Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет, в общем, такая проблема.

Автомобиль - ваз 210540

Пробег на данный момент 50 000

Был момент, что сцепление начало продать, поздно ловит, купил новое сцепление комплектом, залез под машину, все отсоединили и заметили, что рабочий цилиндр рассыпался, гру говоря, вылетел шток, пыльник, купил новый цилиндр. Проблема была явно в нем, когда сняли коробку и достали сцепление, оно было в приемлемом состоянии.

Т.к. было приобретено новое сцепление, и снята коробка, решили все таки поменять сцепление, менялось все комплектом, диск, корзина, выжимной. 

После замены всех этих элементов, когда автомобиль был собран обратно, и готов к эксплуатации, начал наблюдать такую картину:

На холодную автомобиль трогается плавно, при небольшом газу, ровно, спокойно, стоит нагреться, и в какой-то момент коробка начинает трястись, ручка КПП, сама машина, коробка, раньше такого не было, подушки двигателя были вроде как в приемлемом состоянии, но вызывали подозрения, потому что были потресканные немного.

Раньше, до заменя сцепления такой картины не наблюдалось, появилось только сейчас.

Есть такие предположения :

1. Было не правильно собрано, потому что меняли сами, впервые.

2. Как то влияет нагрев двигателя, потому что греется как-то странно, стрелка температуры двигателя почти доходит до красной отметки и тогда включается вентилятор. По системе охлаждения вроде все нормально, потому что антифриз менялся, доливался, менялись патрубки и т.д. Но больше всегда пугает, что тряска происходит именно при нагреве

3. Подушки двигателя.

4. Пружины корзины сцепления

И происходит как будто какая то потеря мощности, как будто момент где-то пропадает, тянет хуже, вот не знаю, что думать тут 

По машине проведено достаточно много работ 

Сцепление менял на пробеге 49 462

Машина 2010 года, инжектор 

4 года стояла в гараже, первые два года заводили, выгоняли, чтобы поработала, потом два года просто стояла

И так, ваши предположения, господа ? 

Очень интересно выслушать ваше мнение о данной проблеме, не знаю куда деваться уже, постоянно приходится залезать в машину ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно сцепление буксует, - не полностью включается.

Для начала хотелось бы знать состояние переднего подшипника первичного вала КПП. Подшипник закрытый, смазки заложено на "весь" срок службы, а за 50ткм и 4г простоя мог и рассыпаться. Далее интересно правильно ли установили ведомый диск и чем его центровали. И наконец, правильно ли отрегулирован гидропривод.

Устранять в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое со сцеплением, оказалось что от времени прослабли демпферные пружины на диске, ну и его самого от нагрева повело. В смысле он нагревался и  винтом шел. Сцепление до этого работало долго и хорошо, очень такое в пробках появлялось.

Так же у меня знакомый купил новое сцепление, и у него оно почти сразу так себя вести стало - брак. И тысячи не проехал.

Какое сцепление поставили новое?

У меня сборка стоит: Диск Valeo, Корзина стандартная - с "пауком". Выжимной ВИС. Корзина скорее всего тоже ВИС - не помню уже. Проблем более 100 т\км нет. Пробеги в основном трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.03.2021 в 13:57, IngRelict сказал:

Возможно сцепление буксует, - не полностью включается.

Для начала хотелось бы знать состояние переднего подшипника первичного вала КПП. Подшипник закрытый, смазки заложено на "весь" срок службы, а за 50ткм и 4г простоя мог и рассыпаться. Далее интересно правильно ли установили ведомый диск и чем его центровали. И наконец, правильно ли отрегулирован гидропривод.

Устранять в обратной последовательности.

Спасибо, посмотрю, но центровали, специальным центровочные инструментом (не помню, как называется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...