Перейти к публикации
Lada-forum.ru
IvanGo

Мягкая педаль, не прокачивается

Рекомендованные сообщения

2107, карб.
Пробило тормозной шланг спереди от старости, было решено поменять весь перед (зад уже менялся год назад, ГТЦ менялся пару лет назад).
Заменены были все тормозные цилиндры, колодки, шланги, трубки.
Собрано, прокачаны все колеса по-кругу. Воздуха нет, но педаль уходит почти в пол (при заведенном двигателе - до пола).
Потёков нет, прокачано всё еще несколько раз - и с напарником, и затем много раз через крышку на бачок с вентилем и подачей воздуха с запаски.
(Был такой нюанс: если на бачок идет давление с запаски (1,5-2 атм), педаль тугая. Снял давление - педаль провалилась. Подал - вновь тугая.)
Заменены шланги до бачка с жидкостью. Разобран ГТЦ - всё в идеале, но все равно подозрение было на него, т.е. больше некому.

Нахожу старые трубки, обламываю их под самую резьбу. Получаются типа как глухие болты.
Откручиваю трубку задних тормозов, вворачиваю "болт". Педаль по-прежнему проваливается.
Затем отворачиваю трубку на одно из передних колес, глушу болтом. Педаль останавливается на половине хода. Причем все равно, какая сторона - пробовал обе по очереди.
Глушу всё - педаль колом.
Глушу обе на перед, возвращаю трубку назад - педаль почти колом.

Ощущение, будто это чрезмерный холостой ход в цилиндрах на суппортах.
И тот нюанс с тугой педалью под давлением с запаски тоже не знаю, как объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально. IvanGo, всё-таки у вас неисправен Главный Тормозной Цилиндра, даже новый. Об этом как раз и говорит то, что при подаче давления со стороны расширительного бачка педаль тормоза "держит". У Вас пропускает один из поршней в ГТЦ, как следствие часть жидкости при условии герметичности в тормозных цилиндрах и суппортах колёс уходит наверх в расширительный бачок. Но когда там вы дополнительным давлением с камеры создаёте давление, то педаль встаёт. Так что меняйте ГТЦ на более качественный и проверенный, лучше от АВТОВАза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) уже поменял. Был от Автоваза 2015г, теперь от Автоваза 2020г. Ноль изменений.

2) если глушу все выходы , затем нажимаю и держу педаль, она стоит колом. Это говорит о том, что как минимум три манжеты из 4х не пропускают (4тая - в сторону вакуумного усилителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходы с ГТЦ глушите, не совсем понял, извините?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожу старые трубки, обламываю их под самую резьбу. Получаются типа как глухие болты.
Откручиваю на гтц трубку тормозов, вворачиваю "болт". Если все три трубки заменить "болтами" - выход жидкости в теории останется только назад в бачок сквозь нерабочую манжету - либо одну из двух высокого давления, либо через ту, что между передним и задним поршнем. Раз педаль не проваливается в таком раскладе, то все манжеты держат.

Изменено пользователем IvanGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если геометрия суппортов и колодок не нарушена, колодки действительно ходят по направляющим, а не деформируются при нажатии на педаль, то в дисковых тормозах никакого свободного хода быть не может. Проверьте, что колодки действительно свободно ходят и прилегают как надо. Если так, то остаётся только прокачивать, причем лучше под вакуумом, чем под давлением. На заводе заполняют тормозную систему именно под вакуумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...