Mix_64 Опубликовано: 1 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2020 Доброго времени суток. Авто ваз 21124 январь 7.2, ДК отключен. Вопрос по уоз. На хх уоз плавает от 9,5 до 10,5 но примерно раз в 20-30сек бывает скачок до 12,5-13,5. В чем может быть проблема? PS: Датчик коленвала, рхх, дпдз, дмрв, свечи, бензонасос, все фильтры, прошивку менял. Форсунки в норме. Подсоса нет. Дросель мыл. Недавно перебрал двигатель, но проблема осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 Не стоит беспокоиться, идеальных моторов не бывает. На некоторых моторах УОЗ скачет до 10 гр... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 2 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 Победил данную проблему. Заметил что не меняются показатели на Датчике Детонаций, напряжение было постоянным 0,469 вольта. Прошил эбу на сток прошивку с ДК и теперь проблема ушла. Напряжение на ДД скачет как и положено. УОЗ плавно меняется без рывков, в пределах 3 град. Двигатель работает ровно, даже с неисправной лямбдой ) Теперь не могу определиться с выбором ДК. На авторынке спрашивают какой номер на моём ДК. Посмотреть временно не могу, ДК закис намертво. Купил спец головку, а она слизывает грани ДК. Может подскажете, какой мне нужен номер. Двигатель 21124, год выпуска 2005, эбу январь 7.2, паук 4-1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) ДК "Бош - последние цифры: 537" ИМХО: можно поставить проверенное ПО без ДК: "Е-0" Изменено 2 сентября 2020 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 2 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2020 (изменено) За бош благодарю. Проверенного ПО без ДК нет в наличии. Шил то что есть в свободном доступе в интернете ( Изменено 2 сентября 2020 пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 Посмотрите здесь, из разряда: "RCO" или "R83" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 3 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 Прошил. Всё равно, напряжение на ДД не меняется. На ХХ двигатель работает немного не ровно. В движении авто стало на порядок резвее. Время впрыска 4,1-4,2 на прогретом двигателе. При включении габаритов и ближнего света время увеличивается до 4,6. Так же при включении вентилятора время впрыска вырастает до 4,8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 1 час назад, Mix_64 сказал: напряжение на ДД не меняется. А зачем ему меняться,если самой детонации нет? Тем более,что смотреть его сигнал нужно осциллографом из-за слишком малой величины и длительности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 2 часа назад, Mix_64 сказал: При включении габаритов и ближнего света время увеличивается до 4,6. Так же при включении вентилятора время впрыска вырастает до 4,8 Нагрузка на мотор возрастает, поэтому для её компенсации время впр. увеличивается. Хотя время большое для данного мотора в режиме ХХ и без нагрузки. Уровень "СО" необходимо поставить "-0,039" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 3 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 1 час назад, t808 сказал: А зачем ему меняться,если самой детонации нет? При прошивке с ДК напряжение на ДД постоянно меняется. После прошивки без ДК, напряжение на ДД перестает меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 3 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, 111 сказал: Нагрузка на мотор возрастает, поэтому для её компенсации время впр. увеличивается. Хотя время большое для данного мотора в режиме ХХ и без нагрузки. Уровень "СО" необходимо поставить "-0,039" Продублировал массу с акб на рамку к которой крепится ЭБУ. Стало гораздо лучше. Со включеным вентилятором впрыск 4,3. Без вентилятора снизилось до 4,0-4,1 Изменено 3 сентября 2020 пользователем Mix_64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 48 минут назад, Mix_64 сказал: При прошивке с ДК напряжение на ДД постоянно меняется. Потому что идёт коррекция топливоподачи по сигналу с ДК и соотв. есть реакция мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 3 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 24 минуты назад, 111 сказал: Потому что идёт коррекция топливоподачи по сигналу с ДК и соотв. есть реакция мотора. Немного не так. На прошивке без ДК, даже если сильно стучать по ДД, то ни чего не меняется. Ни напряжение, ни работа двигателя. И абсолютно обратная картина при прошивке с ДК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 8 минут назад, Mix_64 сказал: На прошивке без ДК, даже если сильно стучать по ДД, то ни чего не меняется. Значит в этой прошивке еще и ДД отключен,как например на классике. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 3 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 7 минут назад, t808 сказал: Значит в этой прошивке еще и ДД отключен,как например на классике. Судя по флагам ДД на месте. Но при его отключении, чек не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 3 сентября 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2020 И сравнивая прошивки, как я понимаю с ДК и без ДК отличаются только отсутствующими флагами? Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...