем надо

Правильно понимаешь.

16 минут назад, Neznaika41 сказал:

как можно это проверить?

Без стенда это не просто.

Почитай как умельцы делают-

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305117

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

Без стенда это не просто.

Ну у меня не  столько серого вещества😂Вот в этой статье описано как примерно проверять саму работу,посмотри правильно ли https://www.drive2.ru/b/1350975/ . И судя по стать я правильно понимаю что систем коррекции 2 центробежная и вакуумная и если не работает одна работает вторая или я что то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Neznaika41 сказал:

посмотри правильно ли

Принцип работы более-менее правильно,но изложено дилетантски,да и в цифрах серьезные ошибки.

В итоге такая статья бесполезна.

21 минуту назад, Neznaika41 сказал:

систем коррекции 2 центробежная и вакуумная и если не работает одна работает вторая или я что то не так понял?

Ты правильно понял,что систем две,но работают они в "противоположных" направлениях.

А стробоскоп-то у тебя есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

А стробоскоп-то у тебя есть ?

Да самодельный,светит слабо,но когда не солнечно то видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Neznaika41 сказал:

самодельный,светит слабо,но когда не солнечно то видно

Этого уже достаточно,а когда солнечно можно авто мордой в гараж загнать.

Ну а чтобы риску на маховике лучше видно было,ее процарапать до блеска.

Если надумаешь проверять работу центробежника не снимая трамблера с авто,

то придется на маховике еще несколько меток сделать.Лучше белой краской,или маркером.

Удобно белым лаком для ногтей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

авто мордой в гараж загнать.

МММММ да это просто мечта-нету гаража у меня😀

 

2 минуты назад, t808 сказал:

Ну а чтобы риску на маховике лучше видно было,ее процарапать до блеска.

Если надумаешь проверять работу центробежника не снимая трамблера с авто,

то придется на маховике еще несколько меток сделать.Лучше белой краской,или маркером

метку уже намалевал,даже намалевал ту которая через 64 зуба(если помнишь😀),так что дожди пройдут буду делать,а то мне эта детонация все двигло разобьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Neznaika41 сказал:

это просто мечта-нету гаража у меня

В гараже ремонтировать удобнее,особенно в плохую погоду,а жить авто лучше на улице,конечно если на зимовку не ставишь.

25 минут назад, Neznaika41 сказал:

а то мне эта детонация все двигло разобьет.

Для начала можешь уменьшить УОЗ с 4-х до 1-2 град.

24 минуты назад, Neznaika41 сказал:

какие?

Вот график работы центробежного регулятора СНЯТОГО с авто трамблера.

Надеюсь не забыл,что трамблер крутится в два раза медленнее коленвала ?

Поэтому цифры графика (по обеим осям) умножаем на 2,т.е.

при оборотах коленвала 1000 (трамблер 500) УОЗ (по трамблеру от 0 до 1,5 град),а по коленвалу,где мы и смотрим,соответственно от 0 до 3 град.

При твоих проблемных 2000 по КВ центробежник трамблера даст прибавку 8-10 град. по коленвалу,да не забудь прибавить 4 градуса предустановленного угла.

В итоге со снятой трубкой вакуумника, при 2000 об/мин УОЗ будет 12-14 град.

Вот и нужно на маховике сделать такие метки.

http://www.automnl.com/model/vaz_2110/54/54_small_5.jpg

 

А сам вакуумник проверял? Не худой он ?

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, t808 сказал:

Надеюсь не забыл,что трамблер крутится в два раза медленнее коленвала

Вот только что и узнал🙄

 

7 часов назад, t808 сказал:

Вот и нужно на маховике сделать такие метки

Я правильно понимаю просто в окне при помощи шкалы ее сделать?

 

7 часов назад, t808 сказал:

А сам вакуумник проверял? Не худой он ?

Да вроде работает,обороты при ротовакууме на холостых поднимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Neznaika41 сказал:

обороты при ротовакууме на холостых поднимаются.

Значит цела его диафрагма.

8 часов назад, Neznaika41 сказал:

просто в окне при помощи шкалы ее сделать?

Да.Нанести дополнительные метки на маховик примерно так:

1.Штатную риску маховика ставишь на 6 град. по шкале щитка

2.Напротив выреза щитка с нулем градусов на маховик наносишь новую метку в виде точки

3.Теперь отверткой за зубья маховика поворачиваешь его в сторону салона,до совмещения уже этой

новой метки/точки с 6 град. по шкале щитка

4.Наносишь на маховик напротив выреза щитка с нулем градусов еще одну метку в виде двух точек.

Теперь ты можешь видеть по маховику угол опережения зажигания вплоть до 18 градусов по коленвалу,

а этого уже достаточно для проверки и центробежного,и вакуумного регуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, t808 сказал:

Теперь ты можешь видеть по маховику угол опережения зажигания вплоть до 18 градусов по коленвалу

Либо что то не до понял,но я насчитал 12 градусов,или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Neznaika41 сказал:

я насчитал 12 градусов,или как?

Давай вместе посчитаем.

1.Штатная риска на маховике видна на 6-ти градусах (даже чуть больше).

Потом она уползает к салону за пределы видимости окна.

При этом новая первая нарисованная точка стоИт на вырезе,т.е.нуле град.

2.При увеличении оборотов нарисованная точка ползет по шкале и видна ДО 6-ти град. ПО ШКАЛЕ,

а в действительности 6+6=12 град.

3.То же самое уже другая метка с двумя точками прибавит еще 6 град.,

значит в итоге имеем 18 градусов.

Только не забывай про изначально установленные +4 град. УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, t808 сказал:

Только не забывай про изначально установленные +4 град. УОЗ.

Допер,спасибо😔.А +4 оставлять как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

А +4 оставлять как есть?

При проверки центробежника ты имеешь в виду?

Смотри:

На 2000 оборотах двигателя исправный центробежный регулятор к начальным 4-м град. должен добавить свои 8-10 град.

В итоге должно получиться 12-14 градусов,т.е. вторая метка с двумя точками будет напротив риски 0-2 градуса по щитку.

Не забудь перед этой проверкой отключить вакуумкорректор,сняв с него трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, t808 сказал:

Не забудь перед этой проверкой отключить вакуумкорректор,сняв с него трубку.

Понял,будем заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, t808 сказал:

т.е. вторая метка с двумя точками будет напротив риски 0-2 градуса по щитку.

Так и есть-метка стала напротив 3 градусов(ну там примерно,точки то жирные).А вот при подсоединенной трубке 2 точки стали напротив 6 при 1300 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Так и есть-метка стала напротив 3 градусов

Значит центробежник в трамблере правильно настроен.

5 минут назад, Neznaika41 сказал:

при подсоединенной трубке 2 точки стали напротив 6 при 1300 оборотов.

И это неплохо.

При 1300 да с вакуумником это 2 точки могли за пределы окна в сторону салона улететь,

что было бы хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, t808 сказал:

При 1300 да с вакуумником это 2 точки могли за пределы окна в сторону салона улететь,

что было бы хуже.

Понятно,сделал чуть позже зажигание покатаюсь завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...