Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Maks2001

Слабый свет на ВАЗ 2107

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Есть проблема - слабый свет на ВАЗ 2107.
Какой алгоритм диагностики проблемы?

По советам с инета примерно составил такую последовательность.

  • измерять напряжение на лампе.
  • если ниже 13.6В, то переделка проводки или установка DC-DC повышайки пере лампой до 13.6-13.8В
  • разобрать фары, промыть отражатель дисцилятом, если на нем есть налет от конденсата. Не тереть его ничем, не трогать, только дисциплинированная вода.
  • Замена ламп на Osram night braker silver +100%

Что скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maks2001 сказал:

измерять напряжение на лампе.

если ниже 13.6В, то переделка проводки или установка DC-DC повышайки пере лампой до 13.6-13.8В

Сначала измерить U  на выходе генератора: не ниже 14В, если ниже - ревизия генератора.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ars-lan911 сказал:

Поставь ксенон.

И лишиться прав!

16 часов назад, Maks2001 сказал:

если ниже 13.6В, то

Привести бортпроводку в порядок.

16 часов назад, Maks2001 сказал:

промыть отражатель

Не заниматься чепухой,а заменить фары в сборе,особенно если им 8 и более лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, t808 сказал:

И лишиться прав!

😶   Ну это уже совсем другая тема)))  Пока обсуждаем как улучшить СВЕТ  ! )))))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй все "танцы с бубном" с этой старой оптикой бесполезны.  Даже новая фара по современным меркам будет безнедежно светить тусклым ржавым галогенным светом.  В городском потоке обочины будут освещены лучше сзади идущей машиной, чем вашим светом, а дорога перед вами будет в тени)))

Самый простой способ хоть как-то улучшить освещение это поставить дополнительные противотуманки. Их уже можно выбрать помощнее и хорошей светоотдачей даже в пределах легальной галогенной категории.    Так как больше одной пары ПТФ на гражанское авто ставить нельзя, то можно подобрать двойные противотуманки, где в одном корпусе две отдельные лампы и два отражателя. С этим уже что-то можно рассмотреть ночью перед капотом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ars-lan911 сказал:

можно подобрать двойные противотуманки, где в одном корпусе две отдельные лампы и два отражателя.

Интересно  как генератор будет справляться с увеличенной на него нагрузкой и что достанется батарее от нагруженного генератора? И какая необходимость  в увеличении количества осветительных приборов?

Нужно понимать возможности источника питания (энергоустановки - генератора), а не бездумно "вешать" на него потребителей, добиваясь своих хотелок как здесь и не обращая внимания на технические возможности того же генератора. 

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, 111 сказал:

Интересно  как генератор будет справляться с увеличенной на него нагрузкой и что достанется батарее от нагруженного генератора? И какая необходимость  в увеличении количества осветительных приборов?

:) :)    Пара лишних лампочек для исправного генератора это не проблема, справится и батарейка не в ущербе будет, проверено.  Тем более, что противотуманки это практически штатное оборудование, которое идет в заводской комплектации без каких-либо "усилений" генератора.    Если оставаться на "галогенном" уровне, то для решения проблемы данной темы придется брать не качеством, а количеством, что вполне результативно! Тоже проверено)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ars-lan911 сказал:

:) :)    Пара лишних лампочек для исправного генератора это не проблема, справится и батарейка не в ущербе будет, проверено. 

Это можно утверждать только после проведения измерений! 

На штатную систему освещения мало кто жалуется на "классике" в отличие от 10-го семейства.

Проверено то, что батарея испытывает серьёзное "голодание" при коротких поездках особенно зимой, когда работают вентилятор отопителя, стеклоочистители, музыка, свет (ДХО), подогрев заднего стекла и + зеркал, подогрев сидений, поэтому "пара лишних лампочек " становится уже лишней особенно если это: "двойные противотуманки". Генератор - не "резиновый", чтобы всех одновременно "прокормить"! Поэтому батарея страдает в первую очередь при таких условиях эксплуатации, даже учитывая штатное наполнение потребителями. Многие люди имеют авто, но далеко не многие имеют стационарные ЗУ для батарей и очень не многие заряжают батарею периодически с помощью ЗУ. Они просто не догадываются о такой необходимости. Еще интересней ситуация, когда автовладелец ставит кальциевую батарею на авто, где стоит генератор для заряда обычных свинцовокислотных батарей, т.е. с рабочим U 14.0В. В таком случае батарея вообще полноценно не получает заряд даже если не включены потребители ( кроме тех, которые нужны для работы мотора). 

На моём авто при грамотной эксплуатации батарея прослужила 9 лет! Могла бы и 10 лет прослужить, но просто  в зимний период ей уже стало тяжело проворачивать стартер- к/вал...

 

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 22:12, Maks2001 сказал:

Доброго времени суток.
Есть проблема - слабый свет на ВАЗ 2107.
Какой алгоритм диагностики проблемы?

По советам с инета примерно составил такую последовательность.

  • измерять напряжение на лампе.
  • Померьте
  • если ниже 13.6В, то переделка проводки или установка DC-DC повышайки пере лампой до 13.6-13.8В
  • 12в достаточно чтоб лампа нормально светила. 
  • разобрать фары, промыть отражатель дисцилятом, если на нем есть налет от конденсата. Не тереть его ничем, не трогать, только дисциплинированная вода.
  • Поможет если на отражателе и рассеивателе грязь.
  • Замена ламп на Osram night braker silver +100%
  • Или замена лампочки на ненавороченную новую.

 

 

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 15:33, ars-lan911 сказал:

Самый простой способ хоть как-то улучшить освещение это поставить дополнительные противотуманки. Их уже можно выбрать помощнее и хорошей светоотдачей даже в пределах легальной галогенной категории.   

Использоваь противотуманки вместо головного света скотство по отношению к встречным и впредиедущим. К сожалению не законом не традициями ненаказуемая. И глупость великая, отраженный свет нехило слепит и гавнюков с мощными фарами.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 111 сказал:

Это можно утверждать только после проведения измерений! 

Не знаю.  Я утверждаю на основании личной многолетней практики. Так что проверено жизнью  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 111 сказал:

На штатную систему освещения мало кто жалуется на "классике" в отличие от 10-го семейства.

На основании чего? И какое 10- е семейство?  На моделях с линзованными ближними фарами свет вполне удовлетворительный!  Проверено 12-ти летним опытом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 111 сказал:

Проверено то, что батарея испытывает серьёзное "голодание" при коротких поездках особенно зимой, когда работают вентилятор отопителя, стеклоочистители, музыка, свет (ДХО), подогрев заднего стекла и + зеркал, подогрев сидений, поэтому "пара лишних лампочек " становится уже лишней особенно если это: "двойные противотуманки". Генератор - не "резиновый", чтобы всех одновременно "прокормить"! Поэтому батарея страдает в первую очередь при таких условиях эксплуатации, даже учитывая штатное наполнение потребителями.

: )))))   Ну, для ВАЗ-2107 это уже лишнее.   Можно оставить вентилятор отопителя и свет, дворники периодически. И в общем-то ничего лишнего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэмен сказал:

Использоваь противотуманки вместо головного света скотство по отношению к встречным и впредиедущим. К сожалению не законом не традициями ненаказуемая. И глупость великая, отраженный свет нехило слепит и гавнюков с мощными фарами.

Практически все современные иномарки оборудованы вторыми встроенными бамперными фарами, которые уже противотуманками и не называют, все их ночью включают вместе с ближним светом, причем всё это уже больше кипельно белый яркий свет.  Так что скромная "семерка" с двумя штатными "ржавыми" скромными галогенными фарами и двумя "ржавыми" галогенными доп.фарами под бампером будет выглядеть более чем скромно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ars-lan911 сказал:

И какое 10- е семейство?  

ВАЗ 2110;2111; 2112

10 часов назад, ars-lan911 сказал:

 На моделях с линзованными ближними фарами свет вполне удовлетворительный!  Проверено 12-ти летним опытом)))

Свет на оптике с линзами вообще отвратительный, тоже проверено лично! Ближний и дальний светят светят в одно место  и пучок света узкий - обочину не видно! Об этой проблеме описано в "За рулём".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 111 сказал:

ВАЗ 2110;2111; 2112

Свет на оптике с линзами вообще отвратительный, тоже проверено лично! Ближний и дальний светят светят в одно место  и пучок света узкий - обочину не видно! Об этой проблеме описано в "За рулём".

Свет на линзованных фарах вполне приемлемый, проверено лично! Их надо грамотно отрегулировать.  Кстати, линза стоит только на ближнем свете, на дальнем обычная старая конструкция с прямым отражателем.

В общем-то линзованный галогенный блок и сейчас ставится на многих ино авто и вполне успешно.

И я бы уже не стал ссылаться на "журнал За рулем", который советует кустарно вносить изменения в заводскую конструкцию автомобили, тем более в светотехнику.  Подобных статеек в инете полно и не гоже уважаемому изданию их копипастить на своих страницах. Ну, это дело, конечно, хозяйское.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Сэмен сказал:

Использоваь противотуманки вместо головного света скотство по отношению к встречным и впредиедущим. К сожалению не законом не традициями ненаказуемая.

Еще как наказуемо,правда только в ночное время!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...