Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей56

проблемы с электрикой

Рекомендованные сообщения

Установил тюнингованные фары (со светодиодными вставками). Проездил 2,5 месяца. Обнаружил, что на одной стороне светодиодная вставка не горит, а лампа ДХО (тоже светодиодная) горит. На фаре от светодиодной вставки два провода отходят. Подключили их к двум проводам, подходящим к ДХО. В чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алексей56 сказал:

Установил тюнингованные фары (со светодиодными вставками).

Лишения прав не боишься?

4 минуты назад, Алексей56 сказал:

На фаре от светодиодной вставки два провода отходят. Подключили их к двум проводам, подходящим к ДХО. В чем может быть проблема?

Без схемы проблема непонятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу, объясните мне недалёкому в ляктричестве. Почему?
+ аккумулятора, - акк = 14,37В
+ акк, - ГБЦ = 14,29В
+ акк, - корпус генератора = 14,37В
+ шпилька гены, - корпус гены = 14,50В
+ гена, - ГБЦ = 14,47В
+ гена, - акк = 14, 47В
Мультиметр один и тот же!!! Почему показания разные если меняю местами щупы?
Таки да, замеры на ХХ опосля прогрева до 50°, без светы и прочих нагрузок. Доп. массы нет, только штатные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, слесарь1965 сказал:

Прошу, объясните мне недалёкому в ляктричестве. Почему?
+ аккумулятора, - акк = 14,37В
+ акк, - ГБЦ = 14,29В
+ акк, - корпус генератора = 14,37В
+ шпилька гены, - корпус гены = 14,50В
+ гена, - ГБЦ = 14,47В
+ гена, - акк = 14, 47В
Мультиметр один и тот же!!! Почему показания разные если меняю местами щупы?
Таки да, замеры на ХХ опосля прогрева до 50°, без светы и прочих нагрузок. Доп. массы нет, только штатные провода.

Эх, жаль провода у мультиметра короткие, а то можно было еще столько интересных мест в авто перемерить!!!  Багажное отделение, элементы кузова, глушитель... )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто: провода соединяющие приборы имеют своё сопротивление и на них происходит падение напряжения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 111 сказал:

провода соединяющие

Это понятно, НО.

Плюсовая клемма аккумулятора - корпус генератора 14,37В, шпилька генератора - минусовая клемма аккумулятора 14,47В.

11 часов назад, ars-lan911 сказал:

провода короткие

Судя по ответу, у тебя всё короткое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, слесарь1965 сказал:

Плюсовая клемма аккумулятора - корпус генератора 14,37В, шпилька генератора - минусовая клемма аккумулятора 14,47В.

А теперь померь нормально:

1.Между шпилькой В+ и "плюсовой" клеммой АКБ

2.Между массой генератора и "минусовой" клеммой АКБ

Сразу станет ясна цепь,в которой наибольшие потери напряжения.

Скорее всего эта "десятка" осталась в проводе,соединяющем В+ гены с +АКБ.

Вернее не в самом проводе,а обжимке его клемм.

В принципе 0,1 вольта здесь это допустимые потери,но если хочешь их снизить,

то клеммы нужно переобжать,а потом дополнительно пропаять.

Менять данный провод на бОльшее сечение необходимости нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...