MrBrian Опубликовано: 20 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Здравствуйте. В общем, дело было так. Несколько дней назад ездил спокойно пол дня, приехал, машину заглушил, все как обычно (абсолютно точно авто не перегревал, выше 90гр. не разу не поднилась даже температура). А с утра вышел, попробовал завести, а толку нет, просто крутит стартер. Т. е. совсем не разу не хватануло. Думал мб фарсунки или насос барахлят. Потаскали авто на тросу, ничего это не дало. Снял защиту ремня, а ремень порван, не сточены зубья, а именно порван. Посмотрел помпу -- без люфтов, крутится. Покрутил распред. вал, а он клинит на одном клапане, точнее впускной на 4 цилиндре, полный оборот не делает не в ту не в другую сторону. Т. е. клапан в нижнем положении (ближе к цилиндру), если кулак на распред. вале уходит вверх, то. клапан остается внизу - не возвращается. Так вот, из-за чего такое могло произойти? Как это устранять? Также, пол года назад точилась ГБЦ. Двигатель 1.5i 8кл Также, вычитал на форумах, что могло быть из-за того, что антифриз попал в масло и оно загустело, или как это называется.. Возможно масло плохое, но в наше время такое делать, это еще возможно?.. Прокладка заменена в конце весны и проехал не более 2т км всего. Странно все это. Сделал фото крышки клапанов, может по ней что-то можно сказать? Масло заливал - Изменено 20 ноября 2020 пользователем MrBrian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2020 Клапан погнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 10 минут назад, Сэмен сказал: Клапан погнут. Из-за чего могло это произойти? Ведь приехал, заглушил авто - все было норм. А на другой день уже погнут... При чем, даже завести не успел. Изменено 20 ноября 2020 пользователем MrBrian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2020 (изменено) Когда глушишь, такое бывает! В последний момент скорей всего ремень у вас был в печальном состоянии, держался до последнего. Когда двигатель заводится или глохнет, он испытывает сильные нагрузки на ГРМ, потому как двигатель начинает терять обороты, идёт вибрация и нагрузка, так как обороты маленькие а топливовоздушная смесь не оптимальна и не одинакова по цилиндрам. Вот на глушение ремень для вас незаметно и порвался. Возможно он ещё и ослаблен перед этим был. Изменено 21 ноября 2020 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2020 11 часов назад, MrBrian сказал: Из-за чего могло это произойти? Ведь приехал, заглушил авто - все было норм. А на другой день уже погнут... При чем, даже завести не успел. Потому что: 12 часов назад, MrBrian сказал: Потаскали авто на тросу, ничего это не дало. Снял защиту ремня, а ремень порван, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 21 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2020 17 часов назад, MrBrian сказал: Двигатель 1.5i 8кл клапана не гнет,но поскольку 17 часов назад, MrBrian сказал: пол года назад точилась ГБЦ. то 16 часов назад, Сэмен сказал: Клапан погнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 21 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2020 В общем, сейчас снял распред, а там сгустки масла, думаю причина в этом. Один стакан в клине. Как его расшевелить? Понятия не имею как это делается, чтобы ничего там не повредить.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 21 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2020 28 минут назад, MrBrian сказал: В общем, сейчас снял распред, а там сгустки масла, думаю причина в этом. Один стакан в клине. Как его расшевелить? Понятия не имею как это делается, чтобы ничего там не повредить.. размочить раскоксовкой например. а маслице где такое прикупили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 21 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2020 1 минуту назад, A4LEX сказал: размочить раскоксовкой например. а маслице где такое прикупили? На сайте emex заказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 22 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2020 Да масло может и нормальное, но вязкость 10W-40 - уже полусинтетика густая, не долгоиграющая, неужели нельзя было 5W-40 выбрать. Какой у вас интервал замены? Хотя любое масло так может закоксоваться, если с движком проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 22 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2020 12 минут назад, Практик сказал: Да масло может и нормальное, но вязкость 10W-40 - уже полусинтетика густая, не долгоиграющая, неужели нельзя было 5W-40 выбрать. разница 10w и 5w ощутима лишь при отрицательных температурах ниже 20 °С Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2020 1 час назад, Практик сказал: Да масло может и нормальное, но вязкость 10W-40 - уже полусинтетика густая, не долгоиграющая, неужели нельзя было 5W-40 выбрать. Какой у вас интервал замены? Хотя любое масло так может закоксоваться, если с движком проблемы. Да менял масло вот, вместе с прокладкой, около 2т. км назад, в конце весны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 22 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2020 Понятно, значит газы своё сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baniker Опубликовано: 22 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2020 (изменено) 10 часов назад, A4LEX сказал: разница 10w и 5w ощутима лишь при отрицательных температурах ниже 20 °С Согласен масло играет большую роль. Видимо в этом случае именно оно сыграло роль. Изменено 22 ноября 2020 пользователем baniker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2020 1 минуту назад, baniker сказал: Согласен масло играет большую роль. Видимо в этом случае именно оно сыграло роль. Ну не знаю.. С 2003 года заливалось всегда 10в40 и никаких проблем не было никогда. А тут вот тебе.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...