Перейти к публикации
Lada-forum.ru
изотоп

Рапид против весты в части безопасности

Рекомендованные сообщения

Есть задача купить дешевый автомобиль в минимальной комплектации. Смотрю весту и рапид. Не могу сравнить их по параметру пассивной безопасности т.к. для рапида есть только результаты euroncup 2012 года, а для весты arcup. Судя по тестам обе машины получили по 5 звезд из пяти и очень безопасны (лол, а вольво xc 90 тогда сколько звезд должна получить? 300?)
Есть ли возможность понять, насколько рапид безопаснее весты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методики NCAP моделируют столкновение автомобилей примерно равной массы, то есть показатели, выраженные в звёздах - относительны. Если реально бить Весту в ХС90 то результаты будут не в пользу Весты. А если бить ХС90 в КамАЗ, то не в пользу ХС90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kriegslok сказал:

Методики NCAP моделируют столкновение автомобилей примерно равной массы, то есть показатели, выраженные в звёздах - относительны. Если реально бить Весту в ХС90 то результаты будут не в пользу Весты. А если бить ХС90 в КамАЗ, то не в пользу ХС90.

На сайте ncap уже лежит описание нового теста, там блок движется на встречу и имеет фиксированную массу 1400 кг.

А ране что, масса блока менялась в зависимости от массы тестируемого автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...