Алексей56 Опубликовано: 26 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2020 Установил тюнингованные фары (со светодиодными вставками). Проездил 2,5 месяца. Обнаружил, что на одной стороне светодиодная вставка не горит, а лампа ДХО (тоже светодиодная) горит. На фаре от светодиодной вставки два провода отходят. Подключили их к двум проводам, подходящим к ДХО. В чем может быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2020 3 минуты назад, Алексей56 сказал: Установил тюнингованные фары (со светодиодными вставками). Лишения прав не боишься? 4 минуты назад, Алексей56 сказал: На фаре от светодиодной вставки два провода отходят. Подключили их к двум проводам, подходящим к ДХО. В чем может быть проблема? Без схемы проблема непонятна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2021 Прошу, объясните мне недалёкому в ляктричестве. Почему? + аккумулятора, - акк = 14,37В + акк, - ГБЦ = 14,29В + акк, - корпус генератора = 14,37В + шпилька гены, - корпус гены = 14,50В + гена, - ГБЦ = 14,47В + гена, - акк = 14, 47В Мультиметр один и тот же!!! Почему показания разные если меняю местами щупы? Таки да, замеры на ХХ опосля прогрева до 50°, без светы и прочих нагрузок. Доп. массы нет, только штатные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 31 октября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2021 4 часа назад, слесарь1965 сказал: Прошу, объясните мне недалёкому в ляктричестве. Почему? + аккумулятора, - акк = 14,37В + акк, - ГБЦ = 14,29В + акк, - корпус генератора = 14,37В + шпилька гены, - корпус гены = 14,50В + гена, - ГБЦ = 14,47В + гена, - акк = 14, 47В Мультиметр один и тот же!!! Почему показания разные если меняю местами щупы? Таки да, замеры на ХХ опосля прогрева до 50°, без светы и прочих нагрузок. Доп. массы нет, только штатные провода. Эх, жаль провода у мультиметра короткие, а то можно было еще столько интересных мест в авто перемерить!!! Багажное отделение, элементы кузова, глушитель... ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2021 Всё просто: провода соединяющие приборы имеют своё сопротивление и на них происходит падение напряжения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2021 2 часа назад, 111 сказал: провода соединяющие Это понятно, НО. Плюсовая клемма аккумулятора - корпус генератора 14,37В, шпилька генератора - минусовая клемма аккумулятора 14,47В. 11 часов назад, ars-lan911 сказал: провода короткие Судя по ответу, у тебя всё короткое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 ноября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2021 5 часов назад, слесарь1965 сказал: Плюсовая клемма аккумулятора - корпус генератора 14,37В, шпилька генератора - минусовая клемма аккумулятора 14,47В. А теперь померь нормально: 1.Между шпилькой В+ и "плюсовой" клеммой АКБ 2.Между массой генератора и "минусовой" клеммой АКБ Сразу станет ясна цепь,в которой наибольшие потери напряжения. Скорее всего эта "десятка" осталась в проводе,соединяющем В+ гены с +АКБ. Вернее не в самом проводе,а обжимке его клемм. В принципе 0,1 вольта здесь это допустимые потери,но если хочешь их снизить, то клеммы нужно переобжать,а потом дополнительно пропаять. Менять данный провод на бОльшее сечение необходимости нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...