Maks2001 2 Опубликовано: 5 января Жалоба Share Опубликовано: 5 января Доброго времени суток. Есть проблема - слабый свет на ВАЗ 2107. Какой алгоритм диагностики проблемы? По советам с инета примерно составил такую последовательность. измерять напряжение на лампе. если ниже 13.6В, то переделка проводки или установка DC-DC повышайки пере лампой до 13.6-13.8В разобрать фары, промыть отражатель дисцилятом, если на нем есть налет от конденсата. Не тереть его ничем, не трогать, только дисциплинированная вода. Замена ламп на Osram night braker silver +100% Что скажите? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 5 января Жалоба Share Опубликовано: 5 января Поставь ксенон... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 096 Опубликовано: 6 января Жалоба Share Опубликовано: 6 января 15 часов назад, Maks2001 сказал: измерять напряжение на лампе. если ниже 13.6В, то переделка проводки или установка DC-DC повышайки пере лампой до 13.6-13.8В Сначала измерить U на выходе генератора: не ниже 14В, если ниже - ревизия генератора. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 324 Опубликовано: 6 января Жалоба Share Опубликовано: 6 января 15 часов назад, ars-lan911 сказал: Поставь ксенон. И лишиться прав! 16 часов назад, Maks2001 сказал: если ниже 13.6В, то Привести бортпроводку в порядок. 16 часов назад, Maks2001 сказал: промыть отражатель Не заниматься чепухой,а заменить фары в сборе,особенно если им 8 и более лет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 6 января Жалоба Share Опубликовано: 6 января 44 минуты назад, t808 сказал: И лишиться прав! Ну это уже совсем другая тема))) Пока обсуждаем как улучшить СВЕТ ! )))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 6 января Жалоба Share Опубликовано: 6 января Пожалуй все "танцы с бубном" с этой старой оптикой бесполезны. Даже новая фара по современным меркам будет безнедежно светить тусклым ржавым галогенным светом. В городском потоке обочины будут освещены лучше сзади идущей машиной, чем вашим светом, а дорога перед вами будет в тени))) Самый простой способ хоть как-то улучшить освещение это поставить дополнительные противотуманки. Их уже можно выбрать помощнее и хорошей светоотдачей даже в пределах легальной галогенной категории. Так как больше одной пары ПТФ на гражанское авто ставить нельзя, то можно подобрать двойные противотуманки, где в одном корпусе две отдельные лампы и два отражателя. С этим уже что-то можно рассмотреть ночью перед капотом))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 096 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января (изменено) 16 часов назад, ars-lan911 сказал: можно подобрать двойные противотуманки, где в одном корпусе две отдельные лампы и два отражателя. Интересно как генератор будет справляться с увеличенной на него нагрузкой и что достанется батарее от нагруженного генератора? И какая необходимость в увеличении количества осветительных приборов? Нужно понимать возможности источника питания (энергоустановки - генератора), а не бездумно "вешать" на него потребителей, добиваясь своих хотелок как здесь и не обращая внимания на технические возможности того же генератора. Изменено 7 января пользователем 111 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января 28 минут назад, 111 сказал: Интересно как генератор будет справляться с увеличенной на него нагрузкой и что достанется батарее от нагруженного генератора? И какая необходимость в увеличении количества осветительных приборов? :) :) Пара лишних лампочек для исправного генератора это не проблема, справится и батарейка не в ущербе будет, проверено. Тем более, что противотуманки это практически штатное оборудование, которое идет в заводской комплектации без каких-либо "усилений" генератора. Если оставаться на "галогенном" уровне, то для решения проблемы данной темы придется брать не качеством, а количеством, что вполне результативно! Тоже проверено))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 096 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января (изменено) 1 час назад, ars-lan911 сказал: :) :) Пара лишних лампочек для исправного генератора это не проблема, справится и батарейка не в ущербе будет, проверено. Это можно утверждать только после проведения измерений! На штатную систему освещения мало кто жалуется на "классике" в отличие от 10-го семейства. Проверено то, что батарея испытывает серьёзное "голодание" при коротких поездках особенно зимой, когда работают вентилятор отопителя, стеклоочистители, музыка, свет (ДХО), подогрев заднего стекла и + зеркал, подогрев сидений, поэтому "пара лишних лампочек " становится уже лишней особенно если это: "двойные противотуманки". Генератор - не "резиновый", чтобы всех одновременно "прокормить"! Поэтому батарея страдает в первую очередь при таких условиях эксплуатации, даже учитывая штатное наполнение потребителями. Многие люди имеют авто, но далеко не многие имеют стационарные ЗУ для батарей и очень не многие заряжают батарею периодически с помощью ЗУ. Они просто не догадываются о такой необходимости. Еще интересней ситуация, когда автовладелец ставит кальциевую батарею на авто, где стоит генератор для заряда обычных свинцовокислотных батарей, т.е. с рабочим U 14.0В. В таком случае батарея вообще полноценно не получает заряд даже если не включены потребители ( кроме тех, которые нужны для работы мотора). На моём авто при грамотной эксплуатации батарея прослужила 9 лет! Могла бы и 10 лет прослужить, но просто в зимний период ей уже стало тяжело проворачивать стартер- к/вал... Изменено 7 января пользователем 111 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэмен 1 701 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января (изменено) 05.01.2021 в 22:12, Maks2001 сказал: Доброго времени суток. Есть проблема - слабый свет на ВАЗ 2107. Какой алгоритм диагностики проблемы? По советам с инета примерно составил такую последовательность. измерять напряжение на лампе. Померьте если ниже 13.6В, то переделка проводки или установка DC-DC повышайки пере лампой до 13.6-13.8В 12в достаточно чтоб лампа нормально светила. разобрать фары, промыть отражатель дисцилятом, если на нем есть налет от конденсата. Не тереть его ничем, не трогать, только дисциплинированная вода. Поможет если на отражателе и рассеивателе грязь. Замена ламп на Osram night braker silver +100% Или замена лампочки на ненавороченную новую. Изменено 7 января пользователем Сэмен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэмен 1 701 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января 06.01.2021 в 15:33, ars-lan911 сказал: Самый простой способ хоть как-то улучшить освещение это поставить дополнительные противотуманки. Их уже можно выбрать помощнее и хорошей светоотдачей даже в пределах легальной галогенной категории. Использоваь противотуманки вместо головного света скотство по отношению к встречным и впредиедущим. К сожалению не законом не традициями ненаказуемая. И глупость великая, отраженный свет нехило слепит и гавнюков с мощными фарами. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января 11 часов назад, 111 сказал: Это можно утверждать только после проведения измерений! Не знаю. Я утверждаю на основании личной многолетней практики. Так что проверено жизнью :)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января 11 часов назад, 111 сказал: На штатную систему освещения мало кто жалуется на "классике" в отличие от 10-го семейства. На основании чего? И какое 10- е семейство? На моделях с линзованными ближними фарами свет вполне удовлетворительный! Проверено 12-ти летним опытом))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января 12 часов назад, 111 сказал: Проверено то, что батарея испытывает серьёзное "голодание" при коротких поездках особенно зимой, когда работают вентилятор отопителя, стеклоочистители, музыка, свет (ДХО), подогрев заднего стекла и + зеркал, подогрев сидений, поэтому "пара лишних лампочек " становится уже лишней особенно если это: "двойные противотуманки". Генератор - не "резиновый", чтобы всех одновременно "прокормить"! Поэтому батарея страдает в первую очередь при таких условиях эксплуатации, даже учитывая штатное наполнение потребителями. : ))))) Ну, для ВАЗ-2107 это уже лишнее. Можно оставить вентилятор отопителя и свет, дворники периодически. И в общем-то ничего лишнего! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 7 января Жалоба Share Опубликовано: 7 января 1 час назад, Сэмен сказал: Использоваь противотуманки вместо головного света скотство по отношению к встречным и впредиедущим. К сожалению не законом не традициями ненаказуемая. И глупость великая, отраженный свет нехило слепит и гавнюков с мощными фарами. Практически все современные иномарки оборудованы вторыми встроенными бамперными фарами, которые уже противотуманками и не называют, все их ночью включают вместе с ближним светом, причем всё это уже больше кипельно белый яркий свет. Так что скромная "семерка" с двумя штатными "ржавыми" скромными галогенными фарами и двумя "ржавыми" галогенными доп.фарами под бампером будет выглядеть более чем скромно))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
111 2 096 Опубликовано: 8 января Жалоба Share Опубликовано: 8 января 10 часов назад, ars-lan911 сказал: И какое 10- е семейство? ВАЗ 2110;2111; 2112 10 часов назад, ars-lan911 сказал: На моделях с линзованными ближними фарами свет вполне удовлетворительный! Проверено 12-ти летним опытом))) Свет на оптике с линзами вообще отвратительный, тоже проверено лично! Ближний и дальний светят светят в одно место и пучок света узкий - обочину не видно! Об этой проблеме описано в "За рулём". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars-lan911 91 Опубликовано: 8 января Жалоба Share Опубликовано: 8 января 1 час назад, 111 сказал: ВАЗ 2110;2111; 2112 Свет на оптике с линзами вообще отвратительный, тоже проверено лично! Ближний и дальний светят светят в одно место и пучок света узкий - обочину не видно! Об этой проблеме описано в "За рулём". Свет на линзованных фарах вполне приемлемый, проверено лично! Их надо грамотно отрегулировать. Кстати, линза стоит только на ближнем свете, на дальнем обычная старая конструкция с прямым отражателем. В общем-то линзованный галогенный блок и сейчас ставится на многих ино авто и вполне успешно. И я бы уже не стал ссылаться на "журнал За рулем", который советует кустарно вносить изменения в заводскую конструкцию автомобили, тем более в светотехнику. Подобных статеек в инете полно и не гоже уважаемому изданию их копипастить на своих страницах. Ну, это дело, конечно, хозяйское. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t808 2 324 Опубликовано: 8 января Жалоба Share Опубликовано: 8 января 17 часов назад, Сэмен сказал: Использоваь противотуманки вместо головного света скотство по отношению к встречным и впредиедущим. К сожалению не законом не традициями ненаказуемая. Еще как наказуемо,правда только в ночное время! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах