Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Не греется!!!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Авто 21124 2005г. Двигатель очень долго прогревается при температуре ниже -10. При движении вообще больше 75град не нагревается. Термостат новый (перед установкой кипятил), помпа, радиатор, печка тоже новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mix_64 сказал:

При движении вообще больше 75град не нагревается.

Виноват только термостат,несмотря на то,что он новый.

2 минуты назад, Mix_64 сказал:

(перед установкой кипятил)

Сначала нужно было проверить на продувание,а затем не "кипятить",а нагревать,смотря на индикатор и помешивая воду в кастрюльке градусником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно я его проверил на продув. Все герметично. "Кипятить" это я образно. Термостат начинает открываться как и положено, не посредственно перед закипанием воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Mix_64 сказал:

 При движении вообще больше 75град не нагревается. Термостат новый (перед установкой кипятил)

Следует заменить термостат на исправный с t начала открытия 87 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Mix_64 сказал:

я его проверил на продув. Все герметично.

Молодец,что не забыл это сделать.

14 минут назад, Mix_64 сказал:

Термостат начинает открываться как и положено, не посредственно перед закипанием воды.

А вот здесь твоя ошибка.

Нет смысла делать это без индикатора и градусника.

Если термостат -082-й,то можешь попытаться подпилить шток термоэлемента на 1,2-1,5мм.

 

Кстати!

Надеюсь,что температуру ты смотрел не по указателю на приборке,а сканером,или по БК ?!

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Если термостат -082-й,то можешь попытаться подпилить шток термоэлемента на 1,2-1,5мм.

82-ой, это у них норма, недогревать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mix_64 сказал:

это у них норма, недогревать?

Нет конечно!Это брак.При желании сдай в магазин.

Сейчас особенно часто этим грешат термоэлементы ЛУЗАР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Сейчас особенно часто этим грешат термоэлементы ЛУЗАР.

Он и есть ((( До этого стоял тоже лузар, и была та же проблема.
Какой взять на замену?

 

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mix_64 сказал:

Какой взять на замену?

Это лотерея!

Решается только тщательной проверкой с необходимыми инструментами,

ну или менять пока нормальный не попадется.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Это лотерея!

Решается только тщательной проверкой с необходимыми инструментами,

ну или менять пока нормальный не попадется.

Принято. Благодарю. По результату отпишусь.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2021 в 18:48, t808 сказал:

Надеюсь,что температуру ты смотрел не по указателю на приборке,а сканером,или по БК ?!

Конечно не по приборке )) По ELMке

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, есть результаты по "старому" термостату. Был приобретен электронный термометр, температуру снимал непосредственно рядом с термоэлементом. Шток термостата подточил в итоге на 1,5мм, и еще притёр "тарелку" к корпусу. Температура начала открывания термостата 84,6град. По мере остывания воды термостат полностью закрывается при 79град. Сколько еще точить?

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Mix_64 сказал:

температуру снимал непосредственно рядом с термоэлементом.

Во первых нагрев должен производиться на очень маленьком пламени горелки,

а во вторых нужно постоянно помешивать жидкость хоть той же термопарой.

24 минуты назад, Mix_64 сказал:

Температура начала открывания термостата 84,6град.

Точно поймать начала открывания клапана можно только по индикатору,а теперь придется поставить таким как есть и проверить ездой по трассе.

25 минут назад, Mix_64 сказал:

По мере остывания воды термостат полностью закрывается при 79град.

Закрытие нужно снова проверить продуванием.

26 минут назад, Mix_64 сказал:

Сколько еще точить?

Нисколько!Ставь,заливай и проверяй.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Во первых нагрев должен производиться на очень маленьком пламени горелки, 

а во вторых нужно постоянно помешивать жидкость хоть той же термопарой.

Так и было сделано.

 

1 час назад, t808 сказал:

Точно поймать начала открывания клапана можно только по индикатору

Какому индикатору? Момент открытия определял по пузырям воздуха.

 

1 час назад, t808 сказал:

Закрытие нужно снова проверить продуванием.

Продул,  практически герметично. Аж за ушами "трещит" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mix_64 сказал:

Продул,  практически герметично.

Отлично!

5 минут назад, Mix_64 сказал:

Аж за ушами "трещит"

Зачем же так напрягаться?

Достаточно легкого дуновения ротиком.

6 минут назад, Mix_64 сказал:

Какому индикатору?

Вот такому-

 

Термостат в кастрюльке проверка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

К сожалению данный инструмент мне не доступен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Нисколько!Ставь,заливай и проверяй.

Принято, на днях буду менять. По результатам отпишусь.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mix_64 сказал:

данный инструмент мне не доступен

К сведению - такие индикаторы есть у токарей,а у грамотных мотолюбителей для регулировки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, t808 сказал:

К сведению - такие индикаторы есть у токарей,а у грамотных мотолюбителей для регулировки зажигания.

Это я в курсе....  Но все равно благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, закончилась эпопея с недогревом. Точил шток. Оказалось бестолковым занятием в моем случае толи я чего-то не понял, толи особенность конструкции термостата лузар. В итоге, эксперимента ради, я сточил шток сначала на 1мм, ничего не изменилось, потом еще на 1мм, тоже самое. В итоге сточил 7мм, при этом он как выступал из корпуса на 6,2мм так и выступает на 6,2мм после первого же нагрева. Менял термостат, старый был лузар с металлической "пробкой", ставил с резиновой (он еще хуже, пружина очень слабая, пробка плотно не закрывается от слова совсем) И вот наконец-то промучавшись пол года поставил термостат ПРАМО (Автоваз). Двигатель теперь прогревается быстрее, на трассе при 110км\ч температура держится 89-91град, в салоне наконец-то тепло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...