Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

Замена выпускного коллектора и ошибки р0300 р0302

Рекомендованные сообщения

мой прогорел, и видать сильно. расход увеличился в разы. да и грохот из под капота надоел. подскажите, я вообще не шарю в этом.

у меня стоит щас он с 2мя датчиками. как на фото. но он стоит новый слишком дороговато. есть ли какой нибудь аналог подешевле? видел что есть обычные без банки, они подешевле стоят. и как быть с прошивкой? вроде менять надо, щас как я помню при покупке авто мозги с 2114, прошивка евро 2 стоит. в общем понимающий человек если есть таковой, разжуй мне эту проблему))

и еще вопрос, из за него может быть ошибка р0300 и р0302? появляется только на хх, если ехать на дальняк, то ошибка сама пропадает. да и по городу бывает сама пропадает. второй цилиндр у меня либо работает всегда (смысл читаем ниже), либо не работает вообще. бывает что при этой ошибке машина троит жестко, правится перезапуском ДВС, а бывает просто чек загорается. менял свечи, провода, форсунки местами - результата 0. отрегулировал клапана - не помогло. фишка в том что если снимаю провод со свечи 2го цилиндра, работа мотора никак не меняется, но при этом троений никаких нет. набирает обороты хорошо, только расход бензина около 13-15л. если снимаю с 1-3-4 цилиндра, троит, пытается заглохнуть. в общем я ничего не пойму. до диагностики пока добраться не могу.PL039809-katalizator-kollektor-vyipusknoе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Даня' сказал:

он с 2мя датчиками.

Скорее всего Евро-3.

24 минуты назад, Даня' сказал:

из за него может быть ошибка р0300 и р0302?

Видимо нет.

25 минут назад, Даня' сказал:

менял свечи, провода, форсунки местами - результата 0. отрегулировал клапана

Начать нужно было с замера компрессии.

26 минут назад, Даня' сказал:

снимаю провод со свечи

А вот это категорически запрещено!!!

Рискуешь мозги сжечь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, t808 сказал:

Начать нужно было с замера компрессии.

завтра этим займусь. у самого нет компрессометра, поеду на сто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

померил.

1 цилиндр - 11

2 цилиндр - 8.5 (второй раз мерили 7.5)

3 цилиндр - 11

4 цилиндр - 8.5

а по ошибке мастера голову сломали. все поменяли, включая МЗ. ошибка все равно выскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Даня' сказал:

ошибка все равно выскакивает

Потому и ошибка,что:

16 минут назад, Даня' сказал:

2 цилиндр - 8.5 (второй раз мерили 7.5)

Двигатель в ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, t808 сказал:

Потому и ошибка,что:

Двигатель в ремонт!

да я уже понял что попал. третья машина, и третий раз попадаю на капиталку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Даня' сказал:

у меня стоит щас он с 2мя датчиками. как на фото. но он стоит новый слишком дороговато. есть ли какой нибудь аналог подешевле?

Катколлектор - нейтрализатор совмещённый с выпуск. коллектором. Можно поменять на обычный коллектор с одним отверстием под ДК, при условии, что  ПО в ЭБУ стоит под нормы "Е-2" (один ДК) или "R-83" ( "Е-0" без ДК). По пропускам написали выше: компрессию поднимать и выравнивать, иначе проблема будет только усугубляться - отключаться будет форсунка в проблемном цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Даня' сказал:

попадаю на капиталку.

Совсем не обязательно!

Причина сниженной компрессии может быть намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ars-lan911 сказал:

С клапаночками чего то?

я не знаю. когда регулировали, сказали были в норме. 3 шайбы сменили всего. сказал были не зажаты. но т.к. после первого замера долили масло, а во второй раз ничего не изменилось после замера компрессии - предположение это клапана.

17 часов назад, 111 сказал:

Катколлектор - нейтрализатор совмещённый с выпуск. коллектором. Можно поменять на обычный коллектор с одним отверстием под ДК, при условии, что  ПО в ЭБУ стоит под нормы "Е-2" (один ДК) или "R-83" ( "Е-0" без ДК). По пропускам написали выше: компрессию поднимать и выравнивать, иначе проблема будет только усугубляться - отключаться будет форсунка в проблемном цилиндре.

честно не знаю что там в ЭБУ сейчас, родные мозги сгорели при попадании антифриза. воткнули туда от 2114 мозги. в общем надо перепрошиваться после замены, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрения на пробитую прокладку ГБЦ, т.к. печка работает очень слабо, антифриз немного но уходит. но не факт что в масло, 3 дня назад менял масло, никаких следов антифриза не было

да и расход не радует. 20 литров 95го хватает на 130-140км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Даня' сказал:

честно не знаю что там в ЭБУ сейчас, родные мозги сгорели при попадании антифриза. воткнули туда от 2114 мозги. в общем надо перепрошиваться после замены, так?

Сначала нужно выяснить версию ПО (прошивки) и лишь потом принимать решение о необходимости его замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Даня' сказал:

я не знаю. когда регулировали, сказали были в норме. 3 шайбы сменили всего.

А причем здесь клапанные зазоры?

Речь идет про вероятную не герметичность клапанов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему и одну и вторую я решил. треснули клапана во 2 и 4 цилиндре. поменял, и расход упал и машина оживила. но после сто не может быть все нормально)) короче масляные отложения в бочке охлаждения. проехал 150км, открыл бочек чтоб посмотреть уровень, а там вот эта фигня. на сто поехал, сказали что при вскрытии масло попало в каналы, но переживать не стоит, просто вытирать и все пройдет. предложил им заменить антифриз и промыть систему, сказали не стоит. пока думаю поменять бочек, т.к. на стенках эти отложения и я не достану чтобы их протереть. 

b1cgYce8yDo.jpg

GYddlAxmKYc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Даня' сказал:

 пока думаю поменять бочек, т.к. на стенках эти отложения и я не достану чтобы их протереть. 

Зачем покупать, если можно отмыть? Способов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 111 сказал:

Зачем покупать, если можно отмыть? Способов много.

я не стал заморачиваться, новый бочек 280 руб стоит, я купил и поменял. теперь хоть видно уровень, старый был грязный очень, и даже уровня не было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Даня' сказал:

я не стал заморачиваться, новый бочек 280 руб стоит, я купил и поменял. теперь хоть видно уровень, старый был грязный очень, и даже уровня не было видно.

Правильное решение.  Этим и хороши русоавто, что многие детали копеечные и их проще заменить, чем ремонтировать/реставрировать! )))))

 

Единственное что в этих бочках надо проверять, это сапуны для тонких шлангов. Мне как-то попался в магазине бочек, у которого два сапуна были закупорены пластмассой при отливе. Пришлось просверливать))) Идрит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ars-lan911 сказал:

Правильное решение.  Этим и хороши русоавто, что многие детали копеечные и их проще заменить, чем ремонтировать/реставрировать! )))))

 

Единственное что в этих бочках надо проверять, это сапуны для тонких шлангов. Мне как-то попался в магазине бочек, у которого два сапуна были закупорены пластмассой при отливе. Пришлось просверливать))) Идрит)))

есть такое в наших ЗЧ, тоже сталкивался с проблемами. теперь проверяю в магазине, даже всякие мелочи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2021 в 07:08, Даня' сказал:

в бочке охлаждения. проехал 150км, открыл бочек

Открыл что??? Бочку? Зачем и как ты её тудой засунул? На фото расширительный бак(бачок).

29.01.2021 в 15:09, Даня' сказал:

старый был грязный очень

Насчёт вымыть совет был и не зря, ибо у заводского полимер имеет толщину стенок немногим более покупного. Он(полимер заводского бачка) не высыхает(и не лопается) от температуры как тот, что продаётся отдельно от машины.

29.01.2021 в 19:10, ars-lan911 сказал:

в этих бочках

А вообще, откуда в авто бочки? Люди, в автомобилях под жидкости используются БАКИ! И только баки.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, слесарь1965 сказал:

Открыл что??? Бочку? Зачем и как ты её тудой засунул? На фото расширительный бак(бачок).

Не у всех оказывается бачки. У жертв ЕГЭ бочки и даже на видео  😂

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2021 в 12:46, t808 сказал:

 бочки и даже на видео

Автор ролика не совсем потерян. В коментариях пишет правильно.

ОГОГО.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, слесарь1965 сказал:

В комментариях пишет правильно.

Правильный никогда не написал бы про 110 градусов при включении вентилятора !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2021 в 19:49, слесарь1965 сказал:

Он(полимер заводского бачка) не высыхает(и не лопается) от температуры как тот, что продаётся отдельно от машины.

Вы меня сейчас, как уазовода, сильно насмешили. Если интересно, загуглите "Уаз бачок стринги", и увидите, какие там классные полимеры. Бачок омывайки тоже продырявился на второй год, поставил новый, предварительно зачистив и закрыв кембриком все неровности кронштейна (какого чёрта я должен этим вообще заниматься???), так он продырявился вообще в случайном месте, не по шву, в которое ничего не давило и не тёрло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...