FireTigerMan Опубликовано: 23 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) Здравствуйте. Всегда делал все сам в своей машине. Но жизненные обстоятельства вынудили обратится в частный сервис,о чем уже горько пожалел не раз,поэтому прошу не сыпать соль на рану. Было: тазик с двиглом ВАЗ 21114 едущим и работающим замечательно,но только масло жрал по 2 канистры на 7000 км,да иирасход бензина был великоват. Решился сдать машинку на капиталку после того как прокатил родственника классиковода по области,тот как увидел скока у меня бенза ушло офигел и сказал что у него классика раза в полтора если не в два меньше ест. Отдал 30000 деревянных. Допустил еще ряд ошибок,например поменял совсем новый дмрв на старый когда сдавал и соответственно прежде чем ехать на отремонтированной,поменял обратно,почему и не обращал внимания на чек когда поехал. Короче поимел: 0) месяц ожидания 1)-30000 заработанных кровью и потом 2) отрезанный шланг с нового... с хреновины этой угольной короче,которая там пары конденсируется бензина,и заглушенный болтом.Тоже восстановил. 3) оплавленный жгут проводов на датчик коленвала и на эту самую угольную хреновину и датчик давления масла,"специалисты "посчитали что жгуту проводов лучше лежать на выпускном коллекторе.( уже восстановил худо- бедно),работало,около 500 км проехал пока тока. 4) третий болтик исчез,на которые пласт кожух крепится где ремень ГРМ)))))) 5).Теперь машина не находу.Доехал с центра города как оказалось без масла наигорящей лампе.При парковке лампа моргнула пару раз,думаю вот сюрприз но мало ли,потухла.Сходил колбасы взял,завелся лампа раз и не тухнет,но помня эксперименты из инета на катании на двиге без масла( всмысле слили и поехали) понял,что время вечер,пока я тут ковыряюсь не в самом удобном месте,тока хуже будет,да и вдруг датчик мозга трахает,короче скорее на горячую пока масло на стенках есть,а может я тогда ещеинадеялся что и не все исчезло,поехал короче во свояси. Оказалось,что масло совсем намкончике щупа только. И как оно так махом исчезло загадка. В основном все в масле около маслонасоса. Но и ремень грм в масле тоже,конечно.Грешу на заклинивший редукционный клапан по роликами из интернета,из за чего масло могло выдавииь через сальник. Честно говоря руки опускаются. Перед этим были несколько раз ошибки: множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах,сбрасывал. Уехал,когда забирал машину счастливый что первый раз мне машину "сделали" ,а не я сам))) во наивный дурачок. Изменено 23 сентября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 23 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2020 Где ты такой сервис нашел? Что за мотористы? Да и для русоавто что-то дороговато вышло. Я на старенькой 8-ке менял прокладку под ГБЦ, так мастеров искал по отзывам родственников и друзей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) Началось,просил же не сыпать соль...,а по делу может чего кто полезного. Просил покупать оригинальные запчасти,видимо тоже на цене отразилось, но соглашусь что не дешего. Даже грязь с двига не смыли,только в местах где поверхности соединяются убрано и протерто,я хз может все так делают,но можно было и обтереть,может я не прав в этом. Изменено 23 сентября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) Как оказалось масло уходит ручьем(ручей очень сильный,я думал из ямы не успею вылезти и заглушить как оно все вытекет) через ось коленвала через сальник маслонасоса. Точный пробег 465 км. Периодически приходилось подливать антифриз. Вопросов несколько и конкретных: 1)дешевле выкинуть двигатель,расточке не подлежит больше(буквально в пункт металлолома)? 2) как узнать точно смешивается ли антифриз(красный карбоксиликатный) с маслом,то есть пробило ли прокладку? 3)маслонасос снимать надо или как то просто сальник поменять можно? Координаты сего сервиса вышлю в личку желающим. Всем помогающим спасибо заранее! Изменено 27 сентября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) Машина глохла несколько раз посреди дороги с ошибкой пропусков зажигания в 1 и 4 м цилиндре,как указано выше,уже после восстановления жгута. Изменено 27 сентября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2020 К сожалению страховку на машину уже сделал,как раз после "ремонта" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2020 В слитом масле эмульсия. Похоже после криворукого "мастера -ломастера" движок только в утиль. Есть ли другие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 27 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) "ломастер" ответил,что жгут проводов я должен перед выездом был проверить не лежит ли он на выпускном коллекторе, и масло насос должен нести в какой то там магазин,в котором я его не покупал.Видимо прокладку ГБЦ надо тоже доставать и предьявлять в магазин,но об этом он не упомянул. веселый безответственный гражданин . Изменено 27 сентября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 28 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2020 Да уж! По замене ДВС, нужно смотреть, замерять блок. КВ можно и заменить. По поводу "мастера", если чинилось без доков и нет возможности/желания предъявить - оставить отзывы на всех местных площадках, соседям коллегам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2020 Да уж, похоже над двигателем надругались! Если с этими криворукими не хотите бодаться, ну тогда всё-равно ехать на СТО другое, проверенное. Неужели нет таких? Там разобрать двигатель и уже решать, а так никто не скажет Вам, что делать, пока опять его не разберёт. Ну либо самому разбирать, но это огромный вопрос во времени и силах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 3 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) Ни на какое СТО более ни ногой. Снял шестерню с коленвала,на которую ремень грм надевается, сальник был выдавлен наружу. Снял клапанную крышку,разумеется никакие отложения никто не убирал,но сеточка в приличном состоянии,т.к не так давно(до того как отдать на ремонт) сам промывал,но раз уж снял замочил в ацетоне на ночь. Никак не могу открутить редукционный клапан,маслонасос новый -блестит. Плюсы и минусы посадки сальника на герметик какие? Изменено 3 октября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) Сальник на месте,без герметика,зашел хорошо не туго не слишком мягко.. А редукционный клапан не дается,зараза.Скажите,пжлс,кто в теме если бы редукционный клапан заело скорее бы через фильтр выдавило или сальник? Изменено 4 октября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) Вдобавок ко всему маховик перевернут на 180 град, как поточнее вмт поймать без микрометра и перевертывания маховика можно? Потомучто по метке на маслонасосе +- километр выходит.Страшно представить что внутри цилиндров нахерачено. Изменено 4 октября 2020 пользователем FireTigerMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2020 Все тема закрыта,кто помогал спасибо. Буду ездить на короткие расстояния на эмульсии,классика у меня долго на эмульсии пробегала,все равно уже пофигу. Пока не стуканет или еще какой сальник не выдавит. Двиг конечно подколбашивает,820-860 об на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 октября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2020 Да уж, неудачно как-то, в следующий раз не торопитесь с ремонтом в каком-то месте. Изучайте матчасть, может в следующий раз сами лучше сделаете! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 10 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2020 (изменено) Капец,снял поддон,полуколец похоже нет вообще,я уж и так и так смотрел под всеми углами,коленвал гуляет миллиметра на два если не больше, неудивительно что сальник слетел. Может не там полукольца смотрю,но судя по люфту их действительно нет. В поддоне тоже нет. Изменено 10 октября 2020 пользователем FireTigerMan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2020 Да полуколец небыло,воткнул. Если "топорик" выскочил при регулировке клапанов когда шайбы не было в седле,шайбу без снятия распредвала никак туда не засунуть? 8й клапан по счету слева от ремня грм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FireTigerMan Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Оказалось временно вылетевшую шайбу идеально заменяют 10+2 рублевые монеты)) Изменено 24 октября 2020 пользователем FireTigerMan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...