Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 Казалось бы элементарно там всё, но увы, прое, протыркался полдня и нифига не нашел причину отсутствия контакта: пациент - ВАЗ 2110 не гудит клаксон, предохр F7 меняный, рабочий звонится. под капотом клемма 4х контактная - приходит со штатной проводки + и земля. Далее две клеммы идут на клаксон - через реле. Реле купил новое - рабочее, клаксоны в паре стоят при подаче + напрямую гудят. Проблема значит в проводке либо в кнопке рулевой - земля на клемме под капотом звонится. Партнер жмет клаксон - пытают замерить напругу на фишке - нету. разобрал руль - там нихрена не понял как что устроено, но вроде два цилиндра контактируют с диском, повреждений не нашел. Где штатный плюс искать от фишки подскажите? сам провод уходит куда то в бампер перед радиатором - не хотелось бы бампер снимать искать куда он идёт. Может я где то рукожоплю? уверен что так и есть....проблема на поверхности но не понимаю где контакт искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 11 минут назад, Anatoly2019 сказал: две клеммы идут на клаксон - через реле. Самопал что ли? Нет у десяток реле в цепи сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 Да, самопал. Штатный гудок предыдущий хоз выкинул, поставил два волговских клаксона через четырех контактное реле... Вопрос в другом - где плюс искать при нажатом клаксоне- на клеммах фишки 12 Вольт не звонится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 По такому типу: http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.png.f197a4c66244aae6e7813bb8256dd3f8.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 8 минут назад, Anatoly2019 сказал: Да, самопал. Штатный гудок предыдущий хоз выкинул, поставил два волговских клаксона через четырех контактное реле. Схема по ссылке точно твоя,или картинка с интернет/помойки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 С интернет помойки....принцип такой же. Мне бы понять откуда идёт плюс в штатной проводке. Думаю что проблема в отсутствии плюса, тк при нажатии на клаксон на фишке что вставляется в реле - нет 12 вольт. Как на десятке проложен плюсовой провод штатного клаксона? напрямую с аккума можно на худой конец через предохр, но это колхоз получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) 6 минут назад, Anatoly2019 сказал: Мне бы понять откуда идёт плюс в штатной проводке. С F7 ЧЯ. Но ты сначала проверь в салоне не сполз ли блок подрулевых переключателей по рулевой колонке вниз. Возьмись двумя руками за рычажки поворотников и дворников и потяни их вверх. Если переместились,то,удерживая их, нажми на кнопку клаксона. Слушай щелкает ли при этом реле. Изменено 14 февраля 2021 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 6 минут назад, Anatoly2019 сказал: Думаю что проблема в отсутствии плюса, тк при нажатии на клаксон на фишке что вставляется в реле - нет 12 вольт При нажатии на клаксон в схему подаётся "-", а "+" всегда "дежурит" на самом сигнале или реле, которое включает сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) Да, я понимаю что в руле по сути идёт замыкание минуса, если бы контакта в руле не было, у меня бы на фишке 12 вольт не нашлось. Я брал на проверку этого участка цепи плюс с аккума - прибор намерил 12 вольт. Собсно масса в руле везде звонится. а при штатной проводке плюса на фишке перед релюшкой 12 вольт не показывает.... Изменено 14 февраля 2021 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 1 минуту назад, Anatoly2019 сказал: - прибор намерил 12 вольт. Это не прибором нужно смотреть,а пробником с лампочкой. 2 минуты назад, Anatoly2019 сказал: если бы контакта в руле не было, у меня бы на фишке 12 вольт не нашлось. Причем здесь масса,даваемая кнопкой на руле и 12 вольт в колодке? Ты все делаешь не правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) наверно коряво поясняю, но попробую ещё раз, а если неправ, то прошу поправить: разобрал кожух и саму кнопку клаксона - тестером на замыкание одной клеммой на массу второй на клаксон в руле - цепь звонится. Значит минус есть. Далее лезу в капот - перед реле фишка с 4 проводами - один провод на клаксон второй на массу, и два провода со штатной проводки. Далее жму в салоне клаксон - на этих двух контактах (штатной проводки) нет 12 вольт. А должна быть! Беру провод кидаю его от плюса АКБ до минусового провода к фишке - клаксон в это время нажат, прибор показал 12 вольт. Значит линия минусовая от клаксона до фишки целая? обрыв где то на плюсовом проводе? если не так что меряют - прошу меня поправить. Пробника с лампой нет в наличии, только простой китайский тестер - на прозвон, вольтаж и сопротивление. Он вполне себе заменяет тестовую лампу.... Изменено 14 февраля 2021 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 5 минут назад, Anatoly2019 сказал: Пробника с лампой нет в наличии Его несложно сделать например взяв стержневую лампочку из потолочного плафона. На его колпачки удобно провода наворачивать. 6 минут назад, Anatoly2019 сказал: Он вполне себе заменяет тестовую лампу... Не заменяет! Лампа является нагрузкой цепи,а тестер нет. 8 минут назад, Anatoly2019 сказал: - перед реле фишка с 4 проводами - Что значит "ПЕРЕД реле" ? Или ты так обозвал колодку,в которую реле вставляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 11 минут назад, t808 сказал: Что значит "ПЕРЕД реле" ? Или ты так обозвал колодку,в которую реле вставляется? Да, я имею в виду колодку которая в реле вставляется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 1 минуту назад, Anatoly2019 сказал: Да, я имею в виду колодку которая в реле вставляется. Тогда один конец от лампочки соедини с массой кузова,а другим по очереди проверь все четыре клеммы в этой колодке 85,86,87 и 30. На каких клеммах загорится лампочка? Результат в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 Завтра сделаю контрольку и прозвоню четырех контактную клемму, результат отпишусь тут Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2021 2 минуты назад, Anatoly2019 сказал: Спасибо! Это скажешь когда исправим - проще кнопочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 Набросал схему как у меня подключено. контакты 1 и 3 - от штатной проводки, далее на реле 2 и 4. Когда давлю клаксон контролька по подключению к 3 контакту горит. Нарыл то что нет земли на контакте 1 - то есть не звонится кузов и 1 контакт. Думаю может с корпуса новый провод протянуть и заработает? 2222.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 5 минут назад, Anatoly2019 сказал: Набросал схему как у меня подключено. Чепуху нарисовал! 6 минут назад, Anatoly2019 сказал: на реле 2 и 4. Нет у реле таких номеров контактов! Я выше писАл,что на реле контакты 85,86,87 и 30. Тем более они подписаны на дне реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) Действительно со схемой накосячил, ещё раз спустился вытащил фишку из реле и набросал схему, реле прикручено сверху не видно. По фишке контакты идут так: http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.thumb.png.ecf62c095359b30e02fce0570bf57627.png 1-2 контакты плюсовые, 3 - на клаксон. 4 - масса. контролька горит в контактах 1 и 2 замыкая на массу. Гудка как не было так и нет. Напрямую если коротнуть скрепкой 2 и 3 то гудят гудкиhttp://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_2021_02/image.thumb.png.ecf62c095359b30e02fce0570bf57627.png Изменено 15 февраля 2021 пользователем Anatoly2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 35 минут назад, Anatoly2019 сказал: Действительно со схемой накосячил Теперь более-менее правильно нарисовал,но почему-то уперто не хочешь соблюдать НОРМАЛЬНУЮ нумерацию?! 37 минут назад, Anatoly2019 сказал: Гудка как не было так и нет Ты подрулевые переключатели пробовал вверх смещать? Зачем только я советы даю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 Советы для выявления проблемы, про подрулевые честно скажу сегодня забыл - завтра попробую. Если также не заработает, сниму реле и с номерами контактов нарисую схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2021 3 минуты назад, Anatoly2019 сказал: нарисую схему. Вот так подключаются такие дудки через реле на авто десятого семейства- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 В данной схеме можно соединить перемычкой "30" и "86" контакты реле подав "+" от батареи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anatoly2019 Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 13 часов назад, t808 сказал: Вот так подключаются такие дудки через реле на авто десятого семейства- Да, у меня именно так и подключено. Сейчас ещё раз замерил все цепи - нет "земли" у тебя по схеме на клемме существующего разъема звукового сигнала (от штатной проводки). Думаю что кину туда массу с ближайшего болта кузова. Под машиной искать куда штатный минус уходит и где оборвался сейчас не сезон- холодно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2021 10 минут назад, Anatoly2019 сказал: - нет "земли" Там и не должно никакой "земли" быть! Масса дается ТОЛЬКО кнопкой сигнала с руля. 4 часа назад, 111 сказал: В данной схеме можно соединить перемычкой "30" и "86" контакты реле подав "+" от батареи. Можно,но не нужно! Так мы в любой момент можем проверить жив ли предохранитель вентилятора радиатора,а это совсем не лишне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...