lavand0 0 Опубликовано: В понедельник в 13:29 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 13:29 Друзья, кто использовал быстрые старты (16кл), чтобы смесь обогатить в морозы. У нас сейчас -30 и заливает нафик свечи. Вроде никаких особых последствий пишут, что нет, если не усердствовать с распылением. Но как-то очково, не сдетонирует ли там лишнего) подскажите, кто юзал подобные штуки (в магазине у дома есть хайгир) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 346 Опубликовано: В понедельник в 13:37 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 13:37 5 минут назад, lavand0 сказал: чтобы смесь обогатить в морозы. У нас сейчас -30 и заливает нафик свечи. Куда уж богаче,если уже заливает свечи? Исправный двигатель до -30 должен запускаться,но лучше уже с -25 и ниже использовать либо предварительный подогрев, либо периодический автозапуск. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintertur 103 Опубликовано: В понедельник в 17:39 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 17:39 3 часа назад, lavand0 сказал: У нас сейчас -30 и заливает нафик свечи. При -43 заводится бес проблем. Была проблемма при запуске за -40 пару раз,причина в неисправности ВВ проводах и свечах.При замене ВВ проводов искра была визуально в норме.Свечи ngk 8лет до -30запуск без проблем был, а при ниже температуре заливать стало свечи. Замена новыми свечами проблемма исчезла.Заводится без предварительного подогрева,без проблем.В чем и отличаются наши машины от иномарок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IngRelict 251 Опубликовано: В понедельник в 21:06 Жалоба Share Опубликовано: В понедельник в 21:06 Пуск холодного двигателя - это проблема из-за низкого давления насыщенных паров бензина в горючей смеси. Для надежного пуска концентрация паров бензина не должна быть ниже 74 г/м3. Даже удовлетворительное распыливание топлива в теплое время, на морозе резко ухудшается, - бензин конденсируется на стенках холодного коллектора и в цилиндр ползет пленка. По старым ГОСТам на моторные топлива выпускался "летний" и "зимний" бензин. Для "летнего" бензина АИ-92 температура начала кипения -35ºС, для "зимнего" температура начала перегонки - не нормируется. Конец кипения - 195ºС и 185ºС соответственно. Для пуска двигателя в лютый мороз, раньше рекомендовали пусковые жидкости типа "Арктика". Это смесь этилового эфира - 45-60%, низкокипящих углеводородов - 35-55%, изопропилнитрита - 1-5%, масло моторное - 2%. Можно сделать самому: 100см3 этилового эфира(разжиться у медиков), 100см3 бензина Б-70, 2-4см3 моторное масло(по вкусу), перед употреблением взбалтывать. Перед пуском впрыснуть эфирную смесь по прилагаемой инструкции и вперед, далее все по инструкции по эксплуатации аппарата! Предупреждение!!! Чистый эфир использовать нельзя! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 099 Опубликовано: Во вторник в 04:59 Жалоба Share Опубликовано: Во вторник в 04:59 7 часов назад, IngRelict сказал: бензин конденсируется на стенках холодного коллектора и в цилиндр ползет пленка. В инжекторном моторе топливо не попадает в коллектор, а впрыскивается в ГБЦ! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах