изотоп Опубликовано: 13 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2020 Есть задача купить дешевый автомобиль в минимальной комплектации. Смотрю весту и рапид. Не могу сравнить их по параметру пассивной безопасности т.к. для рапида есть только результаты euroncup 2012 года, а для весты arcup. Судя по тестам обе машины получили по 5 звезд из пяти и очень безопасны (лол, а вольво xc 90 тогда сколько звезд должна получить? 300?) Есть ли возможность понять, насколько рапид безопаснее весты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2020 С утра дождь ледяной, к обеду может информация будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 14 декабря 2020 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2020 Методики NCAP моделируют столкновение автомобилей примерно равной массы, то есть показатели, выраженные в звёздах - относительны. Если реально бить Весту в ХС90 то результаты будут не в пользу Весты. А если бить ХС90 в КамАЗ, то не в пользу ХС90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
изотоп Опубликовано: 14 декабря 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2020 4 часа назад, Kriegslok сказал: Методики NCAP моделируют столкновение автомобилей примерно равной массы, то есть показатели, выраженные в звёздах - относительны. Если реально бить Весту в ХС90 то результаты будут не в пользу Весты. А если бить ХС90 в КамАЗ, то не в пользу ХС90. На сайте ncap уже лежит описание нового теста, там блок движется на встречу и имеет фиксированную массу 1400 кг. А ране что, масса блока менялась в зависимости от массы тестируемого автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...