Алексей2000 Опубликовано: 12 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) Доброго времени суток друзья.Может кто подсказать , в чём проблема? При езде ,когда выжимаю сцепление обороты начинают плавать,заводится без проблем.Заменил вакуумный усилитель,и главный тормозной цилиндр,думал подсос воздуха,оказалось не в этом дело.Суть в том,что глохнет не всегда,а к примеру с 4 передачи с 80 км/ч выжал сцепление начал притормаживать и глохнет,потом заводится без проблем и едет дальше.Может кто встречал подобную проблему?(свечи и бронепровода новые) Изменено 12 марта 2021 пользователем Алексей2000 Неправильно написал слово выжал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 9 минут назад, Алексей2000 сказал: с 80 км/ч выжал сцепление начал притормаживать и глохнет БК,как я понимаю,нет? Проверь наличие сигнала с Датчика Скорости (ДС) на ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей2000 Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 Хорошо завтра посмотрю,напишу если поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 3 минуты назад, Алексей2000 сказал: напишу если поможет. Если с ДС порядок,то возможны неучтенные подсосы воздуха в впускной тракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей2000 Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 Как я понимаю больше скорость,больше импульсов подаётся?Скорее всего вы в точку попали,но проверить мне всё же стоит ,а не менять сразу.БК нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей2000 Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) Я тоже думал об этом, сменил главный тормозной цилиндр и вакуумный,т.к из под обратного клапана в вакуумник подтекала тормозная жидкость, проблема осталась.Более не где подсосов не наблюдал. Изменено 12 марта 2021 пользователем Алексей2000 Неправильно написал слово подтекала и вакуумник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 1 минуту назад, Алексей2000 сказал: не менять сразу. Конечно нет.Менять нужно только то,что неисправно,а не все подряд. 2 минуты назад, Алексей2000 сказал: больше скорость,больше импульсов подаётся? Конечно.На один метр пути с ДС идут 6 импульсов. 1 минуту назад, Алексей2000 сказал: из под обратного клапана в вакуумные подтекст тормозная жидкость, Это что-то странное. Не может оттуда быть следов жидкости. 2 минуты назад, Алексей2000 сказал: Я тоже думал об этом, сменил главный тормозной цилиндр и вакуумный Проверить вину ВУТа было очень просто. Нужно снять с него шланг и заткнуть его например изолятором запасной свечки. После этого проехать и посмотреть ушла ли проблема. Учитывая,что едешь без ВУТа,тормозить соответственно. 5 минут назад, Алексей2000 сказал: Более нигде подсосов не наблюдал. Таких мест много. Хорошо бы дымогенератором глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей2000 Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 Вот ВУТ я так и проверял,но понял только позже, что глохнет она на прогретой ,в этом и была моя ошибка, а ВУТ всё равно подтекал,там где шланг соединён с клапаном и вот из под клапана подтекала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2021 2 минуты назад, Алексей2000 сказал: из под клапана подтекала. Значит сложились две причины: 1.Износ задней манжеты ГТЦ и 2.Износ манжеты штока ВУТа. Сам ВУТ возможно совершенно исправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...