bruh Опубликовано: 26 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2020 Всех категорически приветствую. Я новичок, не успел заменить охлаждающую жидкость, она замерзла (еще полтора месяца назад), отвез двигатель соседу на СТО, разморозили её, двигатель не держал давление и глохнул посоветовали заменить движок. Нашел, купил, двиг стоял на ездящей десятки, перебросили на мою 99 инжекторную, поменяли меховик (был больше) и еще железную трубу (не знаю как называется). Установили, всё подключили, пытаюсь завезти.. стартер крутит, но не схватывает. в чем может быть подвох? что-то не подключил? сначала горело давление масла и аккум, спустя 5-6 попыток, давление перестало гореть. Стартер новый, генератор хороший, прошлый мотор с полпинка заводился. и если есть, то скиньте, пожалуйста, как подключить топливную систему под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2020 13 часов назад, bruh сказал: сначала горело давление масла и аккум, спустя 5-6 попыток, давление перестало гореть. Хороший признак! 13 часов назад, bruh сказал: как подключить топливную систему под капотом А сейчас как топливо подается,если пытаешься завести? 13 часов назад, bruh сказал: горело давление масла и аккум А лампа ЧЕК вместе с этими двумя разве не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bruh Опубликовано: 13 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2021 27.12.2020 в 12:54, t808 сказал: Хороший признак! А сейчас как топливо подается,если пытаешься завести? А лампа ЧЕК вместе с этими двумя разве не горит? чек не горит, бенз струёй сльет. проверили компрессию - в 1 цилиндре 3, во втором 2, в 3 - 9, в 4 - 8 вообще балдею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bruh Опубликовано: 13 января 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2021 двигатель был заморожен. Заводится, но захлёбывается, если не давать газу, давление масла горит. Внешне очистил от грязи щеткой железной и отверткой - трещин нет p.s. я новичок, как водитель так и во всем, не кидайте помидоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2021 12 часов назад, bruh сказал: чек не горит Значит либо с проводкой ЭСУД накосячил,либо ЭБУ труп. 12 часов назад, bruh сказал: проверили компрессию - в 1 цилиндре 3, во втором 2, в 3 - 9, в 4 - 8 Двигатель дохлый! 26.12.2020 в 22:07, bruh сказал: двиг стоял на ездящей десятки Обманули. С такой компрессией движок даже не заведется,не говоря о том,чтобы ездить. Верни его продавцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 17 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2021 Объединил темы, для удобства. Так как это одна и та же история и один и тот де движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 21 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2021 Прежде чем разбирать двигатель надо было ещё померить компрессию "с маслом", - тогда бы стало понятно в чём причина: клапана подгорели, или кольца кончились. Похоже если десятка и ездила, то когда-то давно и последнее время на двух горшках. Викинговским доброхотам хотелось бы заметить, что Люберцы в подмосковье, а разобранный двигатель в Самаре! Как говорят в Одессе - "Две большие разницы"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2021 21.01.2021 в 13:39, IngRelict сказал: Прежде чем разбирать двигатель надо было ещё померить компрессию "с маслом", - тогда бы стало понятно в чём причина: клапана подгорели, или кольца кончились. Похоже если десятка и ездила, то когда-то давно и последнее время на двух горшках. Викинговским доброхотам хотелось бы заметить, что Люберцы в подмосковье, а разобранный двигатель в Самаре! Как говорят в Одессе - "Две большие разницы"! Я бы движок с компрессией 2 не стал брать, ни с маслом, ни без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 27 января 2021 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2021 Сразу вспоминается М.Жванецкий: "И ты брат хорош! Сколько ты дал за это дикое барахло? Ну и надули тебя! А он видит, понимает, что его надули, но не может он отдать барахло обратно и злится не на себя, и не на того что его надул, а на нашего, который ему открыл глаза!" Компрессия 8-9 еще не крах и вполне "выличится" заменой колец, правда ненадолго, если конечно нет глубоких задиров на зеркале. А вот компрессия 2-3 скорее всего трещины тарелок клапанов или глубокие язвы седел. Последнее уже серьезнее. Сразу было понятно, что это засада, потому как ну кто будет снимать здоровый двигатель с ходящей машины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...