Перейти к публикации
Lada-forum.ru
stas57

Стоит ли связываться?

Рекомендованные сообщения

Ребят, доброго времени суток всем!

Извиняюсь, просто только недавно зарегался на вашем ресурсе, поэтому до конца не смог изучить все разделы форума))

В общем основной вопрос у меня к вам пока вот в чем: сейчас у меня VW t4, но он меня достал своей дороговизной обслуживания и своими поломками постоянными, поэтому я его забросил- тупо стоит в гараже...

И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. Еще по началу рассматривал Пирожок, но посмотрел варианты по Авито- либо слишком дорого для меня, либо только угашенные варианты уже продаются только. 

Основной выбор хочу все-таки сделать наверное поэтому на 2104. С классикой до этого вообще не имел дел, только немцы были, у бати только еще в начале нулевых было пару Нив- в принципе отличные машинки, проходимые очень, да и по городу нормально ездили тоже. 

И вот я хочу у вас спросить- стоит ли связываться с покупкой 4-ки вообще в этом или следующем году?

Какой год выпуска лучше взять и какую модификацию- с карбом или инжектором? Что геморнее и дороже/ дешевле в обслуге?

Бюджет может быть и до 50000 и до 100000. В первом случае до 50000-  могу взять сейчас в декабре машинку, а если до 100000- то надо копить до следующего года...

Но машина нужна под работу мне, да и просто как поджопник на каждый день. Город у нас не особо большой, но мотаться приходится сейчас достаточно много. 

Заранее всем очень благодарен за ответы и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так с инжектором лучше, если конечно ты найдёшь четвёрку с инжектором. В последние времена перед окончанием выпуска жигулей как таковых, "четвёрка" с мордой от "семёрки точно инжекторная выпускалась на на Ижевске, ну она наверное ещё в цене не упала до 60000, надо глядеть, а так инжекторная четвёрка пошла с 2004 года в Ижевске. Если конечно с карбюраторами дружишь, то лучше и проще на нём. На старых инжекторах наших придётся поварковать с машинкой, наверняка там всякие подсосы, богатая смесь и т. д., но в целом, если всё правильно диагностировать и привести в порядок, конечно инжектор лучше.

В четырках не катался, говорить за них не буду, но  в целом, ездить зимой комфортнее на переднем приводе, ну если ты конечно не заядлый любитель, как я заднего привода 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, stas57 сказал:

Ребят, доброго времени суток всем!

И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. 

И вот я хочу у вас спросить- стоит ли связываться с покупкой 4-ки вообще

Здравствуйте, купите лучше ВАЗ 2111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одиннадцатая интереснее, но в этом бюджете будет ведро ещё и дырявое, даже за 100 сложно будет найти что то приличное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A4LEX сказал:

одиннадцатая интереснее, но в этом бюджете будет ведро ещё и дырявое, даже за 100 сложно будет найти что то приличное.

 

Не, друг за 60 взял весной, пробег 180,но скрутили 50, ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, stas57 сказал:

Ребят, доброго времени суток всем!

И вот раздумываю взять Ваз 2104 или же на крайняй 2111. Еще по началу рассматривал Пирожок, но посмотрел варианты по Авито- либо слишком дорого для меня, либо только угашенные варианты уже продаются только. ...

smile116.gif  Да, действительно, на авито в вашем городе (Орел) 04 и 11 выбор удручающий и не большой.  Думаю, что поиски достойного экземпляра стоит немного расширить в пределах 200-300 км., запастись терпением и постоянно следить за новыми продажами.  Я свою 8-ку месяца два высматривал и в итоге нашел за 280км.  Но не исключено, что и рядышком подвернется!  

Для работы проще 04 с карбом. Это будет простое и неприхотливое авто с малым ценником и возможно в более лучшем состоянии чем 11 за эти деньги.

11 универсал в живом состоянии будет дороже. Но можно замахнуться на вариант с инжекторным 124-м мотором и ГУР-ом. Если довести её до ума, то на ней будет комфортно пойти по трассе и возить семью. Это будет хорошее универсальное авто и в рабочие дни и в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ради интереса пошарился.  За 200км от Орла можно найти вполне интересные варианты)))

ВАЗ-2104 2002гв за 60тр в Людиново   https://www.avito.ru/lyudinovo/avtomobili/vaz_2104_2002_2010493906

9416597861.jpg

9416597838.jpg

 

9416597834.jpg

 

9416501241.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ars-lan911 сказал:

 можно замахнуться на вариант с инжекторным 124-м мотором и ГУР-ом.

ИМХО ГУР - не нужное уст- во на переднем приводе. Довольно проблематично становится обслуживать "124-й" мотор, если на нем стоит компрессор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не такой опытный как выше отписавшиеся,но почему вы не рассматриваете вариант 09 семейства на карбюраторе?У меня когда то была 2107 а теперь 09 в разы как по мне разница в сторону 09,плюс карб проще в обслуге(опять же как мне кажется).Могу конечно много не знать нюансов,но мнение новичка написал😔

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Neznaika41 сказал:

Я конечно не такой опытный как выше отписавшиеся,но почему вы не рассматриваете вариант 09 семейства на карбюраторе?У меня когда то была 2107 а теперь 09 в разы как по мне разница в сторону 09,плюс карб проще в обслуге(опять же как мне кажется).Могу конечно много не знать нюансов,но мнение новичка написал😔

Автору нужен универсал, поэтому выбирает 04 или 11. Он даже "пирожок" рассматривал)))  Видимо так нужно по работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 111 сказал:

ИМХО ГУР - не нужное уст- во на переднем приводе. Довольно проблематично становится обслуживать "124-й" мотор, если на нем стоит компрессор. 

Ну, это уже засторелое мнение. Таких ленивых автомехаников уже давно не встречал. По теперешним временам это обычный узел и мотор. Сам владею 124 с ГУРом и никаких эмоций и тем более проблем на СТО он не вызывает.  А вот крутить руль на месте одной рукой это очень даже эмоционально! )))   Особенно я это оцениваю когда иногда пересаживаюсь на 8-ку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ars-lan911 сказал:

Ну, это уже засторелое мнение.  По теперешним временам это обычный узел и мотор. Сам владею 124 с ГУРом и никаких эмоций и тем более проблем на СТО он не вызывает. 

По нынешним временам ГУР - "каменный век"!  Более современный и практически не затратный - не требующий обслуживания - ЭУР, который работает только тогда, когда это необходимо,( выключается на скорости 60-70км/ч) в отличие от ГУРа работающего всегда.  ГУР требует наличие компрессора, специальной гидравлической рулевой рейки, спец.жидкости, обслуживания и ремонта всего этого, + увеличивает стоимость  замены ремней, ремонта того же  генератора например. 

Отсюда вопрос: Нужно ли это всё - лишняя нагрузка на кошелёк, и + лишнее время, по сравнению с удобством пользования ГУРом? Если хочется облегчить управление авто, то тогда следует выбирать авто с ЭУРом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 111 сказал:

По нынешним временам ГУР - "каменный век"!  Более современный и практически не затратный - не требующий обслуживания - ЭУР, который работает только тогда, когда это необходимо,( выключается на скорости 60-70км/ч) в отличие от ГУРа работающего всегда.  ГУР требует наличие компрессора, специальной гидравлической рулевой рейки, спец.жидкости, обслуживания и ремонта всего этого, + увеличивает стоимость  замены ремней, ремонта того же  генератора например. 

Отсюда вопрос: Нужно ли это всё - лишняя нагрузка на кошелёк, и + лишнее время, по сравнению с удобством пользования ГУРом? Если хочется облегчить управление авто, то тогда следует выбирать авто с ЭУРом....

По нынешним временам ЭУР - это уже, увы,  не серьезно.  Это была попытка "усилить" дешевые бюджетные авто со слабым мотором, которые не потянут ГУР.  Потом его стали ставить и на более крупные модели. Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа.

smile116.gif    Но в данной теме этот вопрос не актуален, среди универсалов 04 и 11 ЭУР-ов не было, колхоз не в счет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ars-lan911 сказал:

ЭУР - это уже, увы,  не серьезно

С чего такие заключения? Вы об этом экологам расскажите ещё. Будущее за транспортом без нефтепродуктов вообще, следовательно ещё немного и ГУР будет вне закона!

 

1 час назад, ars-lan911 сказал:

сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности

Первые модели да, ибо небыло зависимости от скорости движения и усилия на рулевом колесе. Да и мощность у ЭУРУ не малая, у ВАЗа, например Калины, чрезмерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

По нынешним временам ЭУР - это уже, увы,  не серьезно.  Это была попытка "усилить" дешевые бюджетные авто со слабым мотором, Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа.

Мода на ЭУР не прошла, а наоборот даже, поскольку это более современное решение.  Корейцы например ГУР ставили на бюджетные авто класса "В". На более дорогие авто класса "С" ставят ЭУР.... ВАЗ тоже не отстаёт: ЭУР ставит на последние модели. 

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

 Но мода на него быстро прошла и сменилась немалыми нареканиями по рулению и малой мощности. К тому же они оказались дороже ГУРа.

Если Вы эксплуатировали авто с ЭУРом, тогда можете высказывать замечания по поводу работы данного механизма, если таковые обнаружились... 

ЭУР прекрасно справляется с поставленной задачей, меньше создаёт нагрузку на мотор и не требует обслуживания. Так что вопрос цены является спорным... Какие "нарекания по рулению на малой мощности", малой мощности чего, двигателя?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личного опыта эксплуатации инжекторного ваза нет, зато есть опыт с карбюраторным вазом (4-кой) и инжекторным газом и уазом. Инжектор - последнее, что сломается в машине. 

Предпочтение стоит отдать именно инжекторной машине. Да, карбюратор проще и, в каком-то смысле, даже надежнее, но только вот внимания ему (и трамблёру) уделять надо существенно больше.

Если встанет вопрос о замене чего-либо - ставьте либо импортное, либо то, на что много хороших отзывов. Дешевизна запчастей для ваза - это миф. 

Конкретно у квадратных жигулей слабое место это проводка. А именно контакты. Негерметичные разъемы, окисляющиеся фишки, провода, проложенные по голому металлу. И с этим, к сожалению, ничего нельзя сделать. Блок предохранителей обязательно должен быть флажковый, если с трубочками - немедленно менять на флажковый или искать другую машину.

Очень плохая зарядка и затрудненный пуск зимой. Лечится установкой регулятора на повышенное напряжение и редукторного стартера.

Печка отвратительная. Она, конечно, дует и греет, только дует непонятно куда и непонятно чем. Сделать в машине Ташкент или Магадан можно, а чтобы комфортно было - нет.

Не лейте в машину тосол. Не лейте дешёвую тормозуху. Всё это разъедает и без того плохие резинки, а тосол ещё и воняет, придавая этот неповторимый запах "советского автомобиля".

Тормоза на любителя, но тормозят. Фары светят, и неплохо.

Безопасности нет, комфорт уровня 70-х годов.

Не знаю, что вы собрались возить, но если использовать в качестве грузовичка - советую демонтировать подушку пассажирского сиденья, это даст лишние 15-20 сантиметров погрузочной длины.

Стаканы торчат в багажник, это неудобно, но если возить мешки, кирпичи и ящики - то пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мода на ЭУРы прошла у потребителей. Производители продолжают их везде втыкать из-за экономии моторно-агрегатной части и из-за выбора "либо кондиционер - либо ГУР", который не оставляет компромисса.

Но это опять не по теме.   Автору удачного выбора, что-нибудь обязательно приглянется или 04 или 11  или вааще что-то другое!!!   smile19.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...