Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shlenskii

Отключение цилиндра только на холостых

Рекомендованные сообщения

Помогите. Не знаю что делать. Ваз 2110 Богдан 8 клапанов. Завожу машину на холодную, минут 5 движок работает, но троит, заметно. А как толь начинает прогреваться отключается топливоподача в 4 цилиндре(СМОТРЮ ОШИБКИ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН). Глушу, завожу, секунд 10 работает, и опять отключение топливоподачи и моргает чек. Глушу, завожу и не дожидаясь отключения топливоподачи начинаю движение. Еду, все нормально. Машина разгоняется, не дёргается, стрелка за 100,все нормально. Останавливаюсь, жду секунд двадцать на холостых и опять отключение топливоподачи. На скорости все нормально. Делаю диагностика через телефон при заведенном двигателе. Множественные пропуски зажигания в 2 и 4 цилиндре. Вот только в 4 цилиндре они недавно появились, до этого пропуски зажигания были только во 2 цилиндре, и на холостых тогда машина работала более менее нормально, тротила, топливо подача не отключалась. Смотрю, также на телефоне во время работы машины на ХХ, когда набираю обороты выше 2000 пропуски зажигания пропадают, все по нулям, работает как часы. Менял катушку, свечи, провода, датчик холостого хода, прокладки на выпускном коллекторе. Что делать, почему машина на скорости едет нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, shlenskii сказал:

Что делать, почему машина на скорости едет нормально? 

Клапана когда последний раз регулировал?

Компрессию по цилиндрам мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулировать зазоры ГРМ, промыть форсунки, проверить давление топлива, компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, shlenskii сказал:

...когда набираю обороты выше 2000 пропуски зажигания пропадают, все по нулям, работает как часы. .....Что делать, почему машина на скорости едет нормально? 

А вот это похоже на сифон воздуха через уплотнительные колечки форсунок.  Их проверяют паром, но можно просто побрызгать водичкой при работающем двигателе и сразу услышите и увидите как она засасывается под форсунку. На 8кл инжекторе не знаю как туда добираться, но на своем 16кл я так это дело выявлял. 

На холостом ходу забор лишнего воздуха в цилиндр ощутим, а на оборотах это уже незаметно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...