Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexkogtevusa

Прошу помощи, ваз 2114 не заводится!!

Рекомендованные сообщения

День добрый, потерпевшие и им сочувствующие.  вводные данные про авто: ваз 2114, 2007 год, мозги январь 7.2. Не заводиться от слова совсем. Бензонасос (вернее весь блок в сборе) новый, модуль зажигания новый, бронепровода новые, ошибки по эбу отсутствуют как факт. Искра, соответственно тоже отсутствует. Метки грм на месте. Провод, идущий до модуля зажигания прозвонил, все в норме. Куда копать, что смотреть???? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alexkogtevusa сказал:

что смотреть?

При включении зажигания лампа ЧЕК зажигается?

При включении стартера она сразу же гаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени. авто на днях затроила пропуски 2 и 3 цилиндров и заглохла, завестись не смог. хорошо что за 100 метров от дома был. двигатель не много схватывает, но не заводится, как будто что то не хватает. поменял свечи на новые. ситуация не поменялась. прозвонил провода сопротивление 1 - 7,1 , 2 и 3 - 5,1 и 4 - 4,1. поставил модуль зажигания точно рабочий, машина завелась с 3 раза. начала троить 2 и 3 цилиндры, сброс ошибок и теперь 2 цилиндр пропуски зажигания, сброс ошибок еще раз и двигатель начал работать в обычном режиме пару минут и снова пропуски 2 и 3 и заглохла. насос гудит. давление в рампе не мерил пока. куда копать еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nimue сказал:

провода сопротивление 1 - 7,1 , 2 и 3 - 5,1 и 4 - 4,1.

Приемлемо.

6 минут назад, nimue сказал:

куда копать еще?

Для начала замерить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nimue сказал:

Нужно ведь 90градусов

Замеры делаются на прогретом ДВС, это правильно. Но прогретым считается от 50°.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодном ДВС компрессия 1 цилиндра- 12.5, 2 - 12.5, 3 - 10, 4 - 14.5. после второго замера 1,2,3 цилиндры без изменения, а 4 - 12.5 показал. Давление в рампе 3.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nimue сказал:

3 - 10, 4

Маловато,но работать должен.

1 час назад, nimue сказал:

Давление в рампе 3.5.

Должно быть побольше,но тоже не катастрофа.

23 часа назад, nimue сказал:

снова пропуски 2 и 3

Чтобы убедиться,что проблема в системе зажигании,нужно поменять местами сигнальные провода каналов

на колодке катушек зажигания (у тебя не модуль,а катушки) и одновременно взаимно поменять ВВ провода,

переключив 1-й и 4-й на 2-й и 3-й цилиндр,а те соответственно на их свечки.

Если чудят ЭБУ,колодка катушек,или провода,то код ошибки уйдет в 1-й,4-й цилиндры.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nimue сказал:

На холодном ДВС компрессия 1 цилиндра- 12.5, 2 - 12.5, 3 - 10, 4 - 14.5. 

Компрессию правильнее проверять на прогретом моторе. Разбег по цилиндрам допускает не более "1". В противном случае мотор ровно работать не будет и еще может добавиться откл. форсунок в проблемном цилиндре ( зависит от типа ЭБУ).

 Начните с :

48 минут назад, A4LEX сказал:

 начать с простого - зазоры. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, t808 сказал:

переключив 1-й и 4-й на 2-й и 3-й цилиндр,а те соответственно на их свечки.

Менял все равно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, A4LEX сказал:

что значит второй замер, какая температура? начать с простого - зазоры. 

Повторно замерял. Температура ДВС как и на улице, потому что завести не могу.

С каких зазоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nimue сказал:

Менял

Не делал ты такого!!!

2 часа назад, nimue сказал:

С каких зазоров?

Регулировки тепловых зазоров клапанов.

2 часа назад, nimue сказал:

завести не могу.

Как ведет себя лампа ЧЕК?

При включении зажигания загорается?

А при включении стартера она сразу же гаснет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

 

При включении зажигания загорается?

А при включении стартера она сразу же гаснет ?

Да. 

Завел я все таки машину. Работает с небольшим перебоем как и обычно. Но во время движения выскакивает пропуски зажигания 3 цилиндра. И бывает 4 цилиндр. Ещё выскочил 1 цилиндр и авто заглохла на ходу. Поменял дпкв завел не сразу, ДВС работает как обычно, но все равно пропуск 3 цилиндра появился и загорелся чек. Сейчас стою на холостых мин 10 работает как обычно. Сейчас проехался ошибку выдает пропуск 1 цилиндра ошибку скидываешь едешь дальше начинает троить выдает пропуск 4 цилиндра в обоих случаях загорается чек. Потом авто начинает работать как обычно. Через какое-то время троение ошибка и ДВС опять нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, nimue сказал:

 все равно пропуск 3 цилиндра появился и загорелся чек.

стабильный пропуск в 3.

 

22 часа назад, nimue сказал:

  пропуск 1 цилиндра ошибку скидываешь едешь дальше начинает троить выдает пропуск 4 цилиндра в обоих случаях загорается чек. Потом авто начинает работать как обычно. Через какое-то время троение ошибка и ДВС опять нормально работает

плюсом 1-4 это после переброски проводов?

всё таки начните с проверки зазоров клапанов, наличие подсоса воздуха : проверьте целостность патрубков и заглушек на ресивере , состояние  уплотнителей, прокладок ресивера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A4LEX сказал:

стабильный пропуск в 3.

наличие подсоса воздуха : проверьте целостность патрубков и заглушек на ресивере , состояние  уплотнителей, прокладок ресивера.

 

Пропуски во всех цилиндрах периодически стали появляться на ходу. 

Ресивер я так понял соединяется с коллектором? То там все сырое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать найти подсос воздуха , если таковой присутствует . запустить мотор и брызгать в указанные места какой нить жидкостью например vd , или даже водой из пульверизатора. если при проливке меняется работа мотора то  в этом месте и есть подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нашли проблему. На заведенную проверили давление в рампе не более 1.5 очков. При нажатии на газ давление падает меньше 1. Когда глушишь ДВС давление очень быстро падает на 0. В выходные буду менять либо сеточку на бензонасосе или сам бензонасос.

Прокладки то же буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, nimue сказал:

буду менять либо сеточку на бензонасосе или сам бензонасос.

И фильтр тонкой очистки топлива.

21 минуту назад, nimue сказал:

На заведенную проверили давление в рампе не более 1.5 очков.

Если пока не завел давление нормальное,то скорее всего насос не виноват,а сетка его забита.

Уточнить можно проверкой насоса "на пробку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, t808 сказал:

Если пока не завел давление нормальное

То же 1.5 это я первый раз не правильно мерил.

Фильтр давно хотел поменять, но он на плосмастках держится страшно сломать их

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...