Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Давно подумываю об усилении кромки порогов уголком, чтобы смело домкрат упирать. Пока прикидываю как и что)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ars-lan911 сказал:

Давно подумываю об усилении кромки порогов уголком, чтобы смело домкрат упирать. Пока прикидываю как и что)))

Может проще хорошую резиновую прокладку для домкрата? Она не даст царапать и мять кузов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, almin777 сказал:

Может проще хорошую резиновую прокладку для домкрата? Она не даст царапать и мять кузов. 

Хотелось бы координально решить проблему куда в порог и какой домкрат упирать и чтоб меньше нервничать на СТО, когда упоры подъемника небрежно подсовывают. Чтоб как в швеллер рамы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то, наконец,-то дошли руки привести в порядок заднее левое крыло. Старая мятая царапина, которая была наспех выстукана и замазана несколько лет назад стала надоедать своим неприглядным видом. Всё было не спеша прошпаклевано, затерто, прогрунтовано и покрашено.

 

 

Фото3747.jpg

Фото3752.jpg

Фото3753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2021 в 00:29, ars-lan911 сказал:

Давно подумываю об усилении кромки порогов уголком, чтобы смело домкрат упирать. Пока прикидываю как и что)))

ПОЛУЧИЛОСЬ !!!

  Жестянку кромки порогов усилил металлическим уголком на 25мм.  К кузову ничего не приваривал, но саму конструкцию собирал на месте. Нарезал уголок, прижимал подпорками на место и прихватывал сваркой, потом уже отдельно проваривал со всех сторон.  Насверлил дырок по меткам, обработал нержавейкой и загрунтовал.  К кузову конструкцию крепил на дюралевые клепки с шайбами. Днище в местах примыкания от души намазал автопластилином и изолировал оцинкованной жестью  из металлопрофиля.  Теперь домкрат можно упирать практически в любом месте! И будет спокойнее на СТО на лапах подъемников.

 

Фото6762.jpg

Фото6766.jpg

Фото6775.jpg

Фото6784.jpg

Фото6779.jpg

Фото6778.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.10.2020 в 18:17, ars-lan911 сказал:

http://arcanumclub.ru/smiles/gribnik-club-03.gif       ВАЗ - 21114  Универсальный солдат! 

Автомобиль выбирался для многоцелевого использования для семьи, работы и отдыха.   Предыдущим авто был ВАЗ-21099 в двух этапах, на которых отколесил 10 лет!   При смене модели выбор пал на 10-е семейство в кузове "универсал".   Машинка покупалась новой и в настоящее время во владении 12 лет, так что о многом  можно говорить уверенно.  Одиннадцатая оказалась не просто универсалом, а настоящим Универсальным солдатом!  Во первых, на вид не столь крупный  "сарай" удивил впечатляющей вместительностью кузова!  Во вторых, салон с европанелью очень приятный и уютный. В-третьих, 124-й двигатель показал себя вполне тяговитым, надежным и неприхотливым, а заводской ГУР это просто счастье)))    Ну и ко всему этому прибавлю неплохой потенциал машинки для тюнинга и творчества!

модель автомобиля*    -   ВАЗ - 21114

год выпуска*   -  2008

цвет*   -  КВАРЦ

двигатель*   -  ВАЗ21124

трансмиссия*   -  МКПП

кузов*   -  универсал

оптика*   -   галогеновая  + доп

салон*    -  штатный тканевый + мягкие объемные чехлы

музыка*  -  головной плеер MP3, 4 динамика + усилительСАБ 

колеса*   -   175/70 R13 ,  ретро литье

резина*   -  КАМА-217 лето

доп оборудование    - обвес + доп фары

 

http://images.vfl.ru/ii/1602602211/ec7db5ec/31925956_m.jpg

 

Тоже прикупил 21113.

👍👍👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красим баллончиками)))  

    Как-то решил заняться дверцей багажника, стали напрягать рыжики из-под номерного знака. Наконец дошли руки до основательной ревизии всего объекта целиком!

"Вскрытие" показало, что красить надо всю дверцу. Из под еле заметных волдырей под номером, катафотом, шильдиками и крышкой дворника были выявлены подлые скрытные рыжики, которые тщательно продраны и зачищены.

Фото4192.jpg

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очищенные места дважды обработаны преобразователем ржавчины и отмыты растворителем.

Родной шильдик на место крепить не планировался, поэтому решено дырки ликвидировать. Возможно не совсем правильное решение, но после не долгой панихиды дырки были немного просажены и зашпаклеваны.

 

 

Фото4205.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспешный бесконечный процесс мазнул-затер-мазнул-затер всё же рано или поздно, слава богу, заканчивается. Задача была не очень сложной, надо было выровнять раковинки и просаженные дырки от шильдиков.   Грунтование явных изъянов не выявило, всё вполне ровно, а там посмотрим...

http://i.lada-forum.ru/uploads/emoticons/dirol.gif Кстати, всё красится баллончиками, малярного оборудования нету. Так сказать, гаражный ремонт подручными материалами)))

 

Фото4220.jpg

Фото4221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красим баллончиками)))  

Итак, грунтовка отшлифована мелкой наждачкой и покрыта краской с баллончика в 4-5 тонких слоя, причем только после 3-го слоя более-менее перестала просвечивать грунтовка. Потом ночь просушки и ещё одна шлифовка мелкой наждачкой для устранения "шагрени".

Затем финишный один слой краски и 4 слоя лака, причем три тонких, а последний ядрёный толстый на грани фола, лишь бы не потек. В этом последнем финальном слое лака весь смысл! Тонкие слои лака оставляют на краске "металлик" пятнышки, буд-то где-то промокло, а где-то нет. Поэтому последний слой лака должен быть достаточно "жирным", так сказать заливочным, чтоб везде однородно "промокло" без пятен.

Фото4225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красим баллончиками)))  

Ну, вот всё собрано! Готово! Выглядит неплохо!

/// В планах, когда лак окончательно "закаменеет", можно попробовать немного дополнительно шлифануть с пастой. Вроде и так хорошо, но хочется поэкспериментировать.

 

 

aa.jpg

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и зеркала в цвет авто, баллончики рулят)))

В процессе покрасочных работ было решено обновить поверхность пластиковых корпусов боковых зеркал, которые за свои 10 лет потерлись, выгорели на солнышке и выглядели "уставшими"))) Ну, и заодно придать им цвет авто!
Разбирать зеркала было лень, а так же не хотелось лишних проблем при сборке-разборке, поэтому стёкла зеркаляшек просто аккуратно с подворотом заклеены. /// Кстати, после прокраски внутренней стороны, было удобно перевернуть и установить зеркала на торцы кирпичей как раз на эти обклеенные стёкла.
Резиновые "шейки-манжеты" зеркал перед покраской прикрыл, обмотав красной изолентой. Красить их не стал, на резине краска держится слабо.

 

 

Фото4298.jpg

Фото4300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверхности хорошо пошкурил. Перед последним слоем немного шлифанул мелкой наждачкой, ушло зерно. Ну и финишный слой лака, совсем хорошо)))

 

 

Фото4301.jpg

Фото4336.jpg

Фото4337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна подкраска после ревизии)))

Демонтаж боковых зеркал вскрыл закрытые очаги корозии.  Под резиновыми уплотнителями стекол дверей, тоже были выявлены рыжики.  Всё тщательно зачистил и обработал преобразователем ржавчины!  Повоюем!

 

 

Фото4278.jpg

Фото4283.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укрепляем катафот багажника!

Часто можно видеть 11-ю с отломанным куском заднего катафота. Увы, металлическая рамка ручки у неё только по центру, но с наружи её не видно и несведующие люди при открытии или закрытии багажника хватаются где ни поподя))) Идрит!
Я укрепил край катафота металлическим уголком, приклеил его на герметик и прикрутил на саморезики. Выкрасил в цвет авто и снаружи его незаметно.

 

 

xhtiu.jpg

pBVUG.jpg

5YE91.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то форсунки помыл.  Вот такой был аппарат)))))

 

 

Фото1714.jpg

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то раз внутрях "кончилась" граната(ШРУС)!   Я думал сцепление пропало)))   В первый раз такое видел!

 

4630.jpg

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печка!

Как-то менял радиатор печки. По опыту мастеров снимал педаль тормоза с ВУТом, ГТЦ оставил висеть в сторонке на трубках.  Геморно, конечно, но, думаю, что полегче, чем пластмассовые корпуса разбирать и вынимать.

Кстати, печка (радиатор) оказалась целая, треснул тонкий шланг, что на бачок идет.  Но печку всё равно заменил, а шланг поставил кислородный, а то покупной родной вообще какой-то тонюсенький и узковатый.

6236.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трос ручного тормоза.

На мой взгляд трос мог бы работать и дольше, если бы не его активный изгиб при переходе с крепления неподвижного днища на крепление подвижного рычага задней балки.    В этом месте трос постоянно изгибается из-за чего лопается защитная оболочка, ржавеет и даже лопается металлическая оплетка, в итоге разрушается и  и сам трос.

Новый трос я смазал моторным маслом. На место сгиба надел шланг с кордом. При установке изгиб сделал более покатым.

 4862.jpg

4863.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые обивки дверей, как новая жизнь !!!    

Родные дверные карты были вполне целые не потрепанные, но со временем стали не совсем опрятно выглядеть.  Мойка и чистка ощутимого внешнего эффекта не давала. Ну и к тому же хотелось более интересного и современного дизайна.   В итоге были приобретены новые карты "Люкс-2", которые превосходно украсили авто и вдохнули в её внутренний мир новую жизнь!  Красота! )))))

Старые карты.

5131.jpg

 

Новые перед установкой зашумили. Встали чётко!

5114.jpg

 

5116.jpg

 

5136.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело "труба"!!!! 

Пришло время менять трубу с резонатором. Прослужила 15 лет с завода. Что интересно сам резонатор и гофра абсолютно целые! Прогорела труба на первом повороте после резонатора. 

Как всегда три противных болта на штанах не открутились и их головки были срезаны болгаркой. Два за торчащие пеньки удалось выкрутить, но один всё же обломился и был аккуратно высверлен. Резьбу прогнали метчиком и закрутили новые болты с медными гайками.

По ходу решили заменить и глушитель, уже немного болталась труба в корпусе.   С ностальгией отметил, что в былые времена дефицита мы такие вещи ремонтировали, варили, что-то наваривали, приваривали, латали, усиливали и не один раз)))  Но теперь заехали в автомагазин и просто купили всё новое!

Кстати, труба у нас родная от "ВАЗ-2170".

 

  8235.jpg

 

8236.jpg

 

8241.jpg

 

8242.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...