Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Константин-80

Проблема с термостатом

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, 111 сказал:

Температура начала открытия термостата на моделях ВАЗа  87+- 2гр.

Уже давно серийно устанавливаются не 87,а на 85 градусов,а термостаты Гранты еще мЕньшую температуру держат.

3 часа назад, Константин-80 сказал:

Зимой двигатель не прогревается больше 80°

Не зависимо зимой,или летом - температура при движении по трассе должна быть одна и та же.

3 часа назад, Константин-80 сказал:

80° нормально ли это?

Если это показания БК,или сканера,то для Гранты можно считать нормальным.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Константин-80 сказал:

не прогревается больше 80° нормально ли это?

Как владелец Гранты скажу, НЕТ!

 

6 часов назад, t808 сказал:

термостаты Гранты еще мЕньшую температуру держат.

Если неисправны.

Исправный начинает открываться только на 85°С. При штатном радиаторе и исправном термостате, мотор прогревается до момента открытия около 5-8мин(при -20°С на улице) - т-ра падает до 83° и поднимается опять до 85°. По городу 1-2 падения т-ры на пару градусов, по трассе эти скачки(на 1-2°) постоянны. После замены штатного, однорядного радиатора на двурядный и замены термостата на 87°, первое падение т-ры с 87° до 83°, потом постоянно 85°-87°.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, t808 сказал:

для Гранты можно считать нормальным

Повторюсь, НЕТ!!! Это означает - начал пропускать на большой круг, нужно хотя бы притереть.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, слесарь1965 сказал:

Исправный начинает открываться только на 85°С.

Это верно и правильно!

Но АвтоВАЗ решил застраховаться от "лишних" претензий расширив температуру до 77-93 градусов :crazy:

https://www.drive2.ru/l/3539748/

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, t808 сказал:

АвтоВАЗ решил

Ну так ещё в 2011 годе было слишком много обращений по этой причине. Хочу сказать одно, при -20° на улице, разница в салоне велика при т-ре открытия в 80° и 85°.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, слесарь1965 сказал:

при -20° на улице, разница в салоне велика при т-ре открытия в 80° и 85°.

Конечно велика,но Гранту спасает полный проток ОЖ через радиатор печки,

а вот в Самарах и Матрехах с параллельно подключенными печками при подобном совсем прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, t808 сказал:

с параллельно подключенными печками

Да, знаю сей момент. Недавно сыну Калину-1 под Грантовскую систему переделывали. Но и здесь есть небольшой минус, к ста тысячам радиатор печки забивается изнутри отходами жизнедеятельности СО. Но сие легко решается принудительной промывкой радиатора без его съёма с авто.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, слесарь1965 сказал:

к ста тысячам радиатор печки забивается изнутри отходами жизнедеятельности СО.

А откуда при нормальном антифризе в СО возьмутся какие-либо "отходы" ?

Или укатывают до того,что он свой цвет меняет вплоть до ржавого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто наблюдение. Радиатор печки работает как фильтр системы охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.12.2020 в 14:23, t808 сказал:

откуда при нормальном антифризе в СО возьмутся какие-либо "отходы" ?

Грантовская печь, автор молчит о частоте замены.

http://images.vfl.ru/ii/1609063549/b11ae7f2/32785304_m.jpg

Но подобное я встречаю с завидной регулярностью. У самого, не смотря на 2 замены(третья планируется в 2021) уже нет того тепла.

радиатор печки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, слесарь1965 сказал:

автор молчит о частоте замены.

Молчит потому,что заливал всякую срань!

При нормальном антифризе подобное невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, t808 сказал:

заливал всякую срань

Ну так машина 2015 года, может ничего и не заливал. На заводском катался.

Но я за себя, менял по возрасту, каждые 3 года. В 21 планирую перед заменой промыть.

Но того тепла нет. Точнее, сначала(минут через 15 после запуска) просто комфортное тепло для лёгкой куртки. Ещё минут через 15-20 поездки резкое потепление в салоне! Приходится приоткрывать заслонку холодного воздуха. Как будто где чего промыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давече был в ремонте инновацонно наш пассат 2013 года. Замена радиатора отопителя переставшего греть. До меня гаражных мастеров и водительской заботы не видел, только офицальный сервисный центр. Радиатор старый не вскрывал, но по весу против нового кирпич. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, слесарь1965 сказал:

машина 2015 года, может ничего и не заливал.

Судя по виду этого радиатора,скорее всего герметиком пользовался.

19 минут назад, слесарь1965 сказал:

На заводском катался.

Это по цвету залитого антифриза заметно.

Если движок исправен,то 4-5 лет нормальный антифриз выдерживает без приключений.

21 минуту назад, слесарь1965 сказал:

планирую перед заменой промыть.

Если цвет тот же,что и при заливке,то промывка ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...