Глоктар Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 Не заводится 15ка, 1.5инжектор. Сначало при заводе еле схватывает, работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится... Видать свечи заливаю. Проходит несколько часов, пытаюсь опять завести и такая же картина, заводится , секунд 10 работает и глохнет. Свечи новые, высоковольтные новые, датчики ХХ, дросельной, ДМРВ заменил - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 12 минут назад, Глоктар сказал: заводе еле схватывает, работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится. Проверь какое в этот момент давление топлива в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 25 минут назад, t808 сказал: Проверь какое в этот момент давление топлива в рампе. Давление именно в момент завода или вообще? Замеряли без завода, давление норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 2 минуты назад, Глоктар сказал: Замеряли без завода, давление норм. Это не имеет смысла. 3 минуты назад, Глоктар сказал: Давление именно в момент завода или вообще? Когда проблема есть,тогда и смотреть,т.е. когда- 30 минут назад, t808 сказал: работает секунд 10 и глохнет, потом уже не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) 2 минуты назад, t808 сказал: Это не имеет смысла. Когда проблема есть,тогда и смотреть,т.е. когда- Ок, спс, проверим. А не может такая проблема быть, если не правильно отрегулирован тросик от газа к дросельной? Хотя при включенном зажигании дроссель 0% Изменено 14 февраля 2021 пользователем Глоктар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 4 минуты назад, Глоктар сказал: может такая проблема быть, если не правильно отрегулирован тросик от газа к дросельной? Нет. 4 минуты назад, Глоктар сказал: Хотя при включенном зажигании дроссель 0% Вот именно.Ты сам понимаешь,что здесь все нормально. Похоже у тебя конденсат а топливном баке,или там засорена сетка на бензонасосе, тогда на глохнущем двигателе давление в рампе резко упадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 51 минуту назад, Глоктар сказал: Видать свечи заливаю. Как определили? 12 минут назад, Глоктар сказал: Давление именно в момент завода или вообще? Замеряли без завода, давление норм. Следует предоставить значение давления в режимах: " зажигание включено", "режим ХХ" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 3 минуты назад, 111 сказал: Как определили? Следует предоставить значение давления в режимах: " зажигание включено", "режим ХХ" . Выкрутил, залитые А как измерить в режиме ХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 1 минуту назад, Глоктар сказал: А как измерить в режиме ХХ? Запустить мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 Только что, 111 сказал: Запустить мотор. В том то и дело что не запускается...секунд 7-10 работает и обороты при этом плавают и потом глохнет. Получается замерить давление при зажигании и при работе в этом промежутке 7-10секунд!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 Получается, что нужно подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание - замерить значение, а потом запустить мотор и снова замерить и наблюдать далее. Топливная система "с обраткой" или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 2 минуты назад, Глоктар сказал: замерить давление при зажигании и при работе в этом промежутке 7-10секунд!? Да.Цепляй манометр к рампе,включай зажигание и заводи - все время не выпуская из внимания манометр. Кстати учти!У тебя уже 5-е сообщение,а на форуме в первые сутки после регистрации новичку установлен лимит в 5 постов. Не удивляйся,что больше сегодня писать не даст - продолжить можно завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) 18 минут назад, 111 сказал: Получается, что нужно подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание - замерить значение, а потом запустить мотор и снова замерить и наблюдать далее. Топливная система "с обраткой" или без? С обраткой. Изменено 14 февраля 2021 пользователем Глоктар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) Зажигание вкл, давление -3.0-3.2, мотор работает на ХХ, давление 2.4- 2.5, при "перегазовках" поднимается до 3-х. Изменено 14 февраля 2021 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар1 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 Как скинуть сюда фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар1 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 Примерно 6 зубов от ДПКВ это не норма же!? И на самой шестерне выемка (на фото), так понимаю там шпонка должна быть, и это отверстие должно быть на 5ый зуб от кариеса!? А оно по факту сместилось на зубов 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 При совмещении меток на к/вале и р/вале в ВМТ 20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ! Если не так, то мотор не запустить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар1 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 12 минут назад, 111 сказал: При совмещении меток на к/вале и р/вале в ВМТ 20-й зуб задающего диска "смотрит" на сердечник ДПКВ! Если не так, то мотор не запустить... Вот метка верхняя, видать и снизу сошло... Но как она тогда секунд 10 работает и троит и пыхтит и кряхтит, и только потом глохнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 1 минуту назад, Глоктар1 сказал: Вот метка верхняя Сначала на маховике в лючке картера сцепления ставишь риску так Потом смотришь,чтобы на шкиве РВ метка стала так И уже потом смотришь на задающий шкив - считаешь его зубы относительно ДПКВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар1 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 25 минут назад, t808 сказал: Сначала на маховике в лючке картера сцепления ставишь риску так Потом смотришь,чтобы на шкиве РВ метка стала так И уже потом смотришь на задающий шкив - считаешь его зубы относительно ДПКВ А можно поподробнее как начать с маховика? И почему с него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 14 минут назад, Глоктар1 сказал: как начать с маховика? Вытащить резиновую заглушку лючка и большой отверткой за зубья венца поворачивать маховик пока риска не появится,а 1-й поршень не встанет в ВМТ. 17 минут назад, Глоктар1 сказал: почему с него? Странный вопрос?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар1 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 1 час назад, t808 сказал: Вытащить резиновую заглушку лючка и большой отверткой за зубья венца поворачивать маховик пока риска не появится,а 1-й поршень не встанет в ВМТ. Странный вопрос?! По другому делал... Выкрутил свечу 4ую, которая стоит ближе к ДМРВ и отвёртку вставил и по тиху крутил верхнюю шестерню. Вроде совпала метка и когда поршень стал в верхнюю отметку. Через маховик ничего не видно, метку не видно на маховике, грязный. Сосед свечи дал свои старые, так на них завелась и сразу газ дал, туго набирала до 3 оборотов, секунд 30-40 поработала при том что давил на газ, пытался обороты давать 2-3 тысячи и потом опять заглохла и свечи залила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 40 минут назад, Глоктар1 сказал: отвёртку вставил и по тиху крутил верхнюю шестерню. Вроде совпала метка и когда поршень стал в верхнюю отметку. По отвертке не точно ВМТ ловится,а это важно для проверки положения задающего шкива. 41 минуту назад, Глоктар1 сказал: метку не видно на маховике, грязный. Значит надо протереть,а потом риску как следует прочертить. Давление в рампе мерить ты видимо не собираешься?! И твои фотки шкивов некорректные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глоктар Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 20 часов назад, t808 сказал: По отвертке не точно ВМТ ловится,а это важно для проверки положения задающего шкива. Значит надо протереть,а потом риску как следует прочертить. Давление в рампе мерить ты видимо не собираешься?! И твои фотки шкивов некорректные. Давление в норме. Оказалось проще... Хпеновые свечи. При чем два раза менял их за месяц. NGK вот тебе и качество. Либо брак, но не приняли назад, тк уже больше двух недель прошло. Купил очередной раз, только теперь БОш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) 4 часа назад, Глоктар сказал: Купил очередной раз, только теперь БОш. Энгельские вполне достойные,да и дешевле. Неплохие чешские BRISK Изменено 16 февраля 2021 пользователем t808 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...