stas57 Опубликовано: 26 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2020 Ребят, доброго времени суток всем! Извиняюсь, просто только недавно зарегался на вашем ресурсе, поэтому до конца не смог изучить все разделы форума)) В общем основной вопрос у меня к вам пока вот в чем: сейчас у меня VW t4, но он меня достал своей дороговизной обслуживания и своими поломками постоянными, поэтому я его забросил- тупо стоит в гараже... И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. Еще по началу рассматривал Пирожок, но посмотрел варианты по Авито- либо слишком дорого для меня, либо только угашенные варианты уже продаются только. Основной выбор хочу все-таки сделать наверное поэтому на 2104. С классикой до этого вообще не имел дел, только немцы были, у бати только еще в начале нулевых было пару Нив- в принципе отличные машинки, проходимые очень, да и по городу нормально ездили тоже. И вот я хочу у вас спросить- стоит ли связываться с покупкой 4-ки вообще в этом или следующем году? Какой год выпуска лучше взять и какую модификацию- с карбом или инжектором? Что геморнее и дороже/ дешевле в обслуге? Бюджет может быть и до 50000 и до 100000. В первом случае до 50000- могу взять сейчас в декабре машинку, а если до 100000- то надо копить до следующего года... Но машина нужна под работу мне, да и просто как поджопник на каждый день. Город у нас не особо большой, но мотаться приходится сейчас достаточно много. Заранее всем очень благодарен за ответы и советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2020 По мне так с инжектором лучше, если конечно ты найдёшь четвёрку с инжектором. В последние времена перед окончанием выпуска жигулей как таковых, "четвёрка" с мордой от "семёрки точно инжекторная выпускалась на на Ижевске, ну она наверное ещё в цене не упала до 60000, надо глядеть, а так инжекторная четвёрка пошла с 2004 года в Ижевске. Если конечно с карбюраторами дружишь, то лучше и проще на нём. На старых инжекторах наших придётся поварковать с машинкой, наверняка там всякие подсосы, богатая смесь и т. д., но в целом, если всё правильно диагностировать и привести в порядок, конечно инжектор лучше. В четырках не катался, говорить за них не буду, но в целом, ездить зимой комфортнее на переднем приводе, ну если ты конечно не заядлый любитель, как я заднего привода 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 26 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2020 3 часа назад, stas57 сказал: Ребят, доброго времени суток всем! И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. И вот я хочу у вас спросить- стоит ли связываться с покупкой 4-ки вообще Здравствуйте, купите лучше ВАЗ 2111. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 26 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2020 одиннадцатая интереснее, но в этом бюджете будет ведро ещё и дырявое, даже за 100 сложно будет найти что то приличное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 26 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2020 1 час назад, A4LEX сказал: одиннадцатая интереснее, но в этом бюджете будет ведро ещё и дырявое, даже за 100 сложно будет найти что то приличное. Не, друг за 60 взял весной, пробег 180,но скрутили 50, ездит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 26 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2020 8 часов назад, stas57 сказал: Ребят, доброго времени суток всем! И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. Еще по началу рассматривал Пирожок, но посмотрел варианты по Авито- либо слишком дорого для меня, либо только угашенные варианты уже продаются только. ... Да, действительно, на авито в вашем городе (Орел) 04 и 11 выбор удручающий и не большой. Думаю, что поиски достойного экземпляра стоит немного расширить в пределах 200-300 км., запастись терпением и постоянно следить за новыми продажами. Я свою 8-ку месяца два высматривал и в итоге нашел за 280км. Но не исключено, что и рядышком подвернется! Для работы проще 04 с карбом. Это будет простое и неприхотливое авто с малым ценником и возможно в более лучшем состоянии чем 11 за эти деньги. 11 универсал в живом состоянии будет дороже. Но можно замахнуться на вариант с инжекторным 124-м мотором и ГУР-ом. Если довести её до ума, то на ней будет комфортно пойти по трассе и возить семью. Это будет хорошее универсальное авто и в рабочие дни и в выходные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 26 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2020 Кстати, ради интереса пошарился. За 200км от Орла можно найти вполне интересные варианты))) ВАЗ-2104 2002гв за 60тр в Людиново https://www.avito.ru/lyudinovo/avtomobili/vaz_2104_2002_2010493906 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2020 11 часов назад, ars-lan911 сказал: можно замахнуться на вариант с инжекторным 124-м мотором и ГУР-ом. ИМХО : ГУР - не нужное уст- во на переднем приводе. Довольно проблематично становится обслуживать "124-й" мотор, если на нем стоит компрессор. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 27 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2020 Я конечно не такой опытный как выше отписавшиеся,но почему вы не рассматриваете вариант 09 семейства на карбюраторе?У меня когда то была 2107 а теперь 09 в разы как по мне разница в сторону 09,плюс карб проще в обслуге(опять же как мне кажется).Могу конечно много не знать нюансов,но мнение новичка написал 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 27 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2020 20 минут назад, Neznaika41 сказал: Я конечно не такой опытный как выше отписавшиеся,но почему вы не рассматриваете вариант 09 семейства на карбюраторе?У меня когда то была 2107 а теперь 09 в разы как по мне разница в сторону 09,плюс карб проще в обслуге(опять же как мне кажется).Могу конечно много не знать нюансов,но мнение новичка написал Автору нужен универсал, поэтому выбирает 04 или 11. Он даже "пирожок" рассматривал))) Видимо так нужно по работе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 27 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2020 12 часов назад, 111 сказал: ИМХО : ГУР - не нужное уст- во на переднем приводе. Довольно проблематично становится обслуживать "124-й" мотор, если на нем стоит компрессор. Ну, это уже засторелое мнение. Таких ленивых автомехаников уже давно не встречал. По теперешним временам это обычный узел и мотор. Сам владею 124 с ГУРом и никаких эмоций и тем более проблем на СТО он не вызывает. А вот крутить руль на месте одной рукой это очень даже эмоционально! ))) Особенно я это оцениваю когда иногда пересаживаюсь на 8-ку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2020 12 часов назад, ars-lan911 сказал: Ну, это уже засторелое мнение. По теперешним временам это обычный узел и мотор. Сам владею 124 с ГУРом и никаких эмоций и тем более проблем на СТО он не вызывает. По нынешним временам ГУР - "каменный век"! Более современный и практически не затратный - не требующий обслуживания - ЭУР, который работает только тогда, когда это необходимо,( выключается на скорости 60-70км/ч) в отличие от ГУРа работающего всегда. ГУР требует наличие компрессора, специальной гидравлической рулевой рейки, спец.жидкости, обслуживания и ремонта всего этого, + увеличивает стоимость замены ремней, ремонта того же генератора например. Отсюда вопрос: Нужно ли это всё - лишняя нагрузка на кошелёк, и + лишнее время, по сравнению с удобством пользования ГУРом? Если хочется облегчить управление авто, то тогда следует выбирать авто с ЭУРом.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 28 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2020 20 минут назад, 111 сказал: По нынешним временам ГУР - "каменный век"! Более современный и практически не затратный - не требующий обслуживания - ЭУР, который работает только тогда, когда это необходимо,( выключается на скорости 60-70км/ч) в отличие от ГУРа работающего всегда. ГУР требует наличие компрессора, специальной гидравлической рулевой рейки, спец.жидкости, обслуживания и ремонта всего этого, + увеличивает стоимость замены ремней, ремонта того же генератора например. Отсюда вопрос: Нужно ли это всё - лишняя нагрузка на кошелёк, и + лишнее время, по сравнению с удобством пользования ГУРом? Если хочется облегчить управление авто, то тогда следует выбирать авто с ЭУРом.... По нынешним временам ЭУР - это уже, увы, не серьезно. Это была попытка "усилить" дешевые бюджетные авто со слабым мотором, которые не потянут ГУР. Потом его стали ставить и на более крупные модели. Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа. Но в данной теме этот вопрос не актуален, среди универсалов 04 и 11 ЭУР-ов не было, колхоз не в счет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, ars-lan911 сказал: ЭУР - это уже, увы, не серьезно С чего такие заключения? Вы об этом экологам расскажите ещё. Будущее за транспортом без нефтепродуктов вообще, следовательно ещё немного и ГУР будет вне закона! 1 час назад, ars-lan911 сказал: сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности Первые модели да, ибо небыло зависимости от скорости движения и усилия на рулевом колесе. Да и мощность у ЭУРУ не малая, у ВАЗа, например Калины, чрезмерная. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 5 часов назад, ars-lan911 сказал: По нынешним временам ЭУР - это уже, увы, не серьезно. Это была попытка "усилить" дешевые бюджетные авто со слабым мотором, Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа. Мода на ЭУР не прошла, а наоборот даже, поскольку это более современное решение. Корейцы например ГУР ставили на бюджетные авто класса "В". На более дорогие авто класса "С" ставят ЭУР.... ВАЗ тоже не отстаёт: ЭУР ставит на последние модели. 5 часов назад, ars-lan911 сказал: Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа. Если Вы эксплуатировали авто с ЭУРом, тогда можете высказывать замечания по поводу работы данного механизма, если таковые обнаружились... ЭУР прекрасно справляется с поставленной задачей, меньше создаёт нагрузку на мотор и не требует обслуживания. Так что вопрос цены является спорным... Какие "нарекания по рулению на малой мощности", малой мощности чего, двигателя? Изменено 28 ноября 2020 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2020 Личного опыта эксплуатации инжекторного ваза нет, зато есть опыт с карбюраторным вазом (4-кой) и инжекторным газом и уазом. Инжектор - последнее, что сломается в машине. Предпочтение стоит отдать именно инжекторной машине. Да, карбюратор проще и, в каком-то смысле, даже надежнее, но только вот внимания ему (и трамблёру) уделять надо существенно больше. Если встанет вопрос о замене чего-либо - ставьте либо импортное, либо то, на что много хороших отзывов. Дешевизна запчастей для ваза - это миф. Конкретно у квадратных жигулей слабое место это проводка. А именно контакты. Негерметичные разъемы, окисляющиеся фишки, провода, проложенные по голому металлу. И с этим, к сожалению, ничего нельзя сделать. Блок предохранителей обязательно должен быть флажковый, если с трубочками - немедленно менять на флажковый или искать другую машину. Очень плохая зарядка и затрудненный пуск зимой. Лечится установкой регулятора на повышенное напряжение и редукторного стартера. Печка отвратительная. Она, конечно, дует и греет, только дует непонятно куда и непонятно чем. Сделать в машине Ташкент или Магадан можно, а чтобы комфортно было - нет. Не лейте в машину тосол. Не лейте дешёвую тормозуху. Всё это разъедает и без того плохие резинки, а тосол ещё и воняет, придавая этот неповторимый запах "советского автомобиля". Тормоза на любителя, но тормозят. Фары светят, и неплохо. Безопасности нет, комфорт уровня 70-х годов. Не знаю, что вы собрались возить, но если использовать в качестве грузовичка - советую демонтировать подушку пассажирского сиденья, это даст лишние 15-20 сантиметров погрузочной длины. Стаканы торчат в багажник, это неудобно, но если возить мешки, кирпичи и ящики - то пофигу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 28 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2020 Мода на ЭУРы прошла у потребителей. Производители продолжают их везде втыкать из-за экономии моторно-агрегатной части и из-за выбора "либо кондиционер - либо ГУР", который не оставляет компромисса. Но это опять не по теме. Автору удачного выбора, что-нибудь обязательно приглянется или 04 или 11 или вааще что-то другое!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...