Алексей Сергеевич1 Опубликовано: 13 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2021 (изменено) Здравствуйте. Покупал полис осаго на сайте Росгосстраха, допустил ошибку в вине, написал в чат сказали приезжай в офис только там исправят, хотя полис электронный должны дистанционно решатся эти проблемы. Ну приехал в офис через 5 дней после оформления, там сказали не исправим нужно было в личном кабинете исправить, а там нет такой функции. Пришлось обращаться к страховому Маркетплейсу вот тут без лишних вопросов помогли исправили ошибку за что и благодарен. У кого еще была такая ситуация со страховой о внесении изменений в полис? Что делать куда жаловаться? Изменено 13 марта 2021 пользователем Сэмен Реклама Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...