Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MrBrian

Не проворачивается полностью распредвал.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В общем, дело было так. Несколько дней назад ездил спокойно пол дня, приехал, машину заглушил, все как обычно (абсолютно точно авто не перегревал, выше 90гр. не разу не поднилась даже температура). А с утра вышел, попробовал завести, а толку нет, просто крутит стартер. Т. е. совсем не разу не хватануло. Думал мб фарсунки или насос барахлят. Потаскали авто на тросу, ничего это не дало. Снял защиту ремня, а ремень порван, не сточены зубья, а именно порван. Посмотрел помпу -- без люфтов, крутится. Покрутил распред. вал, а он клинит на одном клапане, точнее впускной на 4 цилиндре, полный оборот не делает не в ту не в другую сторону. Т. е. клапан в нижнем положении (ближе к цилиндру), если кулак на распред. вале уходит вверх, то. клапан остается внизу - не возвращается. Так вот, из-за чего такое могло произойти? Как это устранять? Также, пол года назад точилась  ГБЦ. 

Двигатель 1.5i 8кл

Также, вычитал на форумах, что могло быть из-за того, что антифриз попал в масло и оно загустело, или как это называется.. Возможно масло плохое, но в наше время такое делать, это еще возможно?.. Прокладка заменена в конце весны и проехал не более 2т км всего. Странно все это. Сделал фото крышки клапанов, может по ней что-то можно сказать?
Масло заливал - image.png.f9263c22fb6465db7176868b2ba3a2dc.png

photo_2020-11-20_15-56-24 (2).jpg

photo_2020-11-20_15-56-24 (3).jpg

photo_2020-11-20_15-56-24.jpg

Изменено пользователем MrBrian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Сэмен сказал:

Клапан погнут.

Из-за чего могло это произойти? Ведь приехал, заглушил авто - все было норм. А на другой день уже погнут... При чем, даже завести не успел.

Изменено пользователем MrBrian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда глушишь, такое бывает! В последний момент скорей всего ремень у вас был в печальном состоянии, держался до последнего. Когда двигатель заводится или глохнет, он испытывает сильные нагрузки на ГРМ, потому как двигатель начинает терять обороты, идёт вибрация и нагрузка, так как обороты маленькие а топливовоздушная смесь не оптимальна и не одинакова по цилиндрам. Вот на глушение ремень для вас незаметно и порвался. Возможно он ещё и ослаблен перед этим был.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MrBrian сказал:

Из-за чего могло это произойти? Ведь приехал, заглушил авто - все было норм. А на другой день уже погнут... При чем, даже завести не успел.

Потому что:

12 часов назад, MrBrian сказал:
 Потаскали авто на тросу, ничего это не дало. Снял защиту ремня, а ремень порван,

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MrBrian сказал:

Двигатель 1.5i 8кл

клапана не гнет,но поскольку

17 часов назад, MrBrian сказал:

 пол года назад точилась  ГБЦ. 

то

16 часов назад, Сэмен сказал:

Клапан погнут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сейчас снял распред, а там сгустки масла, думаю причина в этом. Один стакан в клине. Как его расшевелить?
Понятия не имею как это делается, чтобы ничего там не повредить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MrBrian сказал:

В общем, сейчас снял распред, а там сгустки масла, думаю причина в этом. Один стакан в клине. Как его расшевелить?
Понятия не имею как это делается, чтобы ничего там не повредить..

размочить раскоксовкой например. а маслице где такое прикупили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, A4LEX сказал:

размочить раскоксовкой например. а маслице где такое прикупили?

На сайте emex заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло может и нормальное, но вязкость 10W-40 - уже полусинтетика густая, не долгоиграющая, неужели нельзя было 5W-40 выбрать. Какой у вас интервал замены? Хотя любое масло так может закоксоваться, если с движком проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Практик сказал:

Да масло может и нормальное, но вязкость 10W-40 - уже полусинтетика густая, не долгоиграющая, неужели нельзя было 5W-40 выбрать.

разница 10w и 5w  ощутима лишь при отрицательных температурах ниже 20 °С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Практик сказал:

Да масло может и нормальное, но вязкость 10W-40 - уже полусинтетика густая, не долгоиграющая, неужели нельзя было 5W-40 выбрать. Какой у вас интервал замены? Хотя любое масло так может закоксоваться, если с движком проблемы. 

Да менял масло вот, вместе с прокладкой, около 2т. км назад, в конце весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит газы своё сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, A4LEX сказал:

разница 10w и 5w  ощутима лишь при отрицательных температурах ниже 20 °С

Согласен :ok: масло играет большую роль.

Видимо в этом случае именно оно сыграло роль.

 

Изменено пользователем baniker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, baniker сказал:

Согласен :ok: масло играет большую роль.

Видимо в этом случае именно оно сыграло роль.

 

Ну не знаю.. С 2003 года заливалось всегда 10в40 и никаких проблем не было никогда. А тут вот тебе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...