Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SiRiK

Бензин в картере

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Проблема следующего плана: Машина ока 2002 г.в., пробег 35000 км. На машине ездили не много, в основном на работу 10 км туда и 10 обратно. Обслуживание во время, качественное масло. С недавнего времени стал повышаться расход топлива, причина была найдена - бензин уходит в картер, повышается уровень масла на один-два щупа выше нормы. Думал на мех. бензонасос, заменил на электронный, помогло дня на три, потом снова потихоньку картер стал наполняться бензином. Замерял компрессию, думал через поршня уходит, но она 11.3 и 11.5. Всё смотрел, подтёков бензина в других местах нет. Карбюратор не смотрел, только проверил иглу, она держит, не переливает. Каким образом ещё может бенз. в картер уходить не понимаю. Подскажите советом, может у кого было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SiRiK сказал:

Думал на мех. бензонасос,

Правильно думал!

Другого пути бензина в картер нет.

3 часа назад, SiRiK сказал:

заменил на электронный

Что за зверь такой?

3 часа назад, SiRiK сказал:

Мне тут посоветовали иглу карбюратора поменять. Может в ней всё дело?

Игла ни при чем.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензонасос исключили, то остается карбюратор.  Авто не троит?  Заводится хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ars-lan911 сказал:

остается карбюратор.

Это через какую же дырку он аж прямо в картер ссать сможет и каким манером  ? 😮

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, t808 сказал:

Это через какую же дырку он аж прямо в картер ссать сможет и каким манером  ? 😮

Бензин с бензобака поступает в карбюратор, больше неоткуда ему взяться.  

Тут либо на ходу закачивается через какой-нибудь неработающий цилиндр, не сгорает, оседает на стенках и стекает через неплотные уставшие кольца в картер.

Либо на заглушенном течет внутри через бог знает какие-нибудь внутренние трещины или зазоры. Мне встречались кривые карбюраторы с перетянутыми болтами и раздавленными прокладками. А пассивное давление топливо может создаться в баке при хорошей пробке и забитой вентиляции.  На мотоциклах не зря ставят стояночные бензокраники от лишнего самотека в карбюратор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ars-lan911 сказал:

на ходу закачивается через какой-нибудь неработающий цилиндр, не сгорает, оседает на стенках и стекает через неплотные уставшие кольца в картер.

Для этого нужно выпускной клапан заклинить в закрытом положении,а потому это чушь!

18 минут назад, ars-lan911 сказал:

на заглушенном течет внутри через бог знает какие-нибудь внутренние трещины или зазоры.

Вот сначала у Бога это и нужно спросить,а потом конкретный совет давать.

20 минут назад, ars-lan911 сказал:

 На мотоциклах не зря ставят стояночные бензокраники

Их ставят по совсем другой причине.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, t808 сказал:

Для этого нужно выпускной клапан заклинить в закрытом положении,а потому это чушь!

Вот сначала у Бога это и нужно спросить,а потом конкретный совет давать.

Их ставят по совсем другой причине.

Не будьте столь самоуверены.  Про заклинивший клапан - точно ЧУШЬ)))   При сжатии горючей смеси он как раз закрыт! ))))

На Бога надейся, а сам не плошай!!!!

Краники ставят по этой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 18:03, SiRiK сказал:

Доброго времени суток! Проблема следующего плана: Машина ока 2002 г.в., пробег 35000 км. На машине ездили не много, в основном на работу 10 км туда и 10 обратно. Обслуживание во время, качественное масло. С недавнего времени стал повышаться расход топлива, причина была найдена - бензин уходит в картер, повышается уровень масла на один-два щупа выше нормы. Думал на мех. бензонасос, заменил на электронный, помогло дня на три, потом снова потихоньку картер стал наполняться бензином. Замерял компрессию, думал через поршня уходит, но она 11.3 и 11.5. Всё смотрел, подтёков бензина в других местах нет. Карбюратор не смотрел, только проверил иглу, она держит, не переливает. Каким образом ещё может бенз. в картер уходить не понимаю. Подскажите советом, может у кого было? 

Кстати, повторю вопрос.  Авто не троит?  Заводится сразу или приходится долго крутить стартером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ars-lan911 сказал:

на ходу закачивается через какой-нибудь неработающий цилиндр,

Какой еще "ход"?

Она,несчастная,на одном цилиндре даже на ХХ работать не сможет.

1 час назад, ars-lan911 сказал:

Авто не троит?

Только если китаец под капотом,но он на 4 года позднее родился.

16.02.2021 в 18:03, SiRiK сказал:

бензин уходит в картер

Ты уверен,что это бензин,а не антифриз в картер попадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 18:03, SiRiK сказал:

Авто работает на два цилиндра, искра есть. Заводится с пол оборота. Не представляю как бензин может в Картер поступать? Компрессия 11,5, так что через кольца точно не будет проходить.

Да, не простая ситуация.  Даже не знаю куда рыть! ((((  

Давненько я с карбюраторами не возился.    Ну, не знаю...   Попробуй для "очистки совести"  отсоединить и заглушить два шланга с карбюратора. Один должен идти на трамблер, а другой на коллектор вроде бы.  Не знаю насколько это серьезно отразится на работе двигателя, но думаю должен завестить и ехать.  Ну, хотя бы проэкспериментировать логически лишив любой сторонней связи карбюратора с нутром мотора!   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ars-lan911 сказал:

Да, не простая ситуация.  Даже не знаю куда рыть! ((((  

Давненько я с карбюраторами не возился.    Ну, не знаю...   Попробуй для "очистки совести"  отсоединить и заглушить два шланга с карбюратора. Один должен идти на трамблер, а другой на коллектор вроде бы.  Не знаю насколько это серьезно отразится на работе двигателя, но думаю должен завестить и ехать.  Ну, хотя бы проэкспериментировать логически лишив любой сторонней связи карбюратора с нутром мотора!   

Посмотрел. Он на клапанную крышку идет. Кстати, это система вентиляции картерных газов. По сути в масло шланг.  

Ну, не дожно.    А фиг его знает)))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное место, всё-таки бензонасос. Возможно у автора другая жидкость уровень масла поднимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...