Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей2000

ВАЗ 2105-3 инжектор 2007г

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток друзья.Может кто подсказать , в чём проблема? При езде ,когда выжимаю сцепление обороты начинают плавать,заводится без проблем.Заменил вакуумный усилитель,и главный тормозной цилиндр,думал подсос воздуха,оказалось не в этом дело.Суть в том,что глохнет не всегда,а  к примеру с 4 передачи с 80 км/ч выжал сцепление начал притормаживать и глохнет,потом заводится без проблем и едет дальше.Может кто встречал подобную проблему?(свечи и бронепровода новые)

Изменено пользователем Алексей2000
Неправильно написал слово выжал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Алексей2000 сказал:

с 80 км/ч выжал сцепление начал притормаживать и глохнет

БК,как я понимаю,нет?

Проверь наличие сигнала с Датчика Скорости  (ДС) на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алексей2000 сказал:

напишу если поможет.

Если с ДС порядок,то возможны неучтенные подсосы воздуха в впускной тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю больше скорость,больше импульсов подаётся?Скорее всего вы в точку попали,но проверить мне всё же стоит ,а не менять сразу.БК нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал об этом, сменил главный тормозной цилиндр и вакуумный,т.к из под обратного клапана в вакуумник подтекала тормозная жидкость, проблема осталась.Более не где подсосов не наблюдал.

Изменено пользователем Алексей2000
Неправильно написал слово подтекала и вакуумник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Алексей2000 сказал:

не менять сразу.

Конечно нет.Менять нужно только то,что неисправно,а не все подряд.

2 минуты назад, Алексей2000 сказал:

больше скорость,больше импульсов подаётся?

Конечно.На один метр пути с ДС идут 6 импульсов.

1 минуту назад, Алексей2000 сказал:

из под обратного клапана в вакуумные подтекст тормозная жидкость,

Это что-то странное.

Не может оттуда быть следов жидкости.

2 минуты назад, Алексей2000 сказал:

Я тоже думал об этом, сменил главный тормозной цилиндр и вакуумный

Проверить вину ВУТа было очень просто.

Нужно снять с него шланг и заткнуть его например изолятором запасной свечки.

После этого проехать и посмотреть ушла ли проблема.

Учитывая,что едешь без ВУТа,тормозить соответственно.

5 минут назад, Алексей2000 сказал:

Более нигде подсосов не наблюдал.

Таких мест много.

Хорошо бы дымогенератором глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ВУТ я так и проверял,но понял только позже, что глохнет она на прогретой ,в этом и была моя ошибка, а ВУТ всё равно подтекал,там где шланг соединён с клапаном и вот из под клапана подтекала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Алексей2000 сказал:

из под клапана подтекала.

Значит сложились две причины:

1.Износ задней манжеты ГТЦ и

2.Износ манжеты штока ВУТа.

Сам ВУТ возможно совершенно исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...