Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lavand0

Использование эфира в морозы

Рекомендованные сообщения

Друзья, кто использовал быстрые старты (16кл), чтобы смесь обогатить в морозы. У нас сейчас -30 и заливает нафик свечи. Вроде никаких особых последствий пишут, что нет, если не усердствовать с распылением. Но как-то очково, не сдетонирует ли там лишнего) подскажите, кто юзал подобные штуки (в магазине у дома есть хайгир)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, lavand0 сказал:

чтобы смесь обогатить в морозы. У нас сейчас -30 и заливает нафик свечи.

Куда уж богаче,если уже заливает свечи?

Исправный двигатель до -30 должен запускаться,но лучше уже с -25 и ниже использовать либо предварительный подогрев,

либо периодический автозапуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lavand0 сказал:

У нас сейчас -30 и заливает нафик свечи. 

 При -43 заводится бес проблем. Была проблемма при запуске за -40 пару раз,причина в неисправности ВВ проводах и свечах.При замене ВВ проводов искра была визуально в норме.Свечи ngk 8лет до -30запуск без проблем был, а при ниже температуре заливать стало свечи. Замена новыми свечами проблемма исчезла.Заводится без предварительного подогрева,без проблем.В чем и отличаются наши машины от иномарок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуск холодного двигателя - это проблема из-за низкого давления насыщенных паров бензина в горючей смеси. Для надежного пуска концентрация паров бензина не должна быть ниже 74 г/м3. Даже удовлетворительное распыливание топлива в теплое время, на морозе резко ухудшается, - бензин конденсируется на стенках холодного коллектора и в цилиндр ползет пленка. По старым ГОСТам на моторные топлива выпускался "летний" и "зимний" бензин. Для "летнего" бензина АИ-92 температура начала кипения -35ºС, для "зимнего" температура начала перегонки - не нормируется. Конец кипения - 195ºС и 185ºС соответственно. Для пуска двигателя  в лютый мороз, раньше рекомендовали пусковые жидкости типа "Арктика". Это смесь этилового эфира - 45-60%, низкокипящих углеводородов - 35-55%, изопропилнитрита - 1-5%, масло моторное - 2%. Можно сделать самому: 100см3 этилового эфира(разжиться у медиков), 100см3 бензина Б-70, 2-4см3 моторное масло(по вкусу), перед употреблением взбалтывать. Перед пуском впрыснуть  эфирную смесь по прилагаемой инструкции и вперед, далее все по инструкции по эксплуатации аппарата!

 Предупреждение!!! Чистый эфир использовать нельзя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IngRelict сказал:

 бензин конденсируется на стенках холодного коллектора и в цилиндр ползет пленка.

В инжекторном моторе топливо не попадает в коллектор, а впрыскивается в ГБЦ!

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...