Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yason 2020

Пропуски во 2 цилиндре когда еду на нейтральной передаче ВАЗ 2110

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2111 8 кл 1,6 2007 года прошивка Январь 7.2. Фиксирует пропуски зажигания во 2 цилиндре только когда машина катится на нейтральной передаче, когда стоит пропусков нет. Менял свечи ,провода, катушку, все фильтра, регулировал клапана ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 111 сказал:

Тем по пропускам полно, как и советов что проверить...

Не могу понять в чем разница когда машина накатом едет на нейтральной, и когда стоит на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ по опендиагу на заглушеном показывает 1.055 в. Но расход воздуха на холостых в норме 11-12 ,0.85-1 л часовой 3,5 м/сек впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а реально эти пропуски ощущаются?  Или только ошибка выскакивает?  

Попробуй на месте на холостых подергать провода, особенно косу, с которой проводки идут на катушки свечей.  У меня однажды один проводок переломился в изоляции и мозг выносил и мне и машине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых вроде норма до 10  расхода воздуха. 11, 12 - уже многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ars-lan911 сказал:

Я не понял, а реально эти пропуски ощущаются?  Или только ошибка выскакивает?  

Попробуй на месте на холостых подергать провода, особенно косу, с которой проводки идут на катушки свечей.  У меня однажды один проводок переломился в изоляции и мозг выносил и мне и машине)))

Да вроде не чувствуется по двигателю что есть пропуски, по программе растут во втором цилиндре до 3000 где-то и потом мигает чек выкидывает 300 и 302 Ошибку, если чуть подгазовал ,остановился или передачу включил пропуски на 0 сбрасываются. Бывает на холодную выкидывает богатую смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных попробую промыть дроссельную заслонку и ДМРВ, проводку гляну. Но мне кажется что голову блока придется капиталить как бы печально это не звучало.  Компрессия перед регулировкой клапанов была 13 11 13 13  , и плюс сказали что это последняя регулировка так как уже пошли шайбы 2,75 надо седла менять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ почистил стал 1.03 , заслонку разобрал промыл , ничего не поменялось ( теперь ещё добавилось что после прогрева дроссель показывает 4% а не 0 пока не перезаведешь🥺

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Yason 2020 сказал:

ДМРВ почистил стал 1.03 

Бесполезное занятие, а иногда ещё и вредное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2020 в 22:14, Yason 2020 сказал:

  Компрессия перед регулировкой клапанов была 13 11 13 13  , и плюс сказали что это последняя регулировка так как уже пошли шайбы 2,75 надо седла менять ...

Если я правильно понимаю, то что низкая компрессия именно во 2-м - проблемном цилиндре, сюда и следует обратить внимание, а не копаться в датчиках 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил проблему?
та же история началась. и те же самые ошибки. свечи менял, провода тоже. когда первый раз появилась ошибка, машина работала на 3х цилиндрах. щас при появление ошибки работает ровно. странно как то. то ошибка 2 дня не выскакивает, то за день может 2 а то и 3 раза выскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2020 в 21:14, Yason 2020 сказал:

надо седла менять .

Я бы об этом поговорил опосля вскрытия ГБЦ. Сами клапана в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2020 в 21:14, Yason 2020 сказал:

На выходных попробую промыть дроссельную заслонку и ДМРВ, проводку гляну. Но мне кажется что голову блока придется капиталить как бы печально это не звучало.  Компрессия перед регулировкой клапанов была 13 11 13 13  , и плюс сказали что это последняя регулировка так как уже пошли шайбы 2,75 надо седла менять ...

Самые тонкие штатные шайбы 3.00 При меньшей толщине кулачки распредвала начинают задевать за толкатель. Клапана поменять или подточить проще и дешевле чем поменять седла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сэмен сказал:

Самые тонкие штатные шайбы 3.00 При меньшей толщине кулачки распредвала начинают задевать за толкатель.

У меня при регулировке ставили 2.8 или даже 2.75,проездил уже год почти,но наверное не замечаю.А чем это грозит,ну эти задевания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Neznaika41 сказал:

У меня при регулировке ставили 2.8 или даже 2.75,проездил уже год почти,но наверное не замечаю.А чем это грозит,ну эти задевания?

Чем грозит! Ну как раз износом шайб, кулачков распредвала, посадочных мест в головке под стаканчики, а иногда и вылетом регулировочной шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Neznaika41 сказал:

А чем это грозит,ну эти задевания?

Задирами на кулачках распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2020 в 12:27, Даня' сказал:

решил проблему?
та же история началась. и те же самые ошибки. свечи менял, провода тоже. когда первый раз появилась ошибка, машина работала на 3х цилиндрах. щас при появление ошибки работает ровно. странно как то. то ошибка 2 дня не выскакивает, то за день может 2 а то и 3 раза выскочить.

Нет( Завтра поменяю прокладки на впуске . И мне останется демпфер, и клапана. Потом только облить бензином и спалить нахрен)🤠

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.11.2020 в 13:02, Жигулист01 сказал:

Я бы об этом поговорил опосля вскрытия ГБЦ. Сами клапана в каком состоянии?

Неизвестно голову не снимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Алексей Смыслов сказал:

Всем советую

А голова хде, советчик? Или окромя твоей деревни больше нет населённых пунктов на планете Земля?

Подобную рекламу уместно было бы кинуть, если бы тебя о ней попросил бы земляк

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, слесарь1965 сказал:

А голова хде, советчик? Или окромя твоей деревни больше нет населённых пунктов на планете Земля?

Подобную рекламу уместно было бы кинуть, если бы тебя о ней попросил бы земляк

В кои веки земляка встретил, а он спамер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял прокладки на впускном коллекторе. Датчик положения дроссельной заслонки сменил, ничего не поменялось. Нашел разницу в езде накатом и на стоячей машине. Когда Машина хоть немного едет то желаемые обороты холостого хода 920 об. А когда стоит на месте 840 и когда накатом еду впрыск падает меньше чем 3,5 МС где-то 3,2-3,45 а когда о останавливаюсь выростает 3.6-3.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Yason 2020 сказал:

Поменял прокладки на впускном коллекторе. Датчик положения дроссельной заслонки сменил, ничего не поменялось.

Вам ремонтом двигателя нужно заниматься, а не менять попусту датчики ЭСУД! Ещё лучше обратиться к грамотному специалисту - дешевле будет, чем менять всё подряд!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.11.2020 в 14:20, Neznaika41 сказал:

Ок понял,будем готовиться к ремонту головы😔

Промой топливную систему, Без снятия форсунок, а голову всегда успеешь снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...