Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Anatoly2019

Не гудит клаксон

Рекомендованные сообщения

Для проверки кинул массу на болт кузова  с минуса штатной проводки (85 контакт реле) - сигнал сразу начинает дудеть.

Получается что у меня  нет контакта от руля до минуса штатной проводки (85 контакт реле)?

притягивание вверх подрулевых переключателей результата не принесло.

Изменено пользователем Anatoly2019
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - в снятой крышке рулевой колонки и накладк на руле что и как можно проверить на предмет отсутствия замыкания в цепи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не нужно? Зачем прокладывать лишний провод плюсовой шины если он уже есть? В заводском исполнении есть конечно возможность проверить исправность  цепей питания ВСО. Это не совсем удачное решение: как можно запитать 2 мощных потребителя от от общей шины защищённой  слаботочным предохранителем? А если водитель нажмёт на клаксон в момент включения ВСО? Думаю предохранитель не выдержит и двигатель останется без необходимой защиты по охлаждению.Очень не удачное решение... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 111 сказал:

А если водитель нажмёт на клаксон в момент включения ВСО? Думаю предохранитель не выдержит

Если не колхозить сюда волго/дудки вместо родного сигнала,то пред прекрасно справляется даже при совместной их работе,

тем более не каждый раз свадьба и гудком пользуются на очень короткое время.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anatoly2019 сказал:

Получается что у меня  нет контакта от руля до минуса штатной проводки (85 контакт реле)?

Наконец приближаемся к истине! 

Задача обеспечить появление "-" - массы на обмотке реле вкл. зв. сигнала при нажатии на клаксон!

1 час назад, Anatoly2019 сказал:

Вопрос - в снятой крышке рулевой колонки и накладк на руле что и как можно проверить на предмет отсутствия замыкания в цепи?

Вот это как раз не нужно, нужно искать присутствие замыкания на массу в момент надавливания на клаксон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, 111 сказал:

Наконец приближаемся к истине! 

Задача обеспечить появление "-" - массы на обмотке реле вкл. зв. сигнала при нажатии на клаксон!

Вот это как раз не нужно, нужно искать присутствие замыкания на массу в момент надавливания на клаксон!

Понял, поеду вечером разбирать колонку смотреть почему не замыкает на массу при нажатии клаксона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, t808 сказал:

 пред прекрасно справляется даже при совместной их работе

Не думаю что такие моменты по совместной работе кто то проверял...

 На Ниве например выполнена защита более логично и правильно:  свой предохранитель на свой вентилятор и номинал его 30А в отличие 20А н Самарах и на котором еще "сидит " и "гудок"....

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, 111 сказал:

Не думаю что такие моменты по совместной работе кто то проверял...

Проверяли!Да и десятилетия эксплуатации это подтвердили.

33 минуты назад, 111 сказал:

в отличие 20А н Самарах

Это на вторых Самарах он 20-ти амперный,а прежние обходились 16-ти амперным,

да еще и в сопливых лапках зажатом и ничего - хватало и карлсону,и гудку вместе с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, t808 сказал:

Проверяли!Да и десятилетия эксплуатации это подтвердили.

Это на вторых Самарах он 20-ти амперный,а прежние обходились 16-ти амперным,

да еще и в сопливых лапках зажатом и ничего - хватало и карлсону,и гудку вместе с ним.

Пусковые токи никто не отменял! Так что не надо утверждать про "десятилетия эксплуатации" Срабатывали штатные предохранители и не однократно  при исправных потребителях! Видимо потом опомнились и стали применять предохранители для защиты цепей именно ВСО номиналом в 30А!

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории, ч 2.

Сегодня приехав в гараж снял кожух рулевой, выяснил что все таки не звонится провод идущий от замыкания минуса на руле до фишки. Начал копать от рулевой до блока предохранителей - все целое, полез в капот искать провод где идёт от реле до предохранителя - на всякий случай кинул новый от штатной проводки до реле - далее в процессе лазания с ямы и щупая провода, я случайно сдёрнул фишку со стартера....после этого сам того не замечая вдруг клаксон заработал. Но завестись естественно я не смог, пока чесал репу проверял контакты  - обнаружил что скинута фишка со стартера, надел обратно, счастливый еду жму клаксон - и херушки...не гудит.

остановился снинул фишку со стартера - клаксон начинает работать, что за хрень ребятушки? какого черта фишка стартера влияет на работу клаксона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классическая схема подключения электропроводки в авто:

http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.png.898218ea0002127b3148a9bbe6be5532.png

контакт 50 - и есть фишка на стартере - которая в моей ситуации не позволяет гудку работать, при отключении фишки - все норм. Где собака порылась друзья посоветуйте?

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте подать постоянный "+" отдельным проводом от батареи на зв. сигнал и проверить работу сигнала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мытарства завершились сегодня! Все дело было в плохом контакте между кольцом и двумя стержнями - руль при выкрученом правом положении - клаксон гудит. При ровном- нифига не гудит. Заменил кольцо и вуаля! Всем спасибо, казалось бы простая проблема а три дня убил пока все удалось восстановить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не при чем! Было лишь совпадение когда при повороте руля нажал на клаксон и он загудел. Все остальное - отлукавого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anatoly2019 сказал:

 Все дело было в плохом контакте между кольцом и двумя стержнями - руль при выкрученом правом положении - клаксон гудит. При ровном- нифига не гудит.

А бывает наоборот: водитель поворачивает рулевое колесо и раздается зв. сигнал, хотя водитель не нажимал на клаксон... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...