Перейти к публикации
Lada-forum.ru
edik2000009

ВАЗ 21099 - коррекция СО, коррекция времени впрыска и дрожь на холостых

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Машинка 21099 1.5 2002 года, ЭБУ Январь 5.1.1
На холостом буквально внезапно появились ощутимые вибраций, будто что-то со смесью, двигатель продрагивает. Если нажать на педаль - поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. В динамике машины заметных изменений нет, как ездила, так и ездит.
Что уже попытался сделать:
- поставил РХХ калужский, ориг.
- Дроссель чистили в сервисе.
- ДМРВ по сканеру показывал большой расход на холостых - заменил - вибрации остались.

По сканеру обороты плавают 850-900-800 примерно так... Если смотреть на тахометр, стрелка будто также бегает.

Влияют ли показатели на стабильность холостого хода?

Коррекция СО - 0.25
Коррекция времени впрыска - 1.277

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, edik2000009 сказал:

 двигатель продрагивает. 

Выяснять причины и устранять. Проверить топливоподачу, сист. зажигания, компрессию, зазоры ГРМ.

10 часов назад, edik2000009 сказал:

Коррекция СО - 0.25

Это много, обычно настраивают: "-0,039"

10 часов назад, edik2000009 сказал:

Коррекция времени впрыска - 1.277

Смесь "беднит". Нормальная смесь около "1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, edik2000009 сказал:

Здравствуйте! Машинка 21099 1.5 2002 года, ЭБУ Январь 5.1.1
На холостом буквально внезапно появились ощутимые вибраций, будто что-то со смесью, двигатель продрагивает. Если нажать на педаль - поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. В динамике машины заметных изменений нет, как ездила, так и ездит.
 

Если бы это был инжектор, то все симптомы подсасывания воздуха через колечки-уплотнители форсунок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, 111 сказал:

Выяснять причины и устранять. Проверить топливоподачу, сист. зажигания, компрессию, зазоры ГРМ.

Это много, обычно настраивают: "-0,039"

Смесь "беднит". Нормальная смесь около "1".

Т.е. сейчас льет больше бензина, чем надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ars-lan911 сказал:

Если бы это был инжектор, то все симптомы подсасывания воздуха через колечки-уплотнители форсунок)))

Это инжектор. Дымом проверять?

Изменено пользователем edik2000009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, edik2000009 сказал:

Это инжектор. Дымом проверять?

О! Точно инжектор. У меня была 99-я 2002 года выпуска, снежка, новую брал!   Уже забыл))))

У меня сейчас ВАЗ-21114, мотор 21124.  Менял колечки форсунок. Мы проверяли водой, брызгали немного в основание форсунок и было слышно и видно как вода всасывается под уплотнительные кольца.  Сифонило под одной форсункой, поменяли все.   На холостых лишний воздух дает эффект подтраивания, на оборотах уже ничего не заметно. Тоже так было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, edik2000009 сказал:

Т.е. сейчас льет больше бензина, чем надо?

Получается так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.04.2021 в 16:28, ars-lan911 сказал:

О! Точно инжектор. У меня была 99-я 2002 года выпуска, снежка, новую брал!   Уже забыл))))

У меня сейчас ВАЗ-21114, мотор 21124.  Менял колечки форсунок. Мы проверяли водой, брызгали немного в основание форсунок и было слышно и видно как вода всасывается под уплотнительные кольца.  Сифонило под одной форсункой, поменяли все.   На холостых лишний воздух дает эффект подтраивания, на оборотах уже ничего не заметно. Тоже так было.  

В общем сегодня с помощью так называемого быстрого старта запшикал в различные места. Когда начали поливать стык впускного там где прокладка сильно начали падать обороты. Выходит от туда и сосет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, edik2000009 сказал:

В общем сегодня с помощью так называемого быстрого старта запшикал в различные места. Когда начали поливать стык впускного там где прокладка сильно начали падать обороты. Выходит от туда и сосет...

Может попробовать подтянуть впускной коллектор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 111 сказал:

Дымогенератор более объективен...

Да. Дымом бы было хорошо проверить.  У меня как-то был выявлен перетертый шланг адсорбера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.04.2021 в 19:20, 111 сказал:

Дымогенератор более объективен...

А на карбюраторной как проверить на подсос дымогенератором не подскажешь,а то симптомы один в один у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача подать дым во впускной тракт двигателя. В инжекторном моторе дым подают обычно через штуцеры во впускном коллекторе закрытые резиновыми заглушками одновременно закрывая выход дыма через впускную гофру соединяющую корпус фильтра и дроссельный узел. На карбюраторе тоже есть штуцеры подающие разряжение на вакуумную камеру упр. УОЗ распределителя зажигания (трамблёра). Нужно ещё перекрыть выход дыма в корпус возд. фильтра. Тут уже как фантазия подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.04.2021 в 09:02, 111 сказал:

На карбюраторе тоже есть штуцеры подающие разряжение на вакуумную камеру упр. УОЗ распределителя зажигания (трамблёра).

Сделал дымотест простеньким самодельным дымогенератором (две сигареты всего понадобилось😀)повалил дым из отверстия которое около штуцера вакуума коррекции зажигания на карбе,не понимаю что за отверстие.Завел движку из него нехило подсасывает,может болт какой потерял,вообщем полезу искать что за отверстие и чем глушить его можно,если кто в курсе просветите.Нашел только это,но судя по тому что я вижу у себя у меня штуцер в отверстии которое я отметил красным,а то что отмечено зеленым подсасывает воздух.Могу ошибаться,стоит вроде солекс.http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_04/2021-04-24_172827.png.45608278897cb082c9634d2f18760c5a.png

 

2021-04-24_172827.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Neznaika41 сказал:

стоит вроде солекс.

Это именно Солекс.Другие на девятки не ставились.

2 часа назад, Neznaika41 сказал:

у меня штуцер в отверстии которое я отметил красным

У тебя это отверстие должно быть заглушено.

2 часа назад, Neznaika41 сказал:

то что отмечено зеленым подсасывает воздух

А вот на этот штуцер должна одеваться трубка для вакуумкорректора трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, t808 сказал:

А вот на этот штуцер должна одеваться трубка для вакуумкорректора трамблера.

что делать посоветуешь?Надо переделывать и как это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Надо переделывать и как это возможно?

Сначала еще раз проверить.

Не верю я,что у тебя нижний штуцер свободен,а в среднем отверстии есть штуцер и на него трубка одета.

Сделай фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Сделай фото.

Завтра разберу и сфоткаю-там кастрюля мешает и распорка,уже не успею до темна,но лазил уже 2 раза-нижний сосет воздух а в верхнем штуцер с одетой на него трубкой силиконовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди Солексов была модификация 21083-1107010-62, которая имела кроме "штуцера присоединения трубки вакуумного регулятора опережения зажигания", еще и "штуцер присоединения трубки управления клапаном рециркуляции отработанных газов". Последний штуцер располагался не прямо над штуцером для вакуумного регулятора опережения зажигания(где обведено красным), а несколько выше и правее.

Заглушить штуцер просто - кусочком шланга с вставленным болтиком. В случае отверстия без штуцера - заглушить ввинчиванием болтика, предварительно нарезав резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

там кастрюля мешает и распорка

Сбоку вполне можно мобилой подлезть.

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Завтра разберу и сфоткаю

Обязательно.

4 минуты назад, Neznaika41 сказал:

в верхнем штуцер с одетой на него трубкой силиконовой.

НЕТ!!!

Так корректор работать не будет,да и ХХ трудно настроить правильно.

Это тебе для лучшего понимания:

 

Karbyuratora-DAAZ-21073-ustrojstvo-800x6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, t808 сказал:

Сбоку вполне можно мобилой подлезть.

уже сфоткал,вообщем как в анекдоте,было вот так,сфоткал посмотрел решил снять трубку и она снялась вместе со штуцером,я полтора года проездил с не туда подсоединеным ваккумом,я туда вообще не лазил никогда.http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_04/P10424-195207.thumb.jpg.d2edead975ebd84e7f574d049747fcdb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

сфоткал

А чего же нижний (самый нужный) штуцер не захватил?

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

я полтора года проездил с не туда подсоединеным ваккумом

Вот потому ты не смог нормально настроить холостой ход.

Теперь,после перестановки трубки,придется начинать с УОЗ по стробоскопу и

уже потом регулировать качество/количество на карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, t808 сказал:

чего же нижний (самый нужный) штуцер не захватил?

было штуцера,штуцер в трубке верхней и его кто то всунул в заглушеное среднее отверстие,я так короче купил я там не лазил.И как его можно нормально закрепить в этом отверстии?А надо глушить при регулировки стробоскопом вакуум корректор?

 

9 минут назад, t808 сказал:

Вот потому ты не смог нормально настроить холостой ход.

Мда уж😔 анекдот из жизни,буду регулировать заново,я чего полез вообще потому что на холостых оборотах трясет дико,раньше наверное из-за трещины возле опоры не так чувствовал,а как приварил так стало чувствительно,блин такой был подсос жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Neznaika41 сказал:

как его можно нормально закрепить в этом отверстии?

Лучше на клей посадить,а при снятом карбюраторе можно молоточком осадить гнездо для штуцера,

а потом уже в него этот штуцер запрессовать.

17 минут назад, Neznaika41 сказал:

надо глушить при регулировки стробоскопом вакуум корректор?

Да.Лучше заглушить,а после УОЗ,одеванием трубки проверить правильность настройки - обороты при этом НЕ ДОЛЖНЫ повышаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, t808 сказал:

Теперь,после перестановки трубки,придется начинать с УОЗ по стробоскопу и

уже потом регулировать качество/количество на карбюраторе

Утром пока темно(у меня стробоскоп самодельный сделанный из велосипедной фары)начал смотреть метку вроде на +4 при повышении оборотов метка уходит вверх,не отключал вакуум,заметил что прибор срабатывает с пропусками и по движку тоже почувствовал.Хотел поинтересоваться какие компоненты мне надо проверить которые могут вызывать эти пропуски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...