Kosta_074 Опубликовано: 27 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2020 Купил недавно ваз 2112 2002 года, спустя время стал перегорать предохранитель стартера. Что самое интересное стартер мощный и рабочий, а предохраны сграют со временем. После месяца езды с заменой предохранов они стали вышибаться сами при установке (зажигание не включено), решил ставить перемычку (воткнул, запустил и вытащил). Спустя неделю такого запуска ставлю перемычку и полетели искры со стороны стартера. Цепь питания заколхожена, предохран стоит после АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2020 Это какой предохранитель может стоять по питанию стартера, если стартер потребляет практически "сварочный" ток более 100 А? В заводском исполнении нет предохранителей в цепи питания стартера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2020 Тут видимо имеется ввиду цепь на втягивающее стартера. В старых вазах в монтажном блоке стояло реле стартера, на десятках потом стали подавать +12в на стартер сразу с замка зажигания. Как это дело на данном авто? Это для капания дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2020 1 час назад, ars-lan911 сказал: Тут видимо имеется ввиду цепь на втягивающее стартера. Тогда писать нужно конкретно. Втягивающее реле и стартер - 2 разных уст-ва, расположенные совместно и каждое из которых питается по своим цепям и потребляет совершенно разные токи. Но предохранителей в обоих цепях нет изначально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2020 1 час назад, ars-lan911 сказал: Тут видимо имеется ввиду цепь на втягивающее стартера. В старых вазах в монтажном блоке стояло реле стартера, на десятках потом стали подавать +12в на стартер сразу с замка зажигания. Как это дело на данном авто? Это для капания дальше. Я это к тому, что на старых ВАЗах, где стояло реле стартера, при подсевшем АКБ авто уже было с ключа не запустить. Релюшка делала тр-р-р-р-р и стартер не крутил. Обычно приходилось залезать под капот и коротить отверткой клеммы на стартере, при этом "напрямую" уставший АКБ еще мог провернуть движок. На более поздних моделях релюшек не было и с ключа можно было крутить стартер до последнего вздоха АКБ. Поэтому некоторые мастера убирали реле и колхозили предохранитель, видимо инстинктивно для безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...